Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 11:03 pm

Итак новая задняя подвеска (краткий отчетик)

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Итак новая задняя подвеска (краткий отчетик)

Сообщение Rom » Вт июн 17, 2008 9:36 am

Ну собственно наконец-то сбылась мечта и вчера была заменена вся задняя подвеска. 8) Итак менялось:

Пружины, отбойники, чашки под отбойники, продольные задние тяги (в сборе), 4 саленблока продольных пердних задних тяг, 2 саленблока поперечной тяги. Амортизаторы живые, но попозже тоже пойдут под замену!
Собственно по цене это вышло:
запчасти - 1560 грн.
работа - 170 грн. с подваркой трубы глушителя.

Собственно машинка стала мягче и устойчивее, но немного просела, где-то на пару сантиметров. До этого стояли пружины навитые на заводе НКМЗ из 12 проволки, но правая была лопнувшая на верхнем витке, перекоса видно небыло, но почему-то резину сьедало на этой стороне быстрее :eek:

В целом доволен, запчасти ставились скантеховские, пружины Лесжофорс.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Pawluchi » Вт июн 17, 2008 8:01 pm

Поздравляю.!!Я теперь следующий ,только вот пружины в магазине "скан"скантековские !!! КТо, че знает о скантековских пружинах или есть ,что более надежнее мне возить людей!!!Посоветуйте плиз прийму к сведению!!Менять буду сам есть Сто.
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Сообщение Wlad945 » Вт июн 17, 2008 9:32 pm

Это я так понимаю, всё относится к 440?
VOLVO 945, 2.3I, 1995г.в.
Все может быть и все быть может, но лишь того не может быть, чего и вовсе быть не может....хотя и это может быть.
Аватара пользователя
Wlad945
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Теремки
Автомобиль: VOLVO 945
Клубная карта №: 0

Сообщение animator » Вт июн 17, 2008 10:48 pm

Rom

а можно подробней по позициям и ценам....
animator
 

Сообщение Rom » Ср июн 18, 2008 9:31 am

animator писал(а):Rom

а можно подробней по позициям и ценам....



Ну смотри:

Тяги задние продольные - 190грн. шт. х2 = 380
Саленблоки передних задних продольных тяг 50грн. шт. х4 = 200
Саленблоки поперечной тяги 60грн. шт. х2 = 120
Пружины Лесжофорс 2 шт. и отбойники Скантех 2 шт. почем непомню, помню только общую стоимость 860 грн. за все.
Чашки под отбойники брал на разборке помоему по 10 грн, 2 штучки, но я их вобще не считал.

Вобщем то все :-)
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение animator » Пт июн 20, 2008 9:42 pm

спасибо , цены приняты к сведению!!!!
animator
 

Сообщение Pawluchi » Пт июн 20, 2008 9:54 pm

Брал пружины по -280за шт-Лесжофорс.
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron