Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:10 am

Увидел 343ю на автомате - расскажите про нее.

Обо всем что вокруг нас, а также разговоры на темы, не созданные специально.

Модератор: Blood_Omen

Увидел 343ю на автомате - расскажите про нее.

Сообщение TigraOdessa » Вт сен 23, 2008 7:00 pm

САБЖ. http://auto.ria.ua/auto_volvo_515305.html - вот она. Не верится, что хоть один европейский производитель ставил автомат на малолитражку. Но по фоте салона - таки да автомат. В каталогах пока нигде не нашел такого зверя - везде 4МКПП и 2 варианта мотора. Интересно узнать историю появления этого автомобиля на свет :) Не 343ей в целом, а именно автоматной модификации - на каких рынках ее собирались продавать в далеком 78 году, как вообще публика тогда отреагировала на такой эксклюзив и.т.д. Думаю владельцы Вольво 3ей серии должны хоть что-то знать об этой машине :-) Меня, просто, всегда занимали такие необычные автомобили. Начиная от Лянчи 8.32 с мотором и салоном Феррари и до ограниченных выпусков Максимы А32.
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Сообщение Blood_Omen » Ср сен 24, 2008 12:31 am

Ну вообще там вариатор как на Honda jazz ставили ... Все ОК. На такие вольвы его ставили. Прикольная штука.
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Сообщение TigraOdessa » Ср сен 24, 2008 12:52 am

Blood_Omen писал(а):Ну вообще там вариатор как на Honda jazz ставили ... Все ОК. На такие вольвы его ставили. Прикольная штука.


Фигассе... Честно говоря не знал, что кто-то в 70х уже активно ставил вариатор и что вариатор тех времен может в рабочем состоянии отметить свое 30-летие :-o

И это была просто вот такая вот комплектация для Европы? Странно, что на них очереди не выстраивались ))) Навряд тогда было много малолитражек не на механике - а блондинки и прочие любители автоматов были уже тогда я думаю в достаточном кол-ве ))
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Сообщение DrEvil » Ср сен 24, 2008 2:45 am

В лохматом году вольво купило легковое отделение ДАФ, которая тогда выпускала ДАФ 66 который и стал вольво 66(из нее и выросла в последствии 3ХХ) так как идейным вдохновителем легкового ДАФ а также и гл конструктором был Вандорн(его именем и был назван этот тип вариатора, а придумал он его в далеком 56) логично что автомобиль комплектовался такой коробкой. На нем встречались моторы 1,1 и 1,3 оба реновские, коробка по причине габаритов находилась под задним сидением в блоке с редуктором.
Позже после увеличения мотора до 1,4 и многих прочих изменений эта агрегатная схема перекочевала на 343.

народ долго не мог вкурить прикола и требовал механику тоже. Что делать, вольво адоптировала туда М45(4ст) и М47(5ст) от 240, а заодно и мотор 2,0 позже приклеились реновские 1,7 и 1,6дизель

http://avtonov.svoi.info/variator.htm
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Blood_Omen » Ср сен 24, 2008 5:20 am

Крутняк .. Ктоб еще как не Мишаня мог бы так подробно рассказать ... Мишань, тебе респект и уважуха, а хонда джаз фуфло !!!
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Сообщение TigraOdessa » Ср сен 24, 2008 3:44 pm

Спасибо за развернутый, исчерпывающий, ответ! Действительно оригинальная машина по-сути.

И вот тут - http://www.volvo.com.ua/modules.php?nam ... pic&t=2416 - CVT получается обозначает то же, что и на современных авто - вариатор? Я, когда сначала увидел, думал Вольво какую-то комплектацию называла CVT :D
Аватара пользователя
TigraOdessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 111
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Odessa
Клубная карта №: 0

Сообщение nikolajs » Сб сен 27, 2008 9:47 pm

Ну, стыдно такого не знать :) это ж можно сказать основа основ. CVT изначально ставили на 3-ки, ну об этом уже уважаемый господин написал. Просто могу добавить, что эти КПП не то чтобы не пользовались спросом, просто поначалу были менее надежными чем механика. К тому же достаточно специфическая конструкция. Но позже детские болезни излечили и все стало на круги своя, просто сейчас наверное не найти таких в хорошем состоянии (чего не скажешь о механике), а ремни вариатора новые так вообще! А вообще все это есть в ИНФОРМАЦИЯ-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД-ВОЛЬВО 340 :)
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0


Вернуться в Основной

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron