Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:30 am

ТурбомАтор на 2хх серию :)

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

ТурбомАтор на 2хх серию :)

Сообщение Stas340 » Вт май 07, 2013 2:59 pm

Всем прэвэд!!! :)
Интересует меня такой вот момент в двойкиных подкапотностях)))
Были заводские 240 с 155 сильным турбомотором В21ЕТ, на просторах Неньки такой мотор понимаю что редкость, потому просто так (чесное слово - просто так :oops: 8-) ) интресно впихнеться ли турбомотор к примеру В230 в двойкино подкапотное пространство и не помешает ли турбине правый лонжерон с брызговиком, и где расположен трамблер на В230ФТ (если я правильно обозвал этот турбомотор) не в голове ли случайно?

Ну говорите кто чего знает :D

ЗЫ это не мне, так один человек интересуется :) 8-)
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

Сообщение slava_n » Вт май 07, 2013 3:36 pm

на В230 трамплер стоит на голове,перед моторным щитом! если постараться,то все влезет!
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

Сообщение nikolajs » Вт май 07, 2013 3:38 pm

:) сам, владея 2-кой болел этим вопросом. Впихнуть можно В230 на турбине. Но, понадобиться поддон с родного 21-го мотора - это раз. Лонжерон там не мешает - это два (как то же там стоял В21ЕТ???) У 230-го мотора трамблер в башке - это три, и это есть проблема. Т.е. нужно либо систему зажигания переделывать, либо искать 230-ый блок от 240-ой серии и в него впихивать турбовые поршня и все остальное. Затея интересная, но в несколько килобаксов выливается. Ну, разве у человека есть куча блоков и моторов... Много можно почерпнуть с дружественного нам сайта http://volvoclubrwd.ru/
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

Сообщение slava_n » Вт май 07, 2013 4:09 pm

да проще в 230 блок поставить пром вал под трамплер и впринцыпе все! 8-)
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

Сообщение Stas340 » Вт май 07, 2013 4:11 pm

ну в принципе зажигание не есть проблема, если лезть в бюджет 1000 долларов то потратить лишние 150-200 долларов на МПЗ, тот же микас, не остановит решительно настроеного человека :) ко всему прочему это будет наверное даже плюс мотору.
А поддон с 21ЕТ или любого 21-го мотора нужен?

А на счет того что стоял 21ЕТ так мож там турба особая какая или выпуск свой хз. он же на Украине как как тройка с кондеем - по книжкам есть и никто не видел :)

slava_n писал(а):на В230 трамплер стоит на голове,перед моторным щитом! если постараться,то все влезет!

к сожалению на 240 расстояние между щитом и головой настолько мало что там не то что трамблер там микротрамблер не влезет 8-)
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

Сообщение lexa » Вт май 07, 2013 4:12 pm

Stas340 писал(а):чесное слово - просто так

Слабо верится
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

Сообщение Stas340 » Вт май 07, 2013 4:18 pm

у мну приоритеты и ценности чуток не те чтобы это все осуществилось :? да и где у меня на турбомоторе кататься, в моей месности больше сгодиться турботрактор))))
Мне просто интересно насколько это геморно получается, потому как глазами и руками турбомотора не видел и не щупал :?
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

Сообщение assa » Вт май 07, 2013 4:37 pm

Stas340 писал(а):)))
Мне просто интересно насколько это геморно получается, потому как глазами и руками турбомотора не видел и не щупал :?

Если очень-очень хочется, я тебе дам натырку и адресок чувака с Одессы, он таки всунул В200FT с коробкой от этого же мотора в двойку.
Самолет, конечно, но донор в виде свежей девятки стоял рядом. А то если все собирать по крупицам - муторное дело получается.
Аватара пользователя
assa
VIP
VIP
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: volvo240/740
Клубная карта №: 0

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

Сообщение Stas340 » Вт май 07, 2013 4:58 pm

Ну не то чтобы мне вот прям так хочеться, просто хочеться разложить по полочкам в мозгу и знать что где лежит чтобы в нужный момент взял и нашел то что нужно, а не так ка кобычно приспичит и приходится переворачивать весь гараж :)

ХМ В200ФТ это я так понимаю это тот который в районе 200 лс и 16-ти клапанный? и насколько понимаю то обычно комплектуется М90? если так то наверное донор выйдет дешевле и проще чем покупать все по клубным ценам, разве что Валера начнет таскать 9хх :)

Ну и впринципе если с тормозной системой на 240 вес более менее впорядке то как быть с мостом? насколько на 2хх они живучие и насколько быстро его моржно уложить при турбоэксплуатации? я понимаю что дай дураку ху.. хрустальный он и его сломает но тем не менее, насколько двойкин мост часто выходит из строя при наргрузках ввиде лишней сотни л.с.

ЗЫ тема в принципе для поговорить, на свап не замахиваемся)))))))))))) повторюсь - мне так для общего понимания в целях повышения образованости :?

ЗЫ Почему то в мозгу скользнула такая мысль, а были ли на 240 (самых последних годов) автоматы более совершенные чем двойкины 70-80 годов? и для турбомотора нужен свой особый автомат или же они более менее универсальны?
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

Сообщение vnukoff » Вт май 07, 2013 8:00 pm

Stas340 писал(а):ХМ В200ФТ это я так понимаю это тот который в районе 200 лс и 16-ти клапанный? и насколько понимаю то обычно комплектуется М90?

неа, там 155л.с., и комплектуеццо с М-46, М-90 и даже с АКП
Ну и впринципе если с тормозной системой на 240 вес более менее впорядке то как быть с мостом? насколько на 2хх они живучие и насколько быстро его моржно уложить при турбоэксплуатации? я понимаю что дай дураку ху.. хрустальный он и его сломает но тем не менее, насколько двойкин мост часто выходит из строя при наргрузках ввиде лишней сотни л.с.

Если мощность и крут момент В200FT примерно схожи с В21ЕТ(объем почти одинаковый), то и мост должен выдержать.
Последний раз редактировалось vnukoff Вт май 07, 2013 10:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
vnukoff
VIP
VIP
 
Сообщения: 1307
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo v70 d4 , 740
Клубная карта №: 0

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

Сообщение leo_run » Вт май 07, 2013 9:44 pm

ээх затеял тему! шо теперь не спать??
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

Сообщение Bobrik » Вт май 07, 2013 10:17 pm

leo_run писал(а):ээх затеял тему! шо теперь не спать??

Та не говори...
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

Сообщение Serij » Вт май 07, 2013 10:58 pm

В читальном зале темка про двойку есть. viewtopic.php?f=33&t=2537
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

Сообщение Stas340 » Ср май 08, 2013 8:34 am

Не Серега там все просто и неинтересно рассказано, это типа ка порнуху пересказать своими словами и в сокращенном виде)))))
Тут нада со всеми подробностями 8-) :D
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

Сообщение Serij » Ср май 08, 2013 8:47 am

Ну я так, как вариант.. :oops:
Изображение
Аватара пользователя
Serij
VIP
VIP
 
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 5:22 pm
Откуда: Новомосковск - Днепропетровск
Автомобиль: Volvo 340 1.4 GL, 89
Клубная карта №: 0

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

Сообщение Stas340 » Ср май 08, 2013 9:40 am

ну теперь с одним чуток прояснилось - значит турба не будет ни во что упираться и с подушками играться не придется что уже есть хорошо

Трамблер в голове тоже проблема решаемая выносом на промвал, либо микас туды

Мост хз для В21ЕТ - максимальная мощность в 155 л. с. при 5 500 об/мин, максимальный крутящий момент в 240 Нм при 3 750 об/мин.
Для других двигателей я не знаю, признавайтесь сколько для В200ФТ, В230Ет или В230ФТ как правильно я хз :oops:
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: ТурбомАтор на 2хх серию :)

Сообщение nikolajs » Вт май 21, 2013 6:46 pm

Меня вот другой вопрос интересует. А можно ли инжектор с В230F поставить на В21? Все плюются на карб и никто не ставит инжектор... Насколько это возможно?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0


Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron