Fomax79 » Пн янв 07, 2013 7:38 pm
Вольво славиться именно жёсткостью,на 200-ю даже контейнер ставили на крышу,для рекламы жёсткости стоек крыши,жёсткость не абсолютная(самая жёсткая машина Бентли,неспроста в это вкладывают деньги),а просто способность сохранить жизненый объём салона,через мои руки прошёл не десяток,даже не одна сотня битых машин,так вот я предпочту вольво с её длинными и жёсткими лонжеронами,цельнометаллическими брызговиками,тяжеленными дверями и алюминиевой балкой впереди,чем чудо современной конструкторской мысли,с зонами деформации,пластиковой мордой и прочим,да сила удара будет раза в 1,5 ниже,кузов погасит,но если скорость выше нормы(обычное для нас явление) кузова практически не останется,восстанавливать нечего,подушка пробивается телом на 120 км/ч аж бегом,так что ПРИСТЁГИВАЙТЕСЬ,товарищи.Сейчас стоит нива в работе,нос меняли(тоже прямые лонжероны,алюминиевая балка бампера),свернуло его основательно,но королла которую она впорола просто пипец,разрушения очень основательны,ремонт на порядок дороже,из аналогичных(по жёсткости) вольво машин субару форик 05 года,очень жёсткий,но там доп.лонжероны(подрамник),эффект тот же,минивен Мазда в хлам,субару под замену носа. А насчёт бмп,пофиг,бетон это или каменистый грунт пересохшей реки,мгновенная остановка с высоты 8-10 метров и скорости 40 км/ч.