Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:37 pm

Siemens Fenix 5.2 на 850

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Siemens Fenix 5.2 на 850

Сообщение 10ra » Вс авг 11, 2013 11:34 am

Подскажите, хочу поставить газ но т.к. газ и бензин сгорают по разному нужно докупать приблуду которая ставиться в разрыв датчика коленвала или распредвала(есть варианты), и обманывает родные мозги и тем самым меняется угол опережения зажигания. но я вот смотрю на свой мотор b5252 10v и вижу этот трамблер и думаю: системе зажигания корректируется(смотрит она на положения валов в моторе) или там все статично-механично.
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0

Re: Siemens Fenix 5.2 на 850

Сообщение 10ra » Вс авг 11, 2013 10:20 pm

вот такая приблуда:
http://microluch.com/auto.htm
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0

Re: Siemens Fenix 5.2 на 850

Сообщение 10ra » Вс авг 11, 2013 11:04 pm

походу ЭБУ умны и умеет менять угол
Изображение

БУ (рис. 1-38) рассчитывает угол опережения зажигания и уп­равляет работой коммутатора 17, получая сигналы с нижеперечисленных датчиков. Коммутатор прерывает ток пер­вичной обмотки катушки зажигания 28, наводя высокое напря­жение во вторичной обмотке. Высоковольтные импульсы распре­деляются и подаются на свечи зажигания с помощью распреде­лителя 29.На БУ посылают сигналы следующие датчики: датчик частоты вращения и положения коленчатого вала двигателя 2;датчик положения распределительного вала 3; датчик давления во впускном трубопроводе 4; датчик температуры воздуха 5;датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя 6; датчик положения дроссельной заслонки 7; датчики детонации 9; БУ автоматической коробкой передач 14.

Угол опережения зажигания статический во время пуска двигате­ля. Когда двигатель уже работает и автомобиль начинает движе­ние, БУ рассчитывает оптимальный угол опережения на основе данных о частоте вращения двигателя, нагрузке и температуре. БУ не контролирует работу датчиков детонации до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. В случае если в цилин­дре наступает детонация, угол опережения зажигания умень­шается до ее прекращения, в последствии чего происходит восстановле­ние опережения до нормального значения или же до возвращения детонации.
В случае если эти меры оказались недостаточными для прекращения де­тонации, количество впрыскиваемого топлива возрастает, за счет этого снижается температура сгорания. Перед переключением передачи автоматическая коробка пере­дач посылает на блок управления запрос на управление крутя­щим моментом, на что БУ реагирует кратковременным уменьше­нием угла опережения зажигания. БУ тоже посылает сигнал подтверждения на блок управления коробкой передач, который в свою очередь обеспечивает переключение передачи. Измерение угла опережения зажигания может составлять от 3° до 27° в за­висимости от значения нагрузки двигателя. Сообща с коммутатором БУ выполняет функцию по регулирова­нию тока катушки зажигания, обеспечивая каждый день оптималь­ное накопление энергии, независимо от частоты вращения дви­гателя.
Последний раз редактировалось 10ra Вс авг 11, 2013 11:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0

Re: Siemens Fenix 5.2 на 850

Сообщение 10ra » Вс авг 11, 2013 11:10 pm

вот еще информация:
Датчик частоты вращения и положения коленчатого вала индуктивного типа подает на БУ сигналы о частоте вращения двигателя и положении коленчатого вала. На автомобилях с механической КП по окружности маховика
расположены 58 отверстий (57 отверстий при автоматической коробке передач). Расстояние между двумя отверстиями больше в точке, соответствующей 90° до ВМТ в первом цилиндре. Напряжение в обмотке (сопротивлением 260-340 Ом при 20°С) наводится, когда отверстие проходит мимо датчика, а результирующие сигналы используются БУ для определения частоты вращения и положения коленчатого вала.
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0

Re: Siemens Fenix 5.2 на 850

Сообщение 10ra » Вс авг 11, 2013 11:16 pm

газ буду ставить сам.постараюсь пофоткать и выложить. вот такой комплект:
http://www.autogas.in.ua/market/shop/UID_1290.html
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0

Re: Siemens Fenix 5.2 на 850

Сообщение 10ra » Пн ноя 25, 2013 10:49 am

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
10ra
VIP
VIP
 
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 9:29 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 850gle 2.5 10v
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron