Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:17 pm

Высокие холостые B230F после 3000 об

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Высокие холостые B230F после 3000 об

Сообщение Bobrik » Вс ноя 11, 2012 8:31 pm

Суть проблемы в следующем,- 245, B230F, проблем как бы нет, но стоит на любой передаче дать больше 3000 об. и холостые становятся 1200-1500 об. и лечится только выкл. зажигания. Сразу после этого завожу и все ок.
Может кто сталкивался? Такая же проблема есть у товарища (также B230F), он ездит на газу, а я на бензе.
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Высокие холостые B230F после 3000 об

Сообщение nikolajs » Вс ноя 11, 2012 9:25 pm

Может дроссельная заслонка назад не становится? Она ж на мозги дает сигнал. Клапан холостого хода еще может быть.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Высокие холостые B230F после 3000 об

Сообщение TREKKIN » Вс ноя 11, 2012 9:47 pm

А там куча причин.Расходомер например.Если есть.
Кто не скаче,той москаль,а хто скаче-Iдiот!

Хорошенко-Пуйло!
Аватара пользователя
TREKKIN
VIP
VIP
 
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: Вт янв 24, 2012 7:58 pm
Клубная карта №: 0

Re: Высокие холостые B230F после 3000 об

Сообщение Bobrik » Вс ноя 11, 2012 9:49 pm

nikolajs писал(а):Может дроссельная заслонка назад не становится? Она ж на мозги дает сигнал. Клапан холостого хода еще может быть.

Тогда почему это лечится выключением машины? И почему именно после 3000? Эти позиции уже проверял с разборкой, исключено. Разве что осталось завести в салон временные провода с лампочками от разных исполнительных устройств для контроля их работы, но это крайние меры.
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Высокие холостые B230F после 3000 об

Сообщение AbsolutMC » Сб ноя 17, 2012 5:16 am

Причиною может быть даже возд. фильтр(криво поставлен, либо плохой изгтовитель(слетает бумага, и седает на нить массметра) (но скорей всего массметр, или блок управления, или клапан хх, или еще чего). Выключение лечится может например потому что, после выключения зажигания на прогретой машыне(при условии что обороты поднимались выше 2000 от последнего запуска), на массметр поступает команда прокала нити(задача сжечь грязь).
Насчет товарища-то если газ хлопал-то массметру скорей всего тапки.А вообще то причи может быть много( я назвал только самые популярные(с фильтром бывает часто-если нулевик(масляный), с обычным - очень редко).
AbsolutMC
 

Re: Высокие холостые B230F после 3000 об

Сообщение Bobrik » Пн ноя 19, 2012 9:30 pm

При первой возможности проверю без фильтра. Спасибо AbsolutMC за идеи!
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron