Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:29 am

Подключение вентилятора радика через кнопку.

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Подключение вентилятора радика через кнопку.

Сообщение lexa » Пт май 03, 2013 5:46 pm

Само подключение понятно. Через доп. кнопку к существующему реле.
Вопрос вот в чем. Если подключится в параллель к проводу управления реле - не будет ли проблем с мозгами. Они берут сигнал с датчика температуры ОЖ и датчика кондишена. Может как то не правильно объясняю. есть два положения сигнал есть и сигнала нет. Когда включится кнопка принудиловки , то на проводе будет присутствовать сигнал. Что сделает мозг?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Подключение вентилятора радика через кнопку.

Сообщение Семен » Пт май 03, 2013 8:17 pm

а , может быть , что бы мозг не парился , воткнуть диод в цепь , что бы не было обратной связи.....?
Семен :-P
Аватара пользователя
Семен
VIP
VIP
 
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Сб сен 15, 2012 8:39 pm
Откуда: Мариуполь
Автомобиль: volvo 940
Клубная карта №: 0

Re: Подключение вентилятора радика через кнопку.

Сообщение lexa » Пт май 03, 2013 8:46 pm

Семен писал(а):а , может быть , что бы мозг не парился , воткнуть диод в цепь , что бы не было обратной связи.....?

В точку - обратная связь
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Подключение вентилятора радика через кнопку.

Сообщение alexnax » Вт май 07, 2013 9:36 pm

Лёха а зачем такие сложности? зачем принудиловка? На крайслере нае..сь реле вентиляторов так тоже подключали напрямую через кнопку, вент работал, с мозгами ничего не произошло. Система точно такая как ты описал, сигнал с датчика на мозги, с мозга на реле управления вентиляторами, оно же и кондея.
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Подключение вентилятора радика через кнопку.

Сообщение stenya » Вт май 07, 2013 9:52 pm

лучше диод но только диод- шотки с очень малым внутренним сопротивлением. хотя лучше без колхоза
на прямую только кнопку жечь, ток ведь не хилый
я думаю мозгам пофиг будет т.к. этот "контакт" (порт) сконфигурирован на "выход" и не является для мозгов информативным. но лучше не рисовать
Главный урок истории состоит в том, что люди из истории не выносят никаких уроков. Б. Шоу
stenya
VIP
VIP
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 11:44 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: кросовки
Клубная карта №: 0

Re: Подключение вентилятора радика через кнопку.

Сообщение Bobrik » Вт май 07, 2013 10:06 pm

stenya писал(а):лучше диод но только диод- шотки

Зачем? Любой диод с током не менее 200 мА (чтоб не покупать, любой диод с любого блока питания) но ставить его надо в цепь мозги - реле до провода с кнопки и то для перестраховки, и без него все будет ок.
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Подключение вентилятора радика через кнопку.

Сообщение stenya » Вт май 07, 2013 10:22 pm

в принципи да. Но если делать все по хорошему, то лучше так. На диоде (обычном) будет падение напряжения, что в свою очередь приведет к меньшему току идущему через катушку управления, а этого может быть достаточно для "не уверенного" включения реле. В остальном согласен.
Главный урок истории состоит в том, что люди из истории не выносят никаких уроков. Б. Шоу
stenya
VIP
VIP
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 11:44 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: кросовки
Клубная карта №: 0

Re: Подключение вентилятора радика через кнопку.

Сообщение Bobrik » Вт май 07, 2013 10:29 pm

stenya писал(а):в принципи да. Но если делать все по хорошему, то лучше так. На диоде (обычном) будет падение напряжения

0,7в, а реле уверенно срабатывает от 8 до 15в, так что оно даже не заметит.
Я не умничаю и не спорю, а оберегаю мозг ТС от проблем с поиском супер диода.
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Подключение вентилятора радика через кнопку.

Сообщение stenya » Вт май 07, 2013 10:44 pm

да при чем здесь умничество и спор. Я бы это назвал обсуждение. Диод не супер редкость. В тех же ИБП их наковырять можно. А хреновое срабатывание из-за диода у меня было. В любом случае хозяин-барин :)
Главный урок истории состоит в том, что люди из истории не выносят никаких уроков. Б. Шоу
stenya
VIP
VIP
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 11:44 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: кросовки
Клубная карта №: 0

Re: Подключение вентилятора радика через кнопку.

Сообщение Bobrik » Вт май 07, 2013 10:51 pm

stenya писал(а):да при чем здесь умничество и спор. Я бы это назвал обсуждение. Диод не супер редкость. В тех же ИБП их наковырять можно. А хреновое срабатывание из-за диода у меня было. В любом случае хозяин-барин :)

Да в том и вопрос, что на месте ТС я бы спросил "так какой лопатой копать, обычной или все таки с нержавейки а то я в них не понимаю", а результат один :frends:
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Подключение вентилятора радика через кнопку.

Сообщение stenya » Вт май 07, 2013 10:57 pm

уговорил :)
Главный урок истории состоит в том, что люди из истории не выносят никаких уроков. Б. Шоу
stenya
VIP
VIP
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 11:44 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: кросовки
Клубная карта №: 0

Re: Подключение вентилятора радика через кнопку.

Сообщение lexa » Ср май 08, 2013 6:53 am

Bobrik писал(а):так какой лопатой копать, обычной или все таки с нержавейки а то я в них не понимаю

Ну и какой? С цифирьками и обозначениями?
alexnax писал(а):Лёха а зачем такие сложности? зачем принудиловка

Да наверное читаю много лишнего. То жидкость ушла, то датчик навернулся, то .....
Мне не тяжело протянуть шнурок в моторный отсек , сложнее кнопку рестайловую найти .

Просто бул КОЛХОЗИЩЕ с включением вента, с мет. тройником с датчиком, который включал при 80градусах , почему то они ж это слепили. Хотя она с Ялты - наверно по горам ездила.
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Подключение вентилятора радика через кнопку.

Сообщение stenya » Ср май 08, 2013 1:00 pm

если есть комповский БП который не жалко. и смотришь где стоят

http://images.yandex.ua/yandsearch?sour ... 311140.jpg

вот такие хрени. маркировка будет отличаться. или напиши что у тебя есть в наличии, мы выберем
Главный урок истории состоит в том, что люди из истории не выносят никаких уроков. Б. Шоу
stenya
VIP
VIP
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 11:44 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: кросовки
Клубная карта №: 0

Re: Подключение вентилятора радика через кнопку.

Сообщение lexa » Ср май 08, 2013 1:18 pm

Ну пойду к знакомому телемастеру, ну скажу дай - ... маркировку дай или FR107 сказать и он поймет?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Подключение вентилятора радика через кнопку.

Сообщение lexa » Ср май 08, 2013 1:20 pm

ВОт еще что скажи, вольтаж на кондере если чуть больше номинала не страшно?
Аватара пользователя
lexa
VIP
VIP
 
Сообщения: 4442
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 8:50 am
Автомобиль: большой
Клубная карта №: 0

Re: Подключение вентилятора радика через кнопку.

Сообщение stenya » Ср май 08, 2013 1:23 pm

вообще то не желательно. Обычно вольтаж конденсатора берется процентов 10-20 с запасом. Бо бида можэ буты.
а диод. Скажи дай диод на 15 В током не меньше 200мА. Я думаю он сам поймет что к чему
Главный урок истории состоит в том, что люди из истории не выносят никаких уроков. Б. Шоу
stenya
VIP
VIP
 
Сообщения: 376
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 11:44 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: кросовки
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron