MOOSE писал(а):asvodessa писал(а):MOOSE писал(а):Kolya писал(а):сегодня возил голову с турбовой 850й,втулки менять не пришлось,прошорошат только клапана и посадочные места под них,ну и плоскость шлифанут ) могу узнать сколько будет стоить замена втулок )
на компенсаторнЬІх головах хорошка не желательна
И что ты будешь делать с подгоревшими гнездами и фасками клапанов?На почти всех моторах сейчас компенсаторы и отлично ремонтируем седла и клапана.Во-первых у клапана есть допуск по вылету(так же как у компенсатора есть запас по вылету клапана).Ну а если шерошится слишком много,то тупо торцуется шток клапана.В общем,никаких проблем, и не повод собирать головку с плохой герметичностью клапанной системы.
и на сколько по вашему можно торцонуть клапан?
По разному - от модели двигателя.Меньше 0.3 мм не встречалось,а бывает и до 1 мм можно.При шерошке гнезда в среднем снимается от 0.05 мм до 0.2 мм,конечно бывает так прогорело,что и 0.5 мм мало.Но не забываем ,что компенсаторы, в зависимости от марки,имеют запас от 0.3 мм до 1 мм.Ну а если с головой полный аут,то замена гнезда выходит 20-25 баксов.