Страница 1 из 1
прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Ср янв 11, 2017 8:47 pm
витоzz
прицениваюсь к покупке 850 .подскажите по маторам какой самый экономичный и надежный.какие ждут подводные камни и как она по расходу если 2.5 и 2.0.нашел вариант но там надо менять рулевую рейку интересует сколько она стоит?
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Ср янв 11, 2017 10:14 pm
Игорь74
Нормально будет 2,5(2435см или около того) 20 клапанов-170л.с. по городу около 11, по трассе 8,едет хорошо
По турбам-ну если только дедушка в церковь ездил-остальные по моему уставшие
По меньшему объему или меньше клапанов-я не ездил.говорят расход может быть даже больше,а ехать не будет,Как у других не знаю,мои личные опыт и наблюдения

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Ср янв 11, 2017 11:10 pm
Aleksandr
У меня была 2.5 20 клапан. Потом 2.0 10 клапан. А сейчас 2.3 Турбо. Все на газу, 4 поколение.
Из этих машин самая экономная была 2.5 20 клапан. 2.0 завал 15 газа в городе. Как не едь. Турбо хавает от 14 до 17. И 2.5 кушала 12-16 в городе газа.
Из этих всех машин самый хороший кузов был у 2.0.
Догадайся почему.... Года машин были 92-96.
Но всегда хотел турбовую и не прогатал, от нее я кайфую. ( На любителя наступить в топку).
Комплектация не проблема, можно с пустой сделать полную, было бы желание и деньги)))
Рейка хорошая около 200 у.е.
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Ср янв 11, 2017 11:41 pm
AndreyKa
Aleksandr писал(а):Рейка хорошая около 200 у.е.
херассе
2.5 20 клапанов. Плюс штуку на мотор(если хана, взять блок от S80 и забыть о горе)
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Ср янв 11, 2017 11:55 pm
janson
Старых Вольво экономичных не бывает, если не дизель. А дизеля все ушатанные. Так что либо расход большой, либо не Вольво пенсионер.
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Чт янв 12, 2017 12:14 am
awn
Почему-то подумалось: а может причина экономичности дизелей в том, что никто не пытался ставить на них газ ради экономии на топливе?
[Можете рассматривать это сообщение, как флуд и off-topic. Троллинга здесь не предполагается.]
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Чт янв 12, 2017 12:36 am
Aleksandr
Ха! Уже есть и метан и пропан для дизеля))
Просто на легковые нет понту ставить.
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Чт янв 12, 2017 12:50 am
awn
Знаю, что есть. При переоформлении в МРЕО меня спрашивали, хочу ли я поставить => сразу вписать в тех. паспорт. Речь была не о том.
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Чт янв 12, 2017 1:55 am
awn
PS. "Знаю, что есть" — в смысле знаю, что есть. Но, насколько понимаю (или не понимаю), это скорее для драга, а не для экономии.
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Чт янв 12, 2017 9:43 am
Aleksandr
Нет. Не для драга. А в основном для грузовых машин, фур. Которые накатывают много ем. Так как оно всего-лишь замещает какие-то проценты соляры. Работает одновременно на солярку и на газу.
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Чт янв 12, 2017 11:26 am
витоzz
я так понял 2.5 самый экономный .в 15 литров влезу по городу.или это зависит от многих факторов наверно.по запчастям подороже чем содержание 940 дизель.
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Чт янв 12, 2017 12:44 pm
xoxlov
Aleksandr писал(а):Рейка хорошая около 200 у.е.
да ладно 2500 грн норм рейка. а можно и за 1000 найти.
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Чт янв 12, 2017 2:28 pm
slava_n
если 850 то для меня турбо,у меня 2.0т была,расход по трасе 8.5 по городу до 12.5----гоняю быстро

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Чт янв 12, 2017 5:58 pm
ARTYHA
Игорь74 писал(а):Нормально будет 2,5(2435см или около того) 20 клапанов-170л.с. по городу около 11, по трассе 8,едет хорошо
По турбам-ну если только дедушка в церковь ездил-остальные по моему уставшие
По меньшему объему или меньше клапанов-я не ездил.говорят расход может быть даже больше,а ехать не будет,Как у других не знаю,мои личные опыт и наблюдения

почему же все уставшие? похоже на субъективное мнение. есть довольно ухоженные либо правильно восстановленные агрегаты.
2.5 20кл - расход в городе 15...16 газа 11.5 трасса
2.3Т5 - расход в городе в режиме пиздюлятора 16...17 трасса - 11.5...12
2.5Т с легкой ЦПГ и 16 турбой - 14....16 трасса 11.5 ....12
все что с 10тью клапанами рассматривать даже не стоит.... запчастей меньше, дороже соответственно, не едет нихрена и жрет столько же.
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Чт янв 12, 2017 10:51 pm
ivan@m
ну раз артем ты решил оспорить мнение вышеподписавшихся то оспорю и я твое. 2.5 10 клапанов хавает меньше чем 20 клапаник. гемора меньше с расходомером а соответственно с подсосами ,но лямбда может вздрючить. насчет динамики-ну я тебе скажу что после турбы ни 20 ни 10 неедут нихуа . так что если есть достойный варик 2.5 10 клапанов на ручке то я бы рассмотрел. другое дело что 2.0 тут как у ленинграда 2 раза нет)))
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Чт янв 12, 2017 11:27 pm
Игорь74
Вань,ты хочешь сказать что 2,5 144 лс едут также или даже бодрее чем 2,5 170 лс,с каких таких неведомых мустангов при одной массе,причем экономит на затяжной горе,где 20 клапанов вытянет на 5 передаче а 144 на третей
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Пт янв 13, 2017 1:24 am
sovladim
ARTYHA писал(а):2.5 20кл - расход в городе 15...16 газа 11.5 трасса
Если сопли не жевать, то 17-18 и 12-13 соответственно. За другие не знаю.
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Пт янв 13, 2017 2:18 am
Алежон
Игорь74 писал(а):Вань,ты хочешь сказать что 2,5 144 лс едут также или даже бодрее чем 2,5 170 лс,с каких таких неведомых мустангов при одной массе,причем экономит на затяжной горе,где 20 клапанов вытянет на 5 передаче а 144 на третей
Он хочет сказать что условные 144 и 170 это условные 144 и 170,так само как кто то хочет сказать что прошитые мозги бср на 280 сил вывозят в разы стоковую Т5.неееее.Тут Игорь куда более важнее некоторые моменты по железу.как например самый высокий подьем кулачка на 10 клапанике он 9.6.,пружины на них тоже самые высокие и самые мощные,на 200 Н мощнее чем на турбо,а это как говорит дима позволяет избежать русской отсечки.получается интересная ситуация что на практике при максимальных отвалах 2.5 10 клапанов может быть даже резвее той же 20 клаппаной.но с атмо 2.0 тут хуже у нее и поршневая самая тяжелая и коленно на сколько я помню единственное из всех чугунное а не стальное ,оно чуть легче но толку,ну и обьем ну и.Ну это все лирика,потому что на практике мне например в падло собрать мотор с 3 -х самых интересных комплектух порезать клапана,всыпать на него проводку и мозги 20 клапаника и посмотреть что будет,потому что эти решения не очем,+-40-50 сил это нечего.По 850 или 70 у меня один совет,похуй на все.кроме кузова.а если кузов еще и в родной краске то плевать с каким он мотором,а если еще и не кто не чего в авто не крутил и не ломал вообще отличный вариант.вот бы вам хоть раз увидить как закрываются двери на девственной 70 вы б офигели какой это холодильник.
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Пт янв 13, 2017 2:21 am
Алежон
sovladim писал(а):ARTYHA писал(а):2.5 20кл - расход в городе 15...16 газа 11.5 трасса
Если сопли не жевать, то 17-18 и 12-13 соответственно. За другие не знаю.
Артюха надо бы газ подстроить
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Пт янв 13, 2017 10:16 am
idk
ARTYHA писал(а):2.5 20кл - расход в городе 15...16 газа 11.5 трасса
2,5 20кл
Расход средний газа 11,2л. Стиль езды - в потоке.
Мне знакомый устанавливал газ и настраивал.
Могу дать контакт.
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Пт янв 13, 2017 10:33 am
prp
2,5 20 кл B5254S - 170 лс стоит на в70, по городу от 12 до 14.5 92го по трассе 9-10.
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Пт янв 13, 2017 12:11 pm
bober
почитал отзывы и полюбил свою старушку 740D ещё больше

Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Пт янв 13, 2017 1:25 pm
ARTYHA
любую машину можно любить пока она не еб*т тебе мозги. а потом начинаешь пи*дить ее ногами!
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Пт янв 13, 2017 3:13 pm
swatik
У меня 2.0Т5 на ватомате жрала 16.5-17 в городе, как перешел на ручку то в городе паспортные 13,5-14 с отвалами.
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Пт янв 13, 2017 9:59 pm
oleksandr
2.5 20Не плохо но турбо бодрее.Лучше брать машину рестайлинговую,нет проблем с дисками,возможность нормальной диагностики,более интересная внешность.Машины не дорогие,можно брать полный фарш,но только что бы все рабочее,а то на восстановление климата,абс итд может пойти больше денег чем купить с машиной.
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Сб янв 14, 2017 10:55 am
ivan@m
Игорь74 писал(а):Вань,ты хочешь сказать что 2,5 144 лс едут также или даже бодрее чем 2,5 170 лс,с каких таких неведомых мустангов при одной массе,причем экономит на затяжной горе,где 20 клапанов вытянет на 5 передаче а 144 на третей
я ж вроде все ясно описал. и в моем тексте нету слов про то что 20 клапанов едут слабее 10. но с увереностью могу сказать что на затяжной горе что 20 что 10 выедут на 5.
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Пн янв 23, 2017 6:48 pm
витоzz
а что вы скажете о дизельных 850 в природе попадаются очень редко кто то стакивался с ними
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Пн янв 23, 2017 7:46 pm
FanVolvo
витоzz писал(а):а что вы скажете о дизельных 850 в природе попадаются очень редко кто то стакивался с ними
Дизель там 2.5 5 цилиндров от фольцвагена т4. Отличный и очень неприхотливый мотор
Re: прицениваюсь к 850 плюсы и минусы жду совета

Добавлено:
Пн янв 23, 2017 7:49 pm
FanVolvo
850 у меня вторая, первая была 2.5 20 сейчас 2.4 турбо. Машына а×уенная во всем, менять не собираюсь