sabotage писал(а):Всем доброго дня! Родная форсунка на мотор B234F BOSCH № 0 280 150 749 (жёлтая). На BMW (E34) 518I с 1989 по 1995 гг. стоит 0 280 150 7159серая). Внешне один-в один. Размеры то же. Стоит в 2 раза дешевле.Подскажите,будет она работать? Кольца уплотнительные под форсунки GOETZ 50-350072-00. Цена - всего 3грн. за шт.в магазинах.Заказал,завтра заберу.Должны быть одна в одну.Может кому-то понадобится инфа?
№ 0 280 150 749-156гр/мин
0 280 150 715(если ето она, а то Вы 9 в конце влепили)-109.6гр/мин
Выходит ооочень большое несовпадение-работать нормально не будет(если вобще заведется).
Насчет того что одинаковы по размеру-так их всего несколько десятков типоразмеров-но более 2500 разных по параметрам(по крайней мере у меня есть данные(не все) на 2500 разных форсунок, и то попадаются форсунки на которые нет данных, так что подбор по типоразмеру есть кардинально неправильным.
П.С. И ето только по производительности такая разница, А ещё есть тип конуса(конусов)распыла, направление конусов распыла, есть так званые с шнуровым распылом(очень узкий конус, с первого взгляда -струя(например для Вольво 850-десятиклапанники) так на них расход будет повышен и т.д. А вообще скинте фото треснувшей форсунки. А ещё разные по сопротивлению, по скорости открывания и т.д.