Страница 1 из 1

VRQ. Дополнения и изменения в регламенте

СообщениеДобавлено: Вс сен 17, 2006 2:28 am
Dizzie
На сегодняшний день поступили следующие пожелания:
1 - повышение сложности поисковых заданий
2 - введение кубка штурманов
3 - введение клубного зачета (по итогам года)
4 - введение квот на количество команд от одного клуба (2) и вольное распределение заданий между экипажами одного клуба. По их усмотрению.
5 - не менять ничего.

Последнее пожелание исполнить легче всего. Остальные постараюсь прокоментировать. По сложности поиска - на сегодняшний день мы имеем целую массу игр различной сложности построенной только на поиске. И еще целую кучу помоек и недостроев излазанных вдоль и поперек. А вот изюминка этой игры (VRQ) была именно в том, что упор делался не на поиск в конкретной точке, а на целенаправленное прохождение всего маршрута по карте. С элементами ралли. Если честно, не хотелось бы чтобы она превратилась в очередное рутинное мероприятие, где драйверам отводилась роль если не статистов, то как минимум - таксистов. Здесь, на этой игре, они - главные. На мой взгляд данный формат игры имеет правильный баланс между драйвом и поиском и позволяет выравнять соотношение сил команд с разными силовыми агрегатами (ахтомобилями)... К тому же изначально планировалось (и мы будем стараться придерживаться этой идеи) увести маршрут вдаль от скопления масс людей и цивилизации.
Отсюда вытекает и численность экипажа - 2 чела. Хотя, по пожеланиям ее увеличили до 4-х чел.
Не знаю - в моих инрересах сохранить играбельность проекта и учесть пожелания всех игроков для того чтобы аудитория росла от игры к игре и набирала очки популярности. Поэтому считаю что на данный момент мы будем сохранять формат игры в целом, при возможности учитывая советы от играющих команд. С тем, чтобы все получили удовольствие от игры и с нетерпением ждали выхода следующего этапа.
Итак. Если не будет других дополнений, то изменения в регламенте будут опубликованы в этой теме не позже чем за неделю до старта этапа "Осень 2006".

СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 7:17 am
Dizzie
:smile: Принято - изменение в количестве игроков в экипаже - без ограничений. Кто захочет, может еще пару поисковиков в багажник посадить если сочтет это нужным. Но если машина кое где не проедет - пеняйте на себя...

:smile: Принято - ограничение по количеству команд от одного клуба - 2 экипажа. Клубная борьба будет иметь место и будет учрежден приз за нее (по итогам года).

:smile: Принято - номинации в борьбе за призовые места.
1 - Команда призер этапа (финиш с лучшим результатом)
2 - Штурман призер этапа (по показаниям одометра)
3 - Клуб призер года (по итогам пяти гонок)


:smile: Принято - формат чемпионата - 5 гонок. Лето, Осень, Зима, Весна. Плюс - финальная гонка (ориентировочно - июнь 2007 года) по итогам которой будем подводить выявлять абсолютного чемпиона.

Re: VRQ. Дополнения и изменения в регламенте

СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 12:39 pm
kirill
Dizzie писал(а):По сложности поиска - на сегодняшний день мы имеем целую массу игр различной сложности построенной только на поиске. И еще целую кучу помоек и недостроев излазанных вдоль и поперек. А вот изюминка этой игры (VRQ) была именно в том, что упор делался не на поиск в конкретной точке, а на целенаправленное прохождение всего маршрута по карте. С элементами ралли. Если честно, не хотелось бы чтобы она превратилась в очередное рутинное мероприятие, где драйверам отводилась роль если не статистов, то как минимум - таксистов. Здесь, на этой игре, они - главные. На мой взгляд данный формат игры имеет правильный баланс между драйвом и поиском и позволяет выравнять соотношение сил команд с разными силовыми агрегатами (ахтомобилями)...

полностью тебя подорживаю. Мне нравиццо такой формат.
Лично я люблю быстро и много думать и много и быстро ездить :)
А вот лазить по говнищу и бомжатникам не люблю. Но все же нравиццо полазить и поискать код и найти его в оригинальном месте, а не тупо в самом сложном и зажопном.

СообщениеДобавлено: Вс окт 01, 2006 1:00 pm
Dizzie
Вот и я о том же .. Кстати - как там у тебя с машиной? До игры успеешь? Может помощь нужна какая либо?

И кстати - ко всем остальным участникам забега - рекомендуем подготовить свои транспортные средства и осмотреть их заранее. Дабы избежать проблем на трассе. И заодно обзавестись своим инвентарем - чтоб потом не гнобить китайскую промышленность выпускающую нетрадиционные компасы...

СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 5:14 am
Dizzie
:smile: Принято - система начисления очков за этап.

1 место - 20
2 место - 10
3 место - 5
4 место - 2
5 место - 2
6 место - 1
7 место - 1
8 место - 1
9 место - 1
10 место - 1


Система начисления штурманских призовых очков:

1 место - +10 к общему результату
2 место - + 5 к общему результату
3 место - + 2 к общему результату


Команды не вошедшие в десятку не квалифицируются.
Команды клуба выходящие на этап одним экипажем получают на финише дополнительные 50% от заработанных очков.
Команды выходящие на этап тремя и более экипажами - делят общую итоговую сумму очков на количество экипажей принимавших участие в гонке.

СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 1:09 pm
Dizzie
:smile: Принято - введены дополнительные символьные знаки характеризующие обстановку на участке. Наносится они будут непосредственно на легенду каждого участка и будут служить ориентиром для оценки состояния трассы и предупреждения экипажей в случае возникновения опастности.
Подробнее - в дополнении к правилам.

СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 1:20 pm
Dizzie
В качестве обсуждения - в прошлый раз в связи с накладкой других игр нам рекомендовали перенести старт на более раннее время - в 18.00.
В этот раз хотелось бы стартануть в 21.00. Руководствуясь принципом - темнота друг молодежи ...и квестера. Что скажете?
Вчера мы первый раз прошли по маршруту в тестовом режиме. Стартанув в 16.30 мы прибыли к условной точке финиша в 00.15. Итоговое время на маршруте составило 7 часов 45 минут. Это с учетом бодренького поиска. И с учетом прохода по идеальной траектории маршрута длиной 183.5 км. Темнота накрыла нас уже на третьем ЧП - стало веселей. Поэтому возникла мысль уравнять уровень сложности всех ЧП за счет темноты.
Жду ваших отзывов на этот счет.

СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 1:42 pm
LordAmid
мне всеравно но хотелось бы пораньше дабы потом не проспать все воскресение... ИМХО... а вообще как скажут другие...

СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 1:50 pm
Zubastic
Я только за! Во первых чем позднее тем людей меньше на дорогах (безопасность правда есть опасность что-то не заметить), Во вторых действительно все в равных условиях (первая и последняя команды стартовавшие в темное время суток), В третьих как вам во первых и во вторых???? :D :D :D

СообщениеДобавлено: Пн окт 02, 2006 5:37 pm
Dizzie
Что касается людей на дорогах - на этот раз мы старались еще более углубиться в дебри чтобы исключить фактор столкновения с аборигенами .. Но, увы! .. Наплодилось их - несметное количество .. А поэтому данный вопрос остается актуальным - внимательней на дорогах! Еще и еще раз..
Старались также избежать "глухих" зон для мобильной связи, но тут получается парадокс - где есть связь, есть и аборигены на дорогах.. А там где их нет - связь отсутствует ... Наверное в этом есть какая то взаимосвязь .. :D

СообщениеДобавлено: Ср окт 04, 2006 1:26 am
Dizzie
Я руководствовался не только стремлением загнать всех в темный чулан, а и еще попытаться избежать начальной стадии сумерек - самое противное время для езды ... Или днем, или уже в темноте - когда глаза драйвера привыкли к правильной оценке ситуации на дороге. Кто часто выходит на трассу - тот меня поймет. И учтите, что 50% маршрута проложено именно по трассе, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Соседями вам будут дальнобойщики, рулилы которые вечно спешат, а также те, кто вообще не имеет понятия о том какая разница между ближним и дальним светом фар ... Это вам не город с фонариками на улице...
Ну и конечно, Zubastik прав - людей будет меньше, детей и пьяньчужек жены уже разгонят по домам - в общем будет спокойней..
А поисковикам, я так понял, этот фактор вообще до фиников - им веселье подавай в неразбавленном виде .. Поэтому с превеликим удовольствием лазят и в темноте ... Как кроты...
Но в целом - как скажете. В принципе и в 20.00 уже нормально.

СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 6:40 pm
Blood_Omen
Лично я за 18:00. :smile:

СообщениеДобавлено: Чт окт 05, 2006 10:16 pm
Blood_Omen
Ну давайте в 16:00. Я просто не очень рад возвращятся домой утром т.к. со мной будет играть жена, а дома будет ждать грудной ребенок.

СообщениеДобавлено: Пт окт 06, 2006 12:09 am
Dizzie
При увеличении количества команд больше десяти - сократим разрыв на старте до трех минут и все будет ОК. В 16.00 мы не начнем .. А вот в 18.00, судя по всему, будет удобно для всех .. Только прошу учесть мое предостережение - вы поймаете самую незрячую пору на дороге .. А это чревато. Но - сами напросились ..