Помогите пожалуйста с выбором новых форсунок на Volvo 940, 1991 г. в., двигатель B230 (вроде бы FB). Топливо газ/бензин. VIN: YV1944853MA033013.
За 22 года на машинке ни разу не менялись форсунки (ну за 12 лет эксплуатации в нашей семье так уж точно).


Причины по которым решил менять:
-машина очень тугая на разгон
-при заезде на горку градусов 10-15 на 3-й передаче обороты падают, на 2-й очень тяжело взбирается без ускорения
-не очень "ровно" работает
-на 2-х форсунках из 4-х разбит колпачок на носике (для чего он вообще нужен? И так ли критично их отсутствие)

Есть 2 варианта:
№1 - поменять ремкоплект форсунок 0 280 150 762 с их дальнейшей чисткой


№2 - поставить форсунки с двигателя Волги ЗМЗ-406 (оригинал не потяну по деньгам и не вижу смысла платить за форсунку 1800 грн, против волговских 180 грн. =) ) Нужно ли при установке волговского добра прошивать в бортовик или делать какие-то переделки? ........Просто вставил и погнал?

Вариант №1
Видел на eBay продают ремкомплекты но без всяких каталожных номеров, идентификации для покупки таких же на рiднiй неньцi)).
Вариант №2
По просторам интернета нашел информацию что форсы с волгивского двигателя ЗМЗ-406 подходят по производительности и размерам к двигателю Volvo B230.
1) BOSCH - 0280150711. Цена: 400-450 грн/шт. Статическая производительность: 2.576 г/с. Отверстий: 4

2) BOSCH - 0280158107. Цена: 130-190 грн/шт. (как я понял это новая версия 0280150711, они тоньше и для установки на рампу нужно будет сделать напилы на 3 мм выше штатных)

3) Siemens vdo deka 1d zmz 6354 (406.1132711-02) Цена: 182-336 грн/шт. Статическая производительность: 2.59 г/с. Отверстий: 2

Таблица производительности форсунок http://www.polog40.co.uk/article_injector_table.php
Кто имеет опыт в этом нелегком деле пожалуйста отзовитесь.

Заранее благодарен!
