Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб янв 29, 2022 5:08 am

VRQ OZ'06 Тренировочный этап 2. Отзывы, отчеты, впечатления.

Новости, правила, учасники квеста (VRQ)

Модераторы: Viking, Blood_Omen

VRQ OZ'06 Тренировочный этап 2. Отзывы, отчеты, впечатления.

Сообщение Maximum » Вс ноя 26, 2006 5:58 pm

Миниотчет TURTLES QT

Сразу начну с благодарностей оргам за сбалансированную и класно подготовленную игру. Порадовали места и сам подбор объектов - с "любовью"! Четкость привязки мест к карте - если аккуратно построил точку, то можно на 95% верить местоположению. Сформулировано корректно. Старт, финиш - наилучшим образом. Вобщем, спасибо! В такую игру приятно играть, а тем более с таким результатом!!! :D

О прохождении.
Поехали "облегченным" составом - минус один поисковик, который вааще рвач кодов, местности и коричневой субстанции, прилипаюшей к Др. Мартензам...
Состав -
Maximum/pilot
Mila/search и вдохновление, тасссказать...
MC Crazy/shturmann, человек-ноутбук и паровозЪ... респект!!!

Стартовый номер - 9. Время 18.45. Получили задание, выехали на чертежное место - парковка перед "Краем". Начертили, разобрались. дернули оргов на предмет ошибки в заданиях (координаты 4 задания совпадали с первым). Решаем начать с точки номер 7, дабы вычислить местоположение точки 8 и окончательно выстроить маршрут. Приезжаем... М-да... А команд на месте много! Запал наш, до этого слегка приглушенный "погодкой", еще притух... Снимаем азимут... В машину, "а удаление?" Еще раз на место. Есть! Читаем задание и почему-то начинаем искать "380=>220 Гудящего монстра" именно здесь... Через 15 минут плотного затупа понимаем, что место нужно отстроить по найденным координатам... Едем на точку в Боярку, долго стоим на переезде... Усилиями МС Крейзи и друга-аборигена быстренько вычисляем местоположение памятника. Доезжаем, считаем, снимаем, умножаем, вычисляем шлюз - рыбку в Забирье доводилось ловить, едем. Видим летящую на встречу черную "Мазду 6"... Находим шлюз, снято. Дальше - Белогородка и Аварийно-рятувальный центр. Тоже легкий затуп у камня на раздорожье. Много времени потеряли в ближайших окрестностях, увязываемся за "Рено-Кенго", находим, снимаем, сфоткались с мирным атомом, уезжаем.
правый берег Ирпеня и "колодец". Нескоро мы монумент увидели... Вымазались, искали под ногами, на берегу, в кустах... Нашли, начитались скрижалей. Фото на память, в путь!!!
Едем на максимально удаленную точку, город-призрак. опрос местных жителей, поиск дороги на Дзвинкове, драйв по лесу с кучей опасных (реально) поворотов. На последнем перед "призраком" перектрестке замечаем несколько машин канкурентов, ищущих место. Подъезжаем, перед нами уходит в обратный путь Мазда 626... Ищем, во втором по счету здании находим знак VRQ. ЕСТЕССНО ломимся на второй этаж, аякже! Комнаты пронумерованы должны быть саатвеццно... Счяс!!! очень тщательно все осматриваем, спускаемся в недоумении на первый этаж... Снято!!! Уезжаем. Дальше по нашему плану Труба-лето и Кренычи. Почти доехав до поворота с одесской трассы на Васильков, вспоминаем, что не сделали "Хутор". Разворот, назад. потеря 10 минут времени. находим "хутор", разворачиваемся, съезжаем с трассы, попадаем в яму, выезжаем на асфальт. Находим перекресток и снова-таки, ДОЛГО ищем!!! В трубу я не полез, побоялся я ее сломать...))) код снят, едем на Креничи. Легкий драг с бусиком "С.Корпсов"... МАМААА!!! Данунах... когда я решил пропустить его вперед - был срочно моментально не забрызган, а ЗАШПАТЛЕВАН грязюкой из-под его колес. Стремный момент - на скорости и вдруг выключили видимость... Естественно влетаем за бусом в первый (неправильный) поворот на указатель "Креничи" - попадаем в такую яму, что подумали про конец нашего квестомобиля... Но выжила наша ласточка, хотя и лишилась ненужных частей почему-то заднего бампера... долго кружим среди новорусских хаток, выбираемся обратно на трассу и поворачиваем в следующий поворот. Пугаем парня с девушкой на "ниве". Находим две колонки с водой, принимаем их за "средство подачи воды для бытовых нужд" , осматриваем... Не то пальто!!!! Еще раз скурпулезно-пристальное изучение карты и понимание собственного лоховства!!! За 3 минуты долетаем до нужного места и снимаем код. Решаем ехать напрямую в Хотов через Лесники. Не самая плохая дорога, кстати. Сверяемся по местным жителям дважды, пролетаем Хотов... Много времени там теряем, отталкиваясь от трансформатора на самом перекрестке дорог... Наконец находим нужного "монстра", недострой, материм женские имена и иже с ними. Чуть не забыли сняться на фоне трансформатора. возвращаемся. Передаем оргам последний код, складываем слово, едем не спеша на финиш. Замечаем во дворе кафешки "АЛЕЯ" кучу машин, бус белый... Заезжаем на задний двор и вкуриваем. что нам "не сюда". У главного входа встречаем оргов и чего-то машин мало... Мазда 626 рекогносцируется... ТАК МЫ - ПЕРВЫЕ???? Как???
УРРААА!!! Радости нет предела. побеждать всегда здорово! Особенно в такую клевую и четкую игрулю. Респект всем камрадам, не дававшим покоя и честно конкурировавшим! Поздравления призерам! И до зустричи на дорогах Киевской области!

С большим уважением,
искренне,
ЧЕРЕПАХИ
TURTLES QT
Maximum
 

Сообщение Zubastic » Вс ноя 26, 2006 7:00 pm

то TURTLES спаибо за лестные отзывы и оперативность с отчетом! Молодцы так держать! Ждем вас на следующих этапах! :-)
Последний раз редактировалось Zubastic Пн ноя 27, 2006 4:15 pm, всего редактировалось 1 раз.
Zubastic
 

Сообщение Blood_Omen » Пн ноя 27, 2006 1:32 am

Черепахам - зачет !!! Все остальные давайте быстрей тож отчеты т.к. от ваших отчетов зависит изменения и новшиства в игре и опять же, по вашим отчетам мы видим наши недочеты ... короче народ, не стесняемся как девственные девушки и описываем весь процесс с замечаниями и зачётами !!!
Последний раз редактировалось Blood_Omen Пн ноя 27, 2006 2:44 am, всего редактировалось 1 раз.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Сообщение DrEvil » Пн ноя 27, 2006 2:16 am

Спасибо ... мы старались ... :D
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение kva » Пн ноя 27, 2006 5:20 am

Пролет ЧАЕК.

Старт.
Стартовали третьими. На стоянке возле «Края» нанесли точки на карту и двинулись в путь.

Точка №5 (Акведук).
Приехали в Белогородку, определили по карте направление Ирпеня и нужный берег, сразу нашли «колодец» и отправили кодовое слово.

Точка №4 (Змей Горыныч).
Проехав треть пути до 1-ой точки, получили от организаторов исправленные координаты 4-ой точки. Как назло, пришлось возвращаться.
Немного побегали возле камня, а потом спросили у охраны с собаками, что может быть похоже на задание. Они сразу указали нам на объект, дальше проблем не было.

Точка №1 (Городок-призрак).
Видимо, из-за испуга немного не доехали до точки, которая была в лесу. Долго крутились в районе дачного кооператива за Перевозом. Все там было похоже на городок-призрак: собака, разваленные деревянные хибары и будки. Но 3 подходящих объекта найти не могли. Даже залезли в какую-то ветхую избушку, дверь которой оказалась не заперта. Действительно приходилось смотреть под ноги, был характерный запах. Возле стены там стоял диван с поднятой седушкой, похожий на гроб. Было жутковато. Решили взять подсказку, поскольку теряли очень много времени. За развилкой сразу нашли нужные 3 объекта. Методом исключения определили, что 29-я комната может быть только в 2-ухэтажном сооружении. Пока лазили в темноте по 2-му этажу, наш поисковик провалился в дыру. Слава богу, обошлось без травм. Потом приехали ЗЛЫЕ БОБРЫ, быстро сняли код и укатили, а мы, как ЧАЙКИ, «налетели», тоже нашли код и бросились их догонять. :D

Точка №3 (Хутор).
На точку приехали раньше БОБРОВ и начали искать. Потом искали двумя командами. Общими усилиями сняли кодовое слово. Выехали с точки раньше БОБРОВ, но они все равно «упали на хвост».

Точка №2 (Башня).
Съехав с одесской трассы, посоревновались скоростями с БОБРАМИ на пустой трассе к Кренычам. Сделали их. Свернули за указателем на Кренычи, но оказалось, что не туда. Спросив у местного аборигена, выяснили, где находится водонапорная башня. Метнулись туда, нашли башню и следы БОБРОВ :-). Потом сразу же обнаружили яму и сняли код.

Точка №6 (Памятник).
Вернулись на одесскую трассу, возле Виты Почтовой съехали с нее и двинулись к Боярке. Переехали через ж/д переезд и уперлись в памятник, который обращен лицом к рельсам. Это нас и смутило. Точка на карте была дальше на запад, но я подумал, что есть ошибка в координатах легенды. Рядом школа, но никаких опознавательных знаков VRQ не было. Пытались считать шпалы на переезде :-). Потом двинулись на запад к точке на карте и почти доехали до искомого памятника, но в панике ничего не нашли и опять вернулись на переезд. По счастливой случайности под руку попались местные аборигены, у которых мы были третьи (!), кто спрашивал про памятник и шпалы :-). Нам достаточно точно рассказали, как туда проехать, и мы опять рванули на запад. 2 раза не туда сворачивали в лес, в итоге запутались. Возле шлюза наткнулись на конкурентов и нашли кодовое слово. Но все равно памятник, блин, надо было сфоткать! С какой-то там по счету попытки таки нашли. А он ведь был совсем рядом :-(.

Точка №7 (Замок графа).
Вернулись на одесскую трассу, развернулись возле Чабанов и свернули за заправкой. Знак на дереве мы сразу не заметили, но случайно заехали на это жуткое место. По координатам все совпадало, но, видимо, из-за дрожи по всему телу мы почему-то поскорее оттуда уехали :sad: . Дальше нашли какие-то частные дома, озерцо. Намесили кучу грязи, но похожего на замок дома не увидели. Потеряли уйму времени. Потом, видимо, дрожь прошла, и решили вернуться к венку. Там сразу и знак на дереве увидели, и на конкурентов попали. С азимутом почти проблем не было. А вот с дистанцией, намалеванной в соседнем домике, провозились довольно долго. Конкуренты в это время так ее и не нашли, плюнули и уехали. Нанесли координаты последней точки и бегом туда.

Точка №8 (Трансформатор).
Точка находилась рядом с седьмой, и проблем с ней почти не было. Но, к сожалению, уже было поздно. На финиш ехали не спеша…

P.S.:
Было очень плохо видно знаки VRQ в темноте и в тумане.
Виним в проигрыше только себя. Обидно, что опять не повезло. Но все равно большое спасибо моей команде и организаторам за прекрасно проведенное время. :-)
kva
 

Сообщение Zubastic » Пн ноя 27, 2006 10:30 am

Вы к стати очень неплохо шли по маршруту, я думаю в следующий раз вы точно прийдете в тройке лидеров, потому что прохождение было у вас очень шустрое, но после 22:37 толи туман усилился, толи усталость начала давать о себе знать, но от вас упорно не приходила информация.... :-o
З.Ы. Спасибо за отчет! С удовольствием будем вас приветствовать на следующих этапах!
Zubastic
 

Сообщение Dotsent » Пн ноя 27, 2006 11:01 am

Всем привет от Turtles 4x4

Макс так много написал, что мне добавить в общем то нема чего(полностью поддерживаю).

Хочу сказать, что игра действительно понравилась!!! Респект организаторам. С большим удовольствием будем играть дальше.

Ждем новых игр!!!!!
Dotsent
 

Сообщение Blood » Пн ноя 27, 2006 1:38 pm

Команда "ЗЛЮКИ-БОБРЫ"

Старт
Стартовали пятыми. Отъехали недалеко от старта и по совету Чаек остановились под фонарям, чтобы нанести точки и проложить маршрут.
Огляделись - в пяти метрах отмечали маршрут Чайки. Оказывается это будет не единственная встреча с ними в течении гонки. В связи с полным отсутсвтием опыта воспринали одинаковые координаты первой и четвертой точек за чистую монеты и ни секунды не сомневались.

Точка № 5
Поскольку немного нервничали, (все-таки первый раз) поэтому не смогли попасть на прямую дорогу к Белгородке и поехали туда через Вишневое.
Потеряли немного времени. Зато не пришлось возвращаться на четвертую точку, координаты которой пришли как раз вовремя поиска этой точки.
Минут 15-20 искали колодец. В это же время Пирожки искали тот же колодец, но почему-то на противоположном берегу. Это нас несколько смутило, и в один прекрасный момент мы обменявшись приветствиями поменялись берегами.
Слава богу вовремя сообразили, что правильный берег можно выяснить очень просто- взглянуть на направление течения. Вернулись на правильный берег. Побежали вдоль дороги дальше от моста и случайно заметили памятник. Ура вото он колодец. Самое смешное, что машина Пирожков, стояла на другой стороне дороги, а они сами где-то шарились, все включая водителя и штурмана (наш штурман все это время добросовестно кроптел над картой и проверял точки).
Когда выполнили задание на первой точке, переживания закончились и спокойно устремились к следующим точкам.

Точка № 4
Очень быстро нашли камень. Побегали вокруг него, поспрашивали есть ли вблизи объект, посвященный Чернобылю. Аборигенами оказалась местная молодежь, которая довольно весело восприняла наш вопрос. Их очень развеселила наша беготня вокруг с фонариками. Наивные, интересно как они реагировали на пятую-шестую машину.
Оббегали ту овощную базу вокруг, думая, что это и есть объект. Потом кто-то вспомнил о раздвоенной точке и мы сели в машину и поехали в направлении, на которое указывал камень. Ура! Нашли!

Точка № 1
Едем по лесу. Стоит какая-то машина (Чаек мы сразу не узнали), возле нее стоят двое и неторопясь курят. Ладно. Доверяем нашему штурману и его расчетам едем дальше.
Домиков мы сразу не заметили - и доехали до ворото лесничества. Пообщались с охранником не выходя из машины, поскольку там бегали и гавкали 2 собаки (Оказывается церберы были :-)).
Начали возвращаться назад и увидели, что ЧАЙКИ уже нашли домики и рыскали там. Увидели номера и комнат и понятное дело полезли на второй этаж. Большое спасибо организаторам, что предупредили что надо смотреть под ноги - щель на втором была очень опасной. Чайки отчаявшись постичь задание логикой отправились объискивать другие домики, а мы решили проверить еще раз первый этаж. Спустились вниз, вот они номера, старнно как-то 1, 3, 5, 8 и, вот оно, 29.
Чуть не забыли сфоткать код. Что бы чуть запутать конкурентов Чаек, фотографируем все здание целеком, по-чесному делимся с ними информацией о том, что код на первом этаже и сваливаем. Следующая точка нас ждет.

Точка № 3
Довольно быстро нашли эту точку, немного покружив по одесской трассе. Там уже рыскали ЧАЙКИ. Почему-то все пошли в лес. Мы подумали зачем нас так много в лесу и пошли искать в противоположную сторону. В глаза сразу кинулась труба. Водитель ЧАЕК заметил наши радостные лица и мы поняли тихонько свалить не получилось. Дружно забыли сфоткать хоть что-нибудь, но опять же дружно вспомнили.

Точка №2
С третьей точки Чайки уехали раньше нас, но видимо где-то заплутали и в итоге поравнялись с нами на дороге к Подгорцам.
Движок у них конечно не чета нашим 1.3 литрам, но соревновались мы достойно. И потом сзади ехать гораздо удобнее, чем спереди, а как показала практика, первым код находит совсем не обязательно тот, кто первым приехал.
Когда Чайки вдруг свернули с дороги мы сильно засомневались. Но потом решили поверить нашему штурману и дунули дальше по дороге. Свернули чуть позже и как выяснили у аборигена-сторожа зря. Оказывается если бы мы проехали прямо, то приехали бы к водонапорной башне метров через 300.
Здесь вышел небольшой конфуз с водонапорной башней и входом под землю. Слева от железной башни оказался лю. Но там никаких надписей не было. А знак то был имено на железной башне, но мы смущались не долго. Обшарили територию, и поняли, что искать надо слева совсем от другой башни. Нашли код, быстро сфоткали и в машину. Нужно уехать подальше и не светить точку :-)

Точка №7
Вернулись на Одесскую трассу и поехали искать седьмую точку. Но здесь вышла заминка. В районе Виты-Почтовой случайно заметели заправку и поворот сразу за ней. Не проверив по карте доехали до разворота, развернулись и поехали туда. Село селом. Никаких признаков замка.
Вернулись на трассу. Снова развернулись в направлении Киева и поехали дальше. Вот она нужная заправка и поворот. В который уже раз разворачиваемся на одесской трассе и едем туда.
По километровой карте достаточно точо (как нам показалось) наши нужное место, какраз на пересечении дороги ведущей к группе дач и высоковольтной ЛЭП. Ехали туда смело не сильно оглдываясь по сторонам. Когда увидели дачные домики все сомнения отпали- замок графа нужно искать там.
Как назло увидели чей-то дом двухэтажный и с башенками, в саду было еще несколько построек, отсутсвтие басейна списали на плохую видимость. Пока добрались до этого дома оббегали весь дачный поселок, ничего не нашли. Еще раз оббегали все вокруг, снова ничего не нашли. Под матерщину какого-то мужика выбрались из поселка на дорогу и решили позвонить организаторам с просьбой о подсказке.
Уже жутко уставшие и немного приунывшие узнали, что оказывается метров за 750 до того места где мы искали, был съезд с дороги и на дереве был знак VRQ. Вот жеж блин, где были наши глаза?
Обшарив основной "Замок" и "Летние домики" без проблем нашли азимут и расстояние.
И вот тут начались проблемы. Расстроенные прошлой неудачей меряли углы чуть ли не на глазок. И в результате попали не на ту улицу. Там было АЖ ТРИ!!!! трансформатора!
И как на зло на севере одного из них была какая-то незаконченная стройка. Начали шариться, разбудили какого-то мужичка с целым прожектором вместо фонарика :-) Поняли, что ошиблись и начали мерять точнее.
Этот раз померяли правильно, вот только проскочили поворот и выехали к какой-то конторе, которая называлась чегото типа Киевэнерго. Ну думаем может быть это гудящий монстр а не трансформатор? Пока шарились по окресностям штурман нашел это хозяйство на карте и понял, что мы не там ищем.
Снова вернулись назад, нашли правильный поворот и, наученные горьким опытом, поехали очень медленно, светя фонариками в разные стороны. Ура нашли здание со значком VRQ. Пока пилот со штурманом искали "Гудящего монстра" поисковики обшарили здание и нашли 5 имен.
Тут организаторы мне кажется сыграли чуть-чуть в поддавки. Нужно было все пять имен брать четырехбуквенные, а так было совершенно понятно, что Ира это неправильный код.
Уставшие и немного измученные поехали искать 6-ю точку.


Точка №6
После проезда переезда в Боярке как и все уперлись в какой-то памятник, но уверенность, что мы не можем ошибиться на пяток километров заставила поверить координатам и ехать дальше.
Как стреляные воробьи ехали уже засекая расстояние по одометру и сверяясь с картой, в пределах километра от нужной точки начали лихорадочно осматриваться, но поначалу безрезультатно. Самым глазастым оказался наш пилот. Ума не приложу, как он заметил этот поворот к памятнику с вагонеткой, который все остальные прозевали. Ура наконец стало понятно, что такое количество шпал на железных дорогах обоих типов :-)))
Рвонули к шлюзу. Вот и он. Найти слово на шлюзе, посравнению с трансформатором оказалось детской игрушкой.
Все едем на финиш. Ура первый блин хоть и оказался несколько комом, но удовольствия масса. И мы сделали Чаек. Задача минимум выполнена :D

Вот и финиш. Село Крюковщина, но куда же здесь ехать? Первый раз свернули не туда. Вернулись. Доехали до перекрестка. Спрашиваем у аборигена: "А где здесь кафешка". А он нам и отвечает с таким явным кавказким акцентом, что мол вот она и есть, заезжайте в ворота, а на воротоах ни вывески не надписи. Ну думаем попали. Сейчас убивать будут :-) Оказалось не все так страшно и вот мы регистрируемся на финише и гордо пьем чай. Гип-гип-Ура.


PS: Спасибо организаторам, что координаты дополнительной восьмой точки были недалеко от основной. мы немного не подумали что они могут быть довольно далеко и было бы очень неприятно ехать в очень удаленную точку (особенно если бы мы в том районе уже были).


Игра суперская. Понравилось жутко. Правда вначале был весьма сильный мандраж, но потом справились.
Blood
 

Сообщение Zubastic » Пн ноя 27, 2006 1:58 pm

Ну бобры насмешили :-) , отдельный респект за юмор в отчете!!! Если вы играли в первый раз в квест, то вы показали очень неплохой результат, разница по времени между 5 и 7 местом около 10 мин... А там были опытные команды, так что мои поздравления с хорошим дебютом!
Zubastic
 

Сообщение Blood » Пн ноя 27, 2006 2:13 pm

Это приблизительное время которое команды затрачивали на каждый из этапов (очень приблизительно так как порядок разный)
Код: Выделить всё
___________________ 1.____2.____3.____4.____5.____6.____7.
1__«RABBITS»________0:31__1:15__0:39__0:16__0:42__0:56__1:08
2__«Время_не_ждет»__0:21__0:24__0:39__0:14__0:34__0:58__2:14
3__Чайки____________1:40__0:47__0:31__0:35__0:49__1:43__1:45
4__Пирожки__________1:07__#Н/Д__#Н/Д__1:07__1:27__#Н/Д__#Н/Д
5__«ЗЛЮКИ-БОБРЫ»____1:10__0:28__0:39__0:29__1:09__0:33__2:21
6__МАЗДЮКИ__________0:39__1:37__1:09__0:20__1:03__0:50__1:56
7__Белые_акулы______1:47__#Н/Д__1:40__#Н/Д__0:59__1:04__2:01
8__«TURTLES_4x4»____0:41__0:54__0:48__0:32__0:49__1:01__1:49
9__«TURTLES»________0:57__0:38__0:36__0:17__0:28__1:30__0:32
10_«S._Corps»_______0:33__1:05__0:20__0:17__0:32__0:59__1:48
11_«GHOSTRIDERS»____1:04__0:37__0:41__0:27__0:21__1:32__1:53

Как видим в 7-й точке мы проявили фантастическое упорстов и бесполезно потратили офиговенное количество времени.
Впрочем там потеряли много времени все кроме черепах.
Blood
 

Сообщение Zubastic » Пн ноя 27, 2006 2:49 pm

то Rabbits По поводу штурманства очки начисляются при работающем одометре... Потому к сожалению мы не можем черепахам дать за это очки.... Система начисления очков не изменилась, за второе место действительно 10 очков... На данный момент остается нерешенным вопрос по поводу вводить или нет в общий зачет очки за штурмана, пока что они идут двумя паралельными зачетами, дальнейшую судьбу штурманского зачета решаем. Но будьте уверенны те кто проходят с минимальным километражом этап не останутся без внимания, просто мы не хотим чтоб это ставало самоцелью у команд. Например в этой игре был введен приз за отжиг на маршруте, то-есть команда Скорпс получила его потому что намотала много километров и у них получилась большая средняя скорость около 40-45 км/ч в течении всей игры.

to Blood
Спасибо за табичку времени прохождения, кстати Rabbits тоже показали очень хорошее время на этой точке (они поехали первым делом на неё, из этого следует что сначала потратили время на расчерчивание маршрута), когда я был на старте, выдали последний пакет заданий, буквально через 5 мин приходит СМС с кодом, я даже оторопел вроде такая сложная путевая точка и так быстро её прошли.... :-)
Zubastic
 

Сообщение Zubastic » Пн ноя 27, 2006 3:34 pm

то Alter Ребята, с координатами действительно есть проблемы, но если мерять четко по нашей карте они совпадают, просто картографы которые составляли карту видно тоже ошибаются, мы сами ездили с ЖПС и тестировали видели что не все так хорошо как хотелось бы, надеюсь это не испортило вам впечатление от игры. На следующих этапах планируется ввести более подробные и точные карты, с большим масштабом. Спасибо за отчет! :-) Будем вносить корективы...
Последний раз редактировалось Zubastic Пн ноя 27, 2006 4:05 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Zubastic
 

Сообщение Zubastic » Пн ноя 27, 2006 4:02 pm

to Rabbit
Отчет принят. Еще раз поздравляю с вторым местом в общем зачете и первым в штурмане!!! Рад что вам понравилось спасибо за участие!
Zubastic
 

Сообщение Maximum » Пн ноя 27, 2006 4:40 pm

Гостем я был. Сорри! У меня в машине плавающая неисправность - глюки спидометра. После влета в яму на Креничах он вдруг четко заработал и отсчитал 61 км даже...
Maximum
 

Сообщение Zubastic » Пн ноя 27, 2006 5:13 pm

to Rabbit А вы маздюков случайно не будете видеть??? За ними отчет :-) Ну хоть какой-то, пару слов что понравилось, что нет...

to KVA Белые акулы как они там??? Ребята тоже все-таки первый раз играли, что думают по игре?
Zubastic
 

Сообщение Zubastic » Пн ноя 27, 2006 5:28 pm

Ну тогда ждем еще S._Corps и GHOSTRIDERS, Пирожки уже отчитались нам лично. :-) Еще раз всем спасибо за отчеты и оперативность с их написанием! :smile:
Zubastic
 

Сообщение lenor » Пн ноя 27, 2006 6:47 pm

Привет, по отчёту. Почему-то нам не зачли не те точки- не были мы только на "Глубине" и всё. А вот "Одессу" и "Акведук" прошли, пусть медленно, но уверенно(возможно не зачли из-за подсказок или из-за несвоевременных отзвонок организаторам?) Но это не важно, всё равно игра очень понравилась, тем более, что мы вообще играли первый раз, и не только в ЭТУ игру, но и вообще, во всякие квесты. Будем продолжать и совершенствоваться. Ввели в заблуждение двойные точки-не сразу поняли, что первая наводит координатами на вторую. Искали на 7 точке (и это уже после нахождения кода с координатами!) ещё и слово из 4-ёх букв. Так как в команде спецы по электрике-нам удалось найти возле ЗАМКА какой-то бывший трансформатор (это и орги не знали-уверяю), от него и начали мерять 200 м на север-перепахали половину поля-там был столб с надписью Н-МАР (просто какая-то маркировка на столбах). На русское слово вряд ли похоже-но так как вокруг ничего, кроме поля не было-решили ехать дальше. Когда поняли, как прогнали - орали сами с себя и с Н-МАРа тоже очень!
Ещё протормозили с памятниками, указывающими на рельсы. Сами ГАИшники, которые остановили нас проверять документы( уж сильно мы подозрительно ехали по селу-то туда, то сюда) подсказали, что есть памятник Ленину и возле школы, а больше в своих краях ничего и не вспомнили, гады! Зато во всей этой суматохе, они чуть не забыли проверить документы, так уж мы на них насели с нашими картами и точками...
Ну и ещё один прогон-это с правым берегом реки. Заехали мы к реке совершенно с другого берега-там свалка какая-то, лазили, опять перепахали половину поля (нам не привыкать), потом посмотрели на электронной карте, что Ирпень течёт оказывается в другую сторону (блин, не как все реки). ну и с Киселя ржали долго!
Самое лёгкое задание было напротив Хутора (слово лето)-кстати. нам незачтённая почему-то :(
С каким-то там..комплексом Украины тоже смеялись долго, потому-что в начале просто до него не доехали, а остановились на пол-пути. Потом решили протянуть и ура! прочитали Украину.
Вспомнила ещё, что долго искали 3 объекта, а именно искали их в селе Перевиз- как в такой дыре живут люди, извините:)? Какие-то заброшенные вагоны, будки, трава по пояс и лай собак, жуть! Уж там мы покружили...
В общем, спасибо оргам за хорошую игру, ну и нас с началом участия в квестах. В след.раз будем умнее и без прогонов. А первый блин, ну дальше знаете. А пока- ПОКА от одной из АКУЛ.
lenor
 

Сообщение lenor » Пн ноя 27, 2006 6:59 pm

И исчо па игре! Сделали для себя выводы, что всё-таки очень важно читать задания чётко и сначала вырабатывать маршрут, а потом уже нестись по нему!! А мы поехали после самой ближайшей точки (7) на самую дальнюю, таким образом уже нарушив маршрут ну и т.д.
Пы.Сы. Приз за лучшее штурманство передан Rabbit-ам, как и обещалось!
Всем спасибо !

с Ув. Белые Акулы.
lenor
 

Сообщение Viking » Пн ноя 27, 2006 11:19 pm

ну настало время...
прохождение по точкам видно по табличкам.
Ничего из игры не запомнил, т.к. думал в основном о машине что бы не подвела... (пару недель всего катаюсь и за час до старта масла в двиг. и кпп поменял)
На маршруте даже протестировал работу АБСки, за что отдельное организаторам и бригадам обслуживающим магистрали сельского сообщения.
Понравилось все, особенно 2 про*******ба в нанесении координат и куча трансформаторов, собственно 3 задания на которых мы протупили, в след. раз исправимся. Из немногочисленного квестого опыта больше всего понравилась моя команда!!!
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение Zubastic » Вт ноя 28, 2006 5:45 pm

to Lenor

У меня просто нет от вас СМСки по тем точкам которые вам не защитаны, может вы кому-нибудь звонили с кодовым словом??? В любом случае сообщите, мы сразу внесем корективы... Рад что вам понравилась игра, приезжайте на следующие этапы!!! Ведь чем больше практики тем больше возможности занять призовые места.

to Viking
1) Я просто уточняю по поводу координат, у меня осталась пара конвертов нераспечатаных дома, сегодня перепроверил все координаты на карте все чётко совпадают с путевыми точками, главное аккуратно их разметить... Правда карта эта немного врет, если её сравнивать с ЖПС, но по этому поводу я уже писал выше, думаю на следующей игре будут более точные карты...
2) Ну а по поводу трансформаторов, никто не говорил что будет легко :D в этом же и весь прикол найти нужный, а не все подряд :-)
3) В любом случае спасибо за игру!
Zubastic
 

Сообщение LordAmid » Вт ноя 28, 2006 6:01 pm

Вить, а можно конверт один?
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение Zubastic » Вт ноя 28, 2006 6:04 pm

Не проблема, я могу у Миши в гараже оставить, ты там чаще бываешь чем я... Или как-нибудь пересечемся я тебе передам...
Zubastic
 

След.

Вернуться в Volvo Rally Quest

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron