Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 4:18 pm

Дуал карбы или мультикарбы

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Дуал карбы или мультикарбы

Сообщение nikolajs » Сб янв 14, 2012 3:09 am

Так уж сложилось, что машина моя с карбюратором. И как то на инжектор я не перешел да и турбу бэушную не решился купить... но в голове постоянно крутися мысль о таких гламурных вещах, как пара сдвоенных Вэбэров или Солексов. Мне все сремя твердят, что это лишний гемор и увеличение расхода без прибавки мощности. А я почему то уверен, что правильно настроенные карбюраторы не только должны увеличит мощность, но и даже снизить расход топлива ибо сам расход - это ничто иное, как стиль езды больше... По логике, 2 сдвоенных карба, а по сути - это 4 карба, должны готовить смесь каждый для своего цилиндра. И при одинаковой компресии в цилиндрах и правильной настройке карбов, смесеобразование в цилиндрах должно быть лучше... со всеми вытекающими последствиями. А значит, лучше приемистость и выше мощность. Второй фактор - это впускной коллектор - на обычном карбе - это паук с разной длиной каналов и фильтром, который стоит черти где и длинным шлангом... пока этот воздух попадет в цилиндры мы поимеем потери на всасывание и неравномерное заполнение камер сгорания - а это и неравномерная работа двигателя (просто мы не всегда это замечаем). В теории оно так и есть. Да плюс ко всему еще и выхлопная система мешает нормальной продувке этих самых камер, вследствие чего мы имеем снижение КПД мотора. Так вот, где же правда господа? Ну и не последок вариант установить просто мультикарб от какого нибудь Японского байка, который тоже вполне может притендовать на эту роль. Потенциала там с головой, а настроить все равно нужно каждый. Так вот хочу услышать мнение общественности и даже советы дельные!
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Дуал карбы или мультикарбы

Сообщение Denis_gl » Сб янв 14, 2012 11:44 am

Ну и не последок вариант установить просто мультикарб от какого нибудь Японского байка, который тоже вполне может притендовать на эту роль.


У меня знакомый так и сделал на 3ке жигули. поставил два сдвоенных Деллорта. Ехать стала намного лучше, кушать - тоже :D

а настроить все равно нужно каждый

а вот это самая существенная проблема, и только она будет сильно мешать твоему проекту. Настроить 4 сразу - ну очень сложно.
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: Дуал карбы или мультикарбы

Сообщение Mikka » Сб янв 14, 2012 1:03 pm

ИМХО на 7-ке не вижу смысла их устанавливать, дешевле, проще и эффективнее поставить турбомотор. На 3-ке были такие спорт-модификации, но там и масса меньше и управляется она по-другому.
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Дуал карбы или мультикарбы

Сообщение nikolajs » Сб янв 14, 2012 1:25 pm

Турбо чтоб нормально сделать очень дорого. Это нужно все капить б/у и откапиталить потом... а так, капиталим, что имеем и дальше развлекаемся :drag:
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Дуал карбы или мультикарбы

Сообщение Mikka » Сб янв 14, 2012 2:06 pm

Карбы 250-500 у.е. в зависимости от состояния, прикрутить их и настроить тоже порядка 500. Отдача плюс 15-25% от паспортной мощности максимум. И ставить их имеет смысл если двигатель будет крутиться, а это надо мудрить с зажиганием и искать другой распредвал, в итоге, если повезет, получится "бензопила", для 7-ки как-то не солидно.
Уж лучше заморочиться с установкой М50В25 и ему подобных или ставить турбо, это оправдает себя по показателю деньги-приход.
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Дуал карбы или мультикарбы

Сообщение Александр90 » Сб янв 14, 2012 2:59 pm

Mikka писал(а):Карбы 250-500 у.е. в зависимости от состояния, прикрутить их и настроить тоже порядка 500. Отдача плюс 15-25% от паспортной мощности максимум. И ставить их имеет смысл если двигатель будет крутиться, а это надо мудрить с зажиганием и искать другой распредвал, в итоге, если повезет, получится "бензопила", для 7-ки как-то не солидно.
Уж лучше заморочиться с установкой М50В25 и ему подобных или ставить турбо, это оправдает себя по показателю деньги-приход.

+1 :frends:
Аватара пользователя
Александр90
VIP
VIP
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: Пт апр 02, 2010 12:47 pm
Откуда: Горловка
Автомобиль: в поиске
Клубная карта №: 0

Re: Дуал карбы или мультикарбы

Сообщение Григорий » Сб янв 14, 2012 9:33 pm

Да,бюджет такой установки около 1 тыс. у.е,карбы жывые проблематично найти да и настроить врят ли кто возмется.У соседа альфа 33,там два дуал карба,настроить немогут уже год,он даже заради нормальных карбов купил двигатель в Одессе,а толку нет всеравно.Наверное лучше бы было поставить ижекторный двиг с турбой,если так уж хочется. ;)
Opel zafira 1.8
Григорий
VIP
VIP
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm
Откуда: Харьковская обл,г Красноград
Автомобиль: в поисках volvo
Клубная карта №: 0

Re: Дуал карбы или мультикарбы

Сообщение Mikka » Сб янв 14, 2012 9:40 pm

Можно еще дросселя, на заказ от 1000 у.е. и ставить январь или микас, но опять-таки это уместно на компактных машинах на больших седанах только турбо или 6-8 горшков.
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Дуал карбы или мультикарбы

Сообщение nikolajs » Вс янв 15, 2012 11:31 pm

Ладно, настроить допустим есть кому в Харькове. По поводу распредвала пока не заморачиваемся, куча народу ездин на дуалкарбах и не жалуется. Я не верю, что игра не стоит свечь. Думаю, если хватит духа и средств, я все же осуществлю эту идею.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Дуал карбы или мультикарбы

Сообщение grom » Пн янв 16, 2012 12:06 am

:drag:
Последний раз редактировалось grom Чт авг 02, 2018 4:03 am, всего редактировалось 1 раз.
grom
VIP
VIP
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 16, 2011 10:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Дуал карбы или мультикарбы

Сообщение Григорий » Пн янв 16, 2012 3:29 pm

grom писал(а):в общем пару месяцев назад хотел брать альфу ромео 33 по моему. не помню. так вот так стояло 2 карба вебер(как называют полицейский вариант) . разсход на 1.6 был 6-7 по городу. для карба ето мало. да и по мощьности хорошо.но гемор в другом. их настраивать не кто берется. мало кто видел дуал карбы.
Не верь на счет 6-7 по городу,да и движок там 1.3.Хавает по городу 10-12.Движок конечно резвенький,но с карбами там проблемы,запчасти найти на них нереально.
Opel zafira 1.8
Григорий
VIP
VIP
 
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Ср янв 12, 2011 6:33 pm
Откуда: Харьковская обл,г Красноград
Автомобиль: в поисках volvo
Клубная карта №: 0

Re: Дуал карбы или мультикарбы

Сообщение Mikka » Вт янв 17, 2012 3:22 pm

1,3 10-12, если карбы в идеале. На 1,7 расход под 20 л. Если так хочется "мощи" - корпус с заслонками от карбов и отдельная плита с форсунками, "бюджетный" вариант дросселей. Распредвал от B23E, придется поискать или за бугром заказывать.
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0


Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron