Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 3:23 am

FAQ: Клапан ЕГР, отключение, плюсы / минусы

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

FAQ: Клапан ЕГР, отключение, плюсы / минусы

Сообщение sergefino » Ср янв 30, 2013 10:36 am

EGR. http://en.wikipedia.org/wiki/Exhaust_gas_recirculation

Отключив / ампутировав EGR (клапан рециркуляции отработавших газов ) смазочные материалы очень быстро теряют свои свойства, так как:
Удаление EGR повышает температуру камеры сгорания - отпадает возм­ожность регулировать подачу нужного количества кислорода , потому что камера сгорания получает свежий воздух только извне, EGR же предназначен для снижения температуры горения до уровня, который позволит избежать выбросов оксидов азота посредством подмешивания воздуха непосредственно из потока EGR, тем самым уменьшая количество кислорода и стабилизируя смесь и температуру горения (ниже 2500 F). Соответственно, смазка имеет более высокие нагрузки, двигатель должен работать в жестких температурных режимах , и вскоре масла начинают терять свои смазывающие свойства. Выбросы NOx через компрессионные кольца попадает в картер, реакция оксидов азота начинается непосредственно с маслом. Оксид азота контактирует с маслом, это приводит к тому, что оно быстро деградирует, уменьшается срок его жизни, пропадают смазывающие свойства. Масло становится вязким, поток масла по масляным каналам - проблематичным, перегривается головка / валы и тд. Это и приближает капитальный рем­онт двигателя. Точнее - всех двигателей,и любых производителей! Если вы не меняете масло чаще! Если вы удалите EGR клапан - Забудьте маслах на 20 - 30 тыс. км. Забудьте про Лонгтайм технологии ;)


EGR наличие системы, плюсы - экология, Longlife технологии для большего пробега, стабильный безопасный выхлоп, Недостатки - Меньше экономии топлива, засорение системы с последующими проблемами как механическими, так и электрическими, меньше тяги.
EGR ликвидация, плюсы - относительное увеличение м­ощности, отсутствие проблем с засорением клапана и воздуховодов, которые должны быть очищены перед отключением, отсутствие нескольких килограмм­ов ненужного (по крайней мере для меня ) веса, много отпадающих проблем с обслуживанием двигателя, связанных с грязью. Относительная экономия. Недостатки - загрязнение окружающей среды, деградация масла, не меняя масла достаточно часто - дорогостоющий рем­онт двигателя.

Пожалуйста, поправьте меня, если где-то заметили ошибку. Пополняйте тему.

Подготовил Fino - www.scc.lt
Ссылка на источник:
http://scc.lt/?tema=10596&pid=272629#post_272629
http://WWW.SCC.LT - Swedish Car Community - in Lithuania
Все вопросы по Volvo/Saab.

+370 657 55665
info@volvoparts.lt
skype: sergefino

BMW 335D E91 413HP PROFITUNING
BMW 335D e92 286HP - IN PROGRESS
sergefino
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн янв 28, 2013 8:31 pm
Откуда: Vilnius, Lithujanija.
Автомобиль: BMW 335D / 413HP
Клубная карта №: 0

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron