Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 8:15 pm

Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение ivan@m » Сб дек 15, 2012 12:57 am

подробней про трекшн при сосзвоне распрашу.шо куда вести
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение Jack2k » Сб дек 15, 2012 1:52 am

Алежон писал(а):всегда полезно когда есть форум и клуб где тебе помогут,жалко что насильно это нельзя сделать.Серега тебе еще в первых постах предлагал рассказать как это сделать,но нах,оно надо? согласен когда есть лишние 500 грн лучше нанять роботов,пусть за 15 минут пропаяют.Особенно понравилось -просто надо знать что где и как....,главное не кому не говорить,пусть тоже 500 грн выкинут,у нас же клуб как ни как.А нафига такой бортовой журнал?,в котором не советов не фото отчетов,а только записи 200 км поменял стойки,50 км поменял лампочку,30 км замена масла и т.д.У американок если мне не изменяет память сигналы ремней над плафонами под потолком,а здесь их нет,да и верхушка торпеды черного цвета зачем то.повторители поворотов на крыльях белые?
п.с. Если у кого будет бок с блоком звоните расскажу,к стати у кого обычный абс без трекшена,берите блок и проверяйте проводку под кнопку с правой стороны ставите и радуйтесь зиме и грязи.


Я уже заметил, что у многих "старичков" форума - любимое дело пообсирать все и вся!
Но хочется верить, что показалось...

А теперь по сути:
Когда нет ни опыта, ни необходимых знаний, ни даже нужного инструмента - общие советы, мало полезны... тем более когда речь идет о такой важной штуке как тормоза!
тем более, не в пещерах живем! и в и-нете информации по любой проблеме можно найти...

Это если б кто конкретоно говорил, что-то типа - приезжай, поможем! или поедь туда - там сделают не за 500 а за 50 - вот это, было б другое дело!
а так только бла-бла-бла...

и сигналы ремней над плафонами есть!
верхушка торпеды черного цвета - потому что обтянута кожей
а повторителе поворотов на крыльях просто нет - там шильдики VOLVO (на фото вроде видо)

Что касается бортовика - раэве он должен быть инструкцией по ремонту?
имхо это что-то типа отчета...
и по этому отчету любой может посмотреть с чем я уже сталкивался и задать любые вопросы - на которые я с удовольствием отвечу и помогу чем смогу...
Аватара пользователя
Jack2k
VIP
VIP
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 6:05 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo S70 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение Jack2k » Сб дек 15, 2012 1:52 am

ivan@m писал(а):подробней про трекшн при сосзвоне распрашу.шо куда вести


Конечно звони Вань! :frends:
Аватара пользователя
Jack2k
VIP
VIP
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 6:05 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo S70 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение Diringer » Сб дек 15, 2012 1:39 pm

Алежон писал(а):п.с. Если у кого будет бок с блоком звоните расскажу,к стати у кого обычный абс без трекшена,берите блок и проверяйте проводку под кнопку с правой стороны ставите и радуйтесь зиме и грязи.

Ставить что? Вместо блока без трекшина блок с трэкшином? :o Так там ещё датчики температуры тормозных дисков должны быть и ещё один гидроконтур. Или я ошибаюсь?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение Алежон » Сб дек 15, 2012 2:00 pm

Jack2k еб,конечно показалось,приезжай что за вопрос,хули там до киева 2 раза упасть.
Diringer блоки S и 850 до 2-й половины 96 разные.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение Jack2k » Сб дек 15, 2012 2:18 pm

блоки с тракшн и без - конечно разные...
но там вроде даже в пределах одного года, могут быть разные! в зависимости от двигла и еще хз чего...
т.е. просто замена блока - скорее всего потребует еще и перепрошивки мозгов...
Аватара пользователя
Jack2k
VIP
VIP
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 6:05 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo S70 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение Алежон » Сб дек 15, 2012 4:55 pm

Даже не знаю что сказать.Напишу два варианта какой больше понравится тот и считайте правильным,а то еще будут воспринимать как давление или неадекватность,вообщем что б не кого не обидеть.
Вариант 1.Еще раз ,я говорю за блоки S, а не за блоки 850 до второй половины 96года,пока туда не стали ставит S абс.У меня нет по ним вопросов я знаю как сделать и уже делал.Никитосу мы с ним поставили с трекшеном.Блоки S c трекшен и без одинаковые отличия в трубках и в надписи на блоке(тоесть в самом блоке),цилиндре,меняется в сборе с трубками откручивается 3 болта.плюс почти у всех в базе кинута проводка на кнопку в торпеде просто вместо нее стоит заглушка,ставим кнопку блок и в перед.
Вариант 2.Да действительно все блоки разные,причем не только по году ну и по месяцу,и даже по дню.Плюс отличаются по двигателям.Поэтому нужно прошивать мозги,причем все,и автомат на всякий случай тоже.А с учетом того что трекшен ставился на самые жирные комплектахи,то в салоне иногда ставили датчик анализа салона,и он включает трак только если у вас кожа-алькантара,так что возможно нужно будет перешить салон,ну или просто перешить мозги.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение seer_777 » Вт дек 18, 2012 12:56 pm

Алежон писал(а):Даже не знаю что сказать.Напишу два варианта какой больше понравится тот и считайте правильным,а то еще будут воспринимать как давление или неадекватность,вообщем что б не кого не обидеть.
Вариант 1.Еще раз ,я говорю за блоки S, а не за блоки 850 до второй половины 96года,пока туда не стали ставит S абс.У меня нет по ним вопросов я знаю как сделать и уже делал.Никитосу мы с ним поставили с трекшеном.Блоки S c трекшен и без одинаковые отличия в трубках и в надписи на блоке(тоесть в самом блоке),цилиндре,меняется в сборе с трубками откручивается 3 болта.плюс почти у всех в базе кинута проводка на кнопку в торпеде просто вместо нее стоит заглушка,ставим кнопку блок и в перед.
Вариант 2.Да действительно все блоки разные,причем не только по году ну и по месяцу,и даже по дню.Плюс отличаются по двигателям.Поэтому нужно прошивать мозги,причем все,и автомат на всякий случай тоже.А с учетом того что трекшен ставился на самые жирные комплектахи,то в салоне иногда ставили датчик анализа салона,и он включает трак только если у вас кожа-алькантара,так что возможно нужно будет перешить салон,ну или просто перешить мозги.



:)) ну или выпить кофею или отформатировать мозг зеленым растением азии ...
нравица мне конструктивные беседы :))
вот у меня абс то работает то не работает и трак есть.. так шо делать? куда бежать? авто 98 года
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение Jack2k » Вт дек 18, 2012 1:18 pm

seer_777 писал(а)::)) ну или выпить кофею или отформатировать мозг зеленым растением азии ...
нравица мне конструктивные беседы :))
вот у меня абс то работает то не работает и трак есть.. так шо делать? куда бежать? авто 98 года


скорее всего теряется контак на плате...
у меня по началу тоже именно так и было!
попробуй шевелить разъем (большой черный) и кто-то пусть смотрит на лампочку на приборке.
Аватара пользователя
Jack2k
VIP
VIP
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 6:05 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo S70 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение Jack2k » Вт дек 18, 2012 1:28 pm

+ хорошо бы где-то, на компе, проверить датчики АБС. Если все 4 работают нармально - точно плата!
это вроде родная болячка, всех блоков этих годов....
Аватара пользователя
Jack2k
VIP
VIP
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 6:05 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo S70 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение seer_777 » Вт дек 18, 2012 2:52 pm

Jack2k писал(а):+ хорошо бы где-то, на компе, проверить датчики АБС. Если все 4 работают нармально - точно плата!
это вроде родная болячка, всех блоков этих годов....

я даже более уверен что плата, так понял ты давал кому то паять? а чого дорого так пятихатку за паять, работы мого? а корпус как загерметизировали?
лампочка не горит так как высунул :) я чувствую когда он иногда включается по педали тормоза :)
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение ivan@m » Вт дек 18, 2012 4:01 pm

seer_777 писал(а):
Jack2k писал(а):+ хорошо бы где-то, на компе, проверить датчики АБС. Если все 4 работают нармально - точно плата!
это вроде родная болячка, всех блоков этих годов....

я даже более уверен что плата, так понял ты давал кому то паять? а чого дорого так пятихатку за паять, работы мого? а корпус как загерметизировали?
лампочка не горит так как высунул :) я чувствую когда он иногда включается по педали тормоза :)


Сереж ану давай подробней шо там включается у тебя? если трещит када тормозишь на скользком то знач все ок. если юзом сунет то не ок.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение Jack2k » Вт дек 18, 2012 5:07 pm

seer_777 писал(а): я даже более уверен что плата, так понял ты давал кому то паять? а чого дорого так пятихатку за паять, работы мого? а корпус как загерметизировали?
лампочка не горит так как высунул :) я чувствую когда он иногда включается по педали тормоза :)


да, давал паять спецам "типа" - вообще просили 100$ :o
паять то несложно, главное найти где нужно пропаять!
+ очень геморно разбирать... и нужно аккуратно, чтобы собрать можно было!
его по сути нужно разрезать по всему корпусу...
курпус да, герметизировали - это нужно делать обязательно!
там даже вся плата залита какой-то хней типа герметика...
Аватара пользователя
Jack2k
VIP
VIP
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 6:05 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo S70 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение seer_777 » Вт дек 18, 2012 5:51 pm

ivan@m писал(а):
seer_777 писал(а):
Jack2k писал(а):+ хорошо бы где-то, на компе, проверить датчики АБС. Если все 4 работают нармально - точно плата!
это вроде родная болячка, всех блоков этих годов....

я даже более уверен что плата, так понял ты давал кому то паять? а чого дорого так пятихатку за паять, работы мого? а корпус как загерметизировали?
лампочка не горит так как высунул :) я чувствую когда он иногда включается по педали тормоза :)


Сереж ану давай подробней шо там включается у тебя? если трещит када тормозишь на скользком то знач все ок. если юзом сунет то не ок.



со временем все чаще стала светить лампа абс- то горит то не горит и абс то рещит то нет, лампочку чтоб не раздражала вынял :) сейча при попадании в ямку иногда слышется включение как зуммера в районе блока абс но после удачного торможения необычное присутствие работающего абс проходит :) :)
та я привык уже, читал на сайте у сержвольво что их паяют но не думал что так близко в днепре.
и на форуме парень один предложил обмен с доплатой только он занят пока.
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение seer_777 » Вт дек 18, 2012 5:58 pm

Jack2k писал(а):
seer_777 писал(а): я даже более уверен что плата, так понял ты давал кому то паять? а чого дорого так пятихатку за паять, работы мого? а корпус как загерметизировали?
лампочка не горит так как высунул :) я чувствую когда он иногда включается по педали тормоза :)


да, давал паять спецам "типа" - вообще просили 100$ :o
паять то несложно, главное найти где нужно пропаять!
+ очень геморно разбирать... и нужно аккуратно, чтобы собрать можно было!
его по сути нужно разрезать по всему корпусу...
курпус да, герметизировали - это нужно делать обязательно!
там даже вся плата залита какой-то хней типа герметика...


ну да хлопотно и выглядит устрашающе :) ...но 100 уе !
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение Jack2k » Вт дек 18, 2012 6:51 pm

"абс то трещит то нет, лампочку чтоб не раздражала вынял" - как-то стремно это! уж лучше думать что АБС нет...

обмен то-же вроде не вариант...
"блоки вроде даже в пределах одного года, могут быть разные! в зависимости от двигла и еще хз чего...
т.е. просто замена блока - скорее всего потребует еще и перепрошивки мозгов..."

seer_777 писал(а):ну да хлопотно и выглядит устрашающе :) ...но 100 уе !


не так страшен волк... ну и конечно 100$ за такую работу - это тупо на...б
если б в Днепре, помог бы делом!
пока они блок ковыряли - я внимательно за всем наблюдал :D думаю справились бы и сами!
Аватара пользователя
Jack2k
VIP
VIP
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 6:05 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo S70 2.5
Клубная карта №: 0

Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение SerGioT5 » Вт дек 18, 2012 8:41 pm

Jack2k писал(а):обмен то-же вроде не вариант...
"блоки вроде даже в пределах одного года, могут быть разные! в зависимости от двигла и еще хз чего...

Уважаемый не вводите в заблуждение людей!
Jack2k писал(а):т.е. просто замена блока - скорее всего потребует еще и перепрошивки мозгов..."

жесть! сотрите и никому не говорите. а то :-D
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение Jack2k » Вт дек 18, 2012 8:50 pm

я не претендую на истину в последней инстанции...
за что купил... как говорится!

а :-D - оставьте при себе!
в другой ситуации, еще Вас послушаем... ;)
Аватара пользователя
Jack2k
VIP
VIP
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 6:05 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo S70 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение Алежон » Ср дек 19, 2012 12:18 am

все кому нужно сделать блок абс ваша пересылка + 30у.е. работа.
п.с. пацаны, если вам не важно сделать абс, а вы просто поговорить,то скажите, не советовать не писать нечего не буду.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение seer_777 » Ср дек 19, 2012 11:30 am

Алежон писал(а):все кому нужно сделать блок абс ваша пересылка + 30у.е. работа.
п.с. пацаны, если вам не важно сделать абс, а вы просто поговорить,то скажите, не советовать не писать нечего не буду.

пишите адрес.
проблемы со снятием какие могут быть, на что внимание обратить? авто без блока я так понимаю стоит в гараже?

а за 29 ? :)
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение Никита » Чт дек 20, 2012 9:29 pm

Был обычный блок ABS поставил с трекшином прокачал тормоза и о чудо он не работал разобрал и сделал... если нужно звоните ) мне или Алежону.

п.с. Машинка не плохая :)
... кто что хотел пишем в Л.С. О63 33 272 43
http://www.drive2.ru/cars/volvo/v70/v70_i/jivhik/
Аватара пользователя
Никита
VIP
VIP
 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 12:09 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 340,440,V70.SL500,
Клубная карта №: 4

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение Jack2k » Вс фев 17, 2013 12:33 pm

Пожалуй отмечусь и в бортовике :D
Поставил распорку передних стоек
Изображение

ну и первые печатления:
конечно эффект самовнушения никто не отменял... Но!
машина стала как-то по собранее!
немного острее руль, значительно комфортнее стало проходить поворот на "ершике"
на низкой скорости, даже стало как-то по мягче(комфортнее)
пропали мелкие поскрипывания в салоне... особенно заметно например на грунтовке.

Так что вроде есть польза! Ставить можно и нужно! :cars:
ну там как говорится, поездим... - будем посмотреть :D
Аватара пользователя
Jack2k
VIP
VIP
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 6:05 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo S70 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение seer_777 » Вс фев 17, 2013 2:37 pm

поздравляю с приобретением, как раз под цвет акб :D
а ты болты не добавлял ? а то мне пришлось на одну сторону длинее ставить.
я тоже неделю юзаю да машинка как то натянутей стала
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение ivan@m » Вс фев 17, 2013 2:40 pm

seer_777 писал(а):поздравляю с приобретением, как раз под цвет акб :D
а ты болты не добавлял ? а то мне пришлось на одну сторону длинее ставить.
я тоже неделю юзаю да машинка как то натянутей стала


все встало гуд. ниче недобавляли и неснимали. открутили по 6 гаек и назад прикрутили.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение seer_777 » Вс фев 17, 2013 5:15 pm

ivan@m писал(а):
seer_777 писал(а):поздравляю с приобретением, как раз под цвет акб :D
а ты болты не добавлял ? а то мне пришлось на одну сторону длинее ставить.
я тоже неделю юзаю да машинка как то натянутей стала


все встало гуд. ниче недобавляли и неснимали. открутили по 6 гаек и назад прикрутили.


значит то особенность мого опорного подшипника и дополнительной прокладки в стакане :D ))
Любишь кататься? Люби и катайся!
Аватара пользователя
seer_777
VIP
VIP
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: Ср окт 17, 2012 5:02 pm
Автомобиль: Volvo S70 Т5
Клубная карта №: 0

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение Jack2k » Вт фев 26, 2013 8:03 pm

Сегодня наконец-то дождался от Китайцев) вот такую штуку... :D
Изображение
Аватара пользователя
Jack2k
VIP
VIP
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 6:05 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo S70 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение Jack2k » Вт фев 26, 2013 8:12 pm

Собственно размышлял, что мне потом с этим Ятуром делать, уже давно!)
Чтобы где-то этот блочек валялся - нехотелось...
перебирал варианты... видел тему тут на форуме...
все думал, может куда этот блочек врезать, но нигде никак...
выводить отдельно порт USB и врезать где-то конечно можно, а что тогда делать с SD?, - тоже невариант...

Каждый день поглядивая на свой SC-900 и как арзхаизм прошлого, его кассетник, понял что для меня будет приемлим только 1 вариант!
Собственно сегодня и воплотил его в жизнь!
ниже будет фото-отчет :D
Аватара пользователя
Jack2k
VIP
VIP
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 6:05 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo S70 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение Jack2k » Вт фев 26, 2013 8:20 pm

Собственно начало процесса разборки
Изображение
нам нужно будет снять переднюю панель!
по бокам (на корпусе 2 винта) + 3 защелки внизу
но чтобы её снять полностью нужно снять большие колесики и пластиковую рамку ченджера (где надпись do not touch :D ) там на торцах 2 манюсеньких винтика...

готово
Изображение
Аватара пользователя
Jack2k
VIP
VIP
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 6:05 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo S70 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение Jack2k » Вт фев 26, 2013 8:25 pm

Далее нам нужно снять блок CD привода
для этого нужно открутить 2 винтика на задней панели (можно все открутить)
+ если смотреть сверху, по боковым краям и по центру 2 винтика в глубине... (найти очень просто, других там нет)
потом нужно просто его поднять (приложив небольшие услилия)
Изображение
готово
Аватара пользователя
Jack2k
VIP
VIP
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 6:05 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo S70 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Моя 1я Американочка (VOLVO S70)

Сообщение Jack2k » Вт фев 26, 2013 8:28 pm

Теперь добрались до самого главного! Чудо блока привода кассеты :D
держится он на 4х черных винтиках и точно так-же, легко снимается, просто потянув вверх!
Не то чтобы я так нелюбил кассеты, просто нам это место очень нужно!
Изображение
готово
Аватара пользователя
Jack2k
VIP
VIP
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Пт авг 03, 2012 6:05 pm
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: Volvo S70 2.5
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 850 | s70 Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron