Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Вс сен 14, 2025 8:46 pm

Замена двигателя 1.4 на 1.7 на тройке.

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Замена двигателя 1.4 на 1.7 на тройке.

Сообщение Serij » Сб апр 20, 2013 3:47 pm

Вот собственно возник такой вопрос. Все чаще посещают мысли о том, что 1.4 как -то маловат для машины и хочеться чего-то порезвее. Пишу список вопросов:
1. Крепления - одинаковые или разные?
2. Проводка - нужно менять, или можно оставить с 1,4?
3. Наличие з/ч: поршневая, вкладыши, кольца, сцепление, ремни, ролики?
4. Болячки мотора, есть ли они вообще, если есть то какие?
5. Расход?
6. можно ли поставить этот же мотор, только с четверки. Много ли будет переделок?
7. Можно ли втулить турбовый мотор с четверки: много ли будет переделок?
8. Ну и бюджет (с ремонтом само собой), если ставить троечный мотор, и бюджет, если с переделками: от четверки обычный или турбовый.
Жду ваших советов и мнений. :welcom: :frends: :D
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.7 на тройке.

Сообщение ivan@m » Сб апр 20, 2013 9:00 pm

думаю 2.0 инжектор там будет норм
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.7 на тройке.

Сообщение zavgar666 » Сб апр 20, 2013 9:54 pm

Самый большой недостаток 1.7, это ГРМ. При обрыве ремня клапана достают поршня со всеми остальными последствиями.
Аватара пользователя
zavgar666
VIP
VIP
 
Сообщения: 700
Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 11:26 pm
Откуда: Купянск Харьковской обл.
Автомобиль: volvo 343 740
Клубная карта №: 0

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.7 на тройке.

Сообщение ivan@m » Сб апр 20, 2013 10:00 pm

zavgar666 писал(а):Самый большой недостаток 1.7, это ГРМ. При обрыве ремня клапана достают поршня со всеми остальными последствиями.

это не недостаток, а просто нада вовремя менять ремень.
если так расуждать то на 850 тада ваапще ездить низя. недай бог 20 клапанов.
а я менял сальники клапанов на 3.0 24в.неснимая головы отам вапще жопа тада))))))
сори за офф
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.7 на тройке.

Сообщение ivan@m » Сб апр 20, 2013 10:02 pm

ну и еще ремонт мотора 1.7 стоит копейки,так что можно валить до обрыва и потом капиталить
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.7 на тройке.

Сообщение Serij » Сб апр 20, 2013 10:16 pm

тоесть на 1.7 с запчастями полегче? та же поршневая допустим, вкладыши.... а на реношки такой двигатель ставили?
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.7 на тройке.

Сообщение west » Сб апр 20, 2013 10:49 pm

Что 1.7 что 2.0 и тд что стоит на четверках он же и на ренохах если его спецально не убивать, тоесть не ездить с пол литром масла в поддоне ходить будет дофига и еще чуть чуть. На счет запчастей дешевое все кроме поршней, но они нафиг не нужны на замену. Я на одной четверке 50 км проехал на горящей лампе давки приехал домой налил отработкии еще 100 наездил пока она не перестала заволится, а умерла от того что воды в системе осталось литра два, и он клина не споймал, а просто от перегрева кольцам пришел писец. И то что с моей практике по этим двигателям, если он изначально гуд, то он будет ходить. А поповоду 1.7 турбо то лучше 2.0.
Аватара пользователя
west
VIP
VIP
 
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Автомобиль: S70 T5
Клубная карта №: 0

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.7 на тройке.

Сообщение Stas340 » Пн апр 22, 2013 9:53 am

+1 к Валере, двгло тихое, живучее, запчасти достать легче и дешевл ечем на 1,4.
Сам по себе 1,7 реновский тихий, довольно оборотистый и резвый двиг, турбо мотор лучше не ставить потому ка кмоджет понадобиться в скором времени турбокардан)))) В14 не так приятно крутить до 4-5 тыщ :)
Из переделок если стваивть любой мотор толи В172 толи В18К, то придеться перенести Реникс поближе к переднему щитку, купить сразу двиг со сцеплением колоколом, первичным валом. Крепежные точки не отличаются кроме одной задней опоры для Д16 и В172 правая лапа должна быть силуминовая, хотя думаю что при желании можно оставить родную. И если ставить с четверки то поддон нужен будет (вдруг чего забарыжу поддон недорага :-D )

Можно и В20 ставить четверкин он только блоком чуток другой (на 1 см выше) все крепежные точки идентичны

ЗЫ короче скажу так я часто думал ставить на 340 1,7 но после того как у отца появилась 440 стаким мотором я в этом стал уже очень уверен. Ест также как и В14 едет веселее, В14 тянет конечно чуть лучше внизу но то такЭ, ну и еще мне нравиться 1,7 тем что он изначально работает тише чем 1,4
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Замена двигателя 1.4 на 1.7 на тройке.

Сообщение ivan@m » Пн апр 22, 2013 9:05 pm

Stas340 писал(а):+1 к Валере, двгло тихое, живучее, запчасти достать легче и дешевл ечем на 1,4.
Сам по себе 1,7 реновский тихий, довольно оборотистый и резвый двиг, турбо мотор лучше не ставить потому ка кмоджет понадобиться в скором времени турбокардан)))) В14 не так приятно крутить до 4-5 тыщ :)
Из переделок если стваивть любой мотор толи В172 толи В18К, то придеться перенести Реникс поближе к переднему щитку, купить сразу двиг со сцеплением колоколом, первичным валом. Крепежные точки не отличаются кроме одной задней опоры для Д16 и В172 правая лапа должна быть силуминовая, хотя думаю что при желании можно оставить родную. И если ставить с четверки то поддон нужен будет (вдруг чего забарыжу поддон недорага :-D )

Можно и В20 ставить четверкин он только блоком чуток другой (на 1 см выше) все крепежные точки идентичны

ЗЫ короче скажу так я часто думал ставить на 340 1,7 но после того как у отца появилась 440 стаким мотором я в этом стал уже очень уверен. Ест также как и В14 едет веселее, В14 тянет конечно чуть лучше внизу но то такЭ, ну и еще мне нравиться 1,7 тем что он изначально работает тише чем 1,4

на 1.7 тройка моя ездила 170.
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

cron