Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 1:11 am

Призрачная ошибка на лямбда-зонде

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Призрачная ошибка на лямбда-зонде

Сообщение amoshine » Вт авг 28, 2012 12:42 pm

Уважаемые форумчане, прошу помочь советом, поделится опытом для возникшей у меня ситуации.
Автомобиль Volvo S40 2003г. 2.0 двиг.B4204S2. Где-то с год назад возникли ошибки P0135 и P0030 - неисправности в обогреве первого лямбда-зонда. Произвел замену на универсальный лямбда-зонд Bosh. Ошибки не ушли. Влияния на расход я не ощутил никакого: как ело летом - 7,6/зимой-8,3 на сотню, так и продолжало. Я на некоторое время забил. Однако напрягал постоянный джеки-чан на приборке. Недавно заменил универсальный на аналог оригинала. Ошибки все равно не ушли. Прозвонил, промерял проводку на первом и втором лямбда-зонде - напряжение и сопротивление в пределах указанных в спецификациях. Питание подается. Попробовал вытащить первый лямбда-зонд и прокатиться без него - на динамику никакого влияния, и самое парадоксальное выскочили все равно эти ошибки по обогреву лямбды, хотя самой лябды вообще не было на месте(остался в гараже) :o . Лазил на форумах, пока ничего подобного не увидел, у всех подобные ошибки решались просто заменой. Обе лямбды - универсальная и аналог рабочие, прозванивали их.
Буду рад услышать любое мнение, потому что у меня уже закончились версии.
amoshine
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:10 am
Откуда: Симферополь, Крым
Клубная карта №: 0

Re: Призрачная ошибка на лямбда-зонде

Сообщение Вольвович » Вт авг 28, 2012 1:02 pm

Нет упоминаний о прверке и протяжке масс.
Вольвович
VIP
VIP
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 8:13 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: волво 360
Клубная карта №: 0

Re: Призрачная ошибка на лямбда-зонде

Сообщение amoshine » Вт авг 28, 2012 1:07 pm

Прозванивали не только обогрев, но и сигнальный с массой.
amoshine
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:10 am
Откуда: Симферополь, Крым
Клубная карта №: 0

Re: Призрачная ошибка на лямбда-зонде

Сообщение Вольвович » Вт авг 28, 2012 1:27 pm

Значит смотреть датастрим по сканеру-если нет сигнала при рабочем шлейфе- моск подкинуть,может глюк по входу.
Вольвович
VIP
VIP
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 8:13 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: волво 360
Клубная карта №: 0

Re: Призрачная ошибка на лямбда-зонде

Сообщение amoshine » Вт авг 28, 2012 4:28 pm

Вольвович писал(а):Значит смотреть датастрим по сканеру-если нет сигнала при рабочем шлейфе- моск подкинуть,может глюк по входу.

Немного недопонял что такое датастрим и моск подкинуть. Объясните несведущему
amoshine
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:10 am
Откуда: Симферополь, Крым
Клубная карта №: 0

Re: Призрачная ошибка на лямбда-зонде

Сообщение Вольвович » Ср авг 29, 2012 1:04 pm

Текущие данные на сканере как меняется напруга на лямбде а моск- это ЭБУ(электронный блок управления двигателем).Опорное напряжение на ДК 450 мв. есть ли нет-померять на сером и чёрном проводе датчика.
Вольвович
VIP
VIP
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 8:13 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: волво 360
Клубная карта №: 0

Re: Призрачная ошибка на лямбда-зонде

Сообщение AbsolutMC » Пт сен 14, 2012 2:00 pm

amoshine писал(а):Уважаемые форумчане, прошу помочь советом, поделится опытом для возникшей у меня ситуации.
Автомобиль Volvo S40 2003г. 2.0 двиг.B4204S2. Где-то с год назад возникли ошибки P0135 и P0030 - неисправности в обогреве первого лямбда-зонда. Произвел замену на универсальный лямбда-зонд Bosh.

Цвета проводов совпадают?(на етих машынах бывает титановая лямда(провода желтый черний белый красный(вроде так) и заменитель мне попадался только scan-tech(редкосная штука) универсальный с проводами: белый белий серый черный вместо титанового ставить нельзя.
Ошибки не ушли. Влияния на расход я не ощутил никакого: как ело летом - 7,6/зимой-8,3 на сотню, так и продолжало. Я на некоторое время забил. Однако напрягал постоянный джеки-чан на приборке. Недавно заменил универсальный на аналог оригинала. Ошибки все равно не ушли.

Сами по себе ошибки могут и не уйти (их стирать надо)
Прозвонил, промерял проводку на первом и втором лямбда-зонде - напряжение и сопротивление в пределах указанных в спецификациях. Питание подается. Попробовал вытащить первый лямбда-зонд и прокатиться без него - на динамику никакого влияния, и самое парадоксальное выскочили все равно эти ошибки по обогреву лямбды, хотя самой лябды вообще не было на месте(остался в гараже) :o .

Так и должно быть. При снятой лямде нету тока через обогрев, и ЭБУ-Д показывает "обрыв в цепи нагрева датчика кислорода"
Лазил на форумах, пока ничего подобного не увидел, у всех подобные ошибки решались просто заменой. Обе лямбды - универсальная и аналог рабочие, прозванивали их.
Буду рад услышать любое мнение, потому что у меня уже закончились версии.
В машыне есть еще проводка :D , лутше всего в даном случае протестить лямду с разъема ЭБУ-Д осцылографом и проверить сопротивление лямды(с разъема ЭБУ-Д). Еще имейте ввиду что нагреватели лямды бывают разные по мощности и соответственно ток будет разным(ЭБУ-Д может определить повреждение нагревателя(если лямда не родная( с неправильным подогревателем)
AbsolutMC
 


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron