1) При эксплуатации автомобиля в сильный мороз, необходимо правильно подобрать моторное масло. Нужно использовать масло с маркировкой, в которой первое значение "ноль". Речь идет о синтетических маслах с обозначением 0W40 или 0W50. Тем, кто хочет ездить в сильные морозы, нужно срочно менять масло и заливать масло с маркировкой "ноль".
2) Владельцам теплых гаражей и автомобилей с инжекторным двигателем рекомендуется держать топливный бак наполненным. Чем больше в баке воздуха, тем больше водяных паров в нем содержится. Происходит их кристаллизация, и микрокристаллы оседают в топливе, скапливаются на дне и "губят" бензонасос и топливную систему".
3) Кроме того, для всех без исключения автомобилей и типов двигателей рекомендуется перед "заводкой" либо включить ближний/дальний свет, либо включить на 20-30 секунд что-либо из электрооборудования, чтобы "взбодрить" аккумулятор.
4) Постоянное вращение стартера должно быть не больше 5-10 секунд. Иначе он просто перегреется или что еще хуже - сгорит.
5) Для того чтобы гарантированно выехать утром, можно встать ночью и прогреть двигатель.
6) Можно взять с собой аккумулятор домой, чтобы он переночевал в тепле.
7) Если автомобиль промерз, простояв на морозе несколько дней, то не рекомендуется пытаться завести его при помощи буксира, особенно, если это автомобиль с автоматической коробкой передач.
.gif)
Текст написан по материалам разных умных статей и форумов