Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Сб сен 13, 2025 2:57 am

Вопрос к владельцам 850

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Вопрос к владельцам 850

Сообщение Aleksandr » Пн ноя 04, 2013 11:55 pm

Делал кто-то головку на 850? Остались контакты? Сколько денег стоит ремонт? Интересует замена втулок клапанов.
Изображение (098) 834-39-39 Viber. Аренда строительной техники.
Аватара пользователя
Aleksandr
VIP
VIP
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 8:38 pm
Откуда: Киев, Голосеевский и Печерский р-н
Автомобиль: Volvo 850 T-5R 250hp
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос к владельцам 850

Сообщение Kolya » Вт ноя 05, 2013 12:02 am

сегодня возил голову с турбовой 850й,втулки менять не пришлось,прошорошат только клапана и посадочные места под них,ну и плоскость шлифанут ) могу узнать сколько будет стоить замена втулок )
разборка автомобилей VOLVO
моб 093 818 04 47
или 096 202 25 06 Коля
Volvo 760 t5 ---->>> https://www.drive2.ru/r/volvo/844046/
Аватара пользователя
Kolya
VIP
VIP
 
Сообщения: 388
Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 4:30 pm
Откуда: Житомир
Автомобиль: Volvo 760 t5
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос к владельцам 850

Сообщение MOOSE » Вт ноя 05, 2013 5:43 am

Kolya писал(а):сегодня возил голову с турбовой 850й,втулки менять не пришлось,прошорошат только клапана и посадочные места под них,ну и плоскость шлифанут ) могу узнать сколько будет стоить замена втулок )

на компенсаторнЬІх головах хорошка не желательна
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос к владельцам 850

Сообщение asvodessa » Чт ноя 07, 2013 12:32 am

MOOSE писал(а):
Kolya писал(а):сегодня возил голову с турбовой 850й,втулки менять не пришлось,прошорошат только клапана и посадочные места под них,ну и плоскость шлифанут ) могу узнать сколько будет стоить замена втулок )

на компенсаторнЬІх головах хорошка не желательна

И что ты будешь делать с подгоревшими гнездами и фасками клапанов?На почти всех моторах сейчас компенсаторы и отлично ремонтируем седла и клапана.Во-первых у клапана есть допуск по вылету(так же как у компенсатора есть запас по вылету клапана).Ну а если шерошится слишком много,то тупо торцуется шток клапана.В общем,никаких проблем, и не повод собирать головку с плохой герметичностью клапанной системы.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос к владельцам 850

Сообщение MOOSE » Чт ноя 07, 2013 3:00 am

asvodessa писал(а):
MOOSE писал(а):
Kolya писал(а):сегодня возил голову с турбовой 850й,втулки менять не пришлось,прошорошат только клапана и посадочные места под них,ну и плоскость шлифанут ) могу узнать сколько будет стоить замена втулок )

на компенсаторнЬІх головах хорошка не желательна

И что ты будешь делать с подгоревшими гнездами и фасками клапанов?На почти всех моторах сейчас компенсаторы и отлично ремонтируем седла и клапана.Во-первых у клапана есть допуск по вылету(так же как у компенсатора есть запас по вылету клапана).Ну а если шерошится слишком много,то тупо торцуется шток клапана.В общем,никаких проблем, и не повод собирать головку с плохой герметичностью клапанной системы.

и на сколько по вашему можно торцонуть клапан?
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос к владельцам 850

Сообщение asvodessa » Чт ноя 07, 2013 11:56 am

MOOSE писал(а):
asvodessa писал(а):
MOOSE писал(а):
Kolya писал(а):сегодня возил голову с турбовой 850й,втулки менять не пришлось,прошорошат только клапана и посадочные места под них,ну и плоскость шлифанут ) могу узнать сколько будет стоить замена втулок )

на компенсаторнЬІх головах хорошка не желательна

И что ты будешь делать с подгоревшими гнездами и фасками клапанов?На почти всех моторах сейчас компенсаторы и отлично ремонтируем седла и клапана.Во-первых у клапана есть допуск по вылету(так же как у компенсатора есть запас по вылету клапана).Ну а если шерошится слишком много,то тупо торцуется шток клапана.В общем,никаких проблем, и не повод собирать головку с плохой герметичностью клапанной системы.

и на сколько по вашему можно торцонуть клапан?

По разному - от модели двигателя.Меньше 0.3 мм не встречалось,а бывает и до 1 мм можно.При шерошке гнезда в среднем снимается от 0.05 мм до 0.2 мм,конечно бывает так прогорело,что и 0.5 мм мало.Но не забываем ,что компенсаторы, в зависимости от марки,имеют запас от 0.3 мм до 1 мм.Ну а если с головой полный аут,то замена гнезда выходит 20-25 баксов.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

cron