![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:49 am |
ARTYHA писал(а):205 65 15 отлично стают с ет25 без всяких проблем. слегка черкают лонжерон при полном вывороте.
MOOSE писал(а):ARTYHA писал(а):205 65 15 отлично стают с ет25 без всяких проблем. слегка черкают лонжерон при полном вывороте.
а в крутом повороте на 160км/ч с заносом задней оси?
MOOSE писал(а):ARTYHA писал(а):205 65 15 отлично стают с ет25 без всяких проблем. слегка черкают лонжерон при полном вывороте.
а в крутом повороте на 160км/ч с заносом задней оси?
Grigor писал(а):MOOSE писал(а):ARTYHA писал(а):205 65 15 отлично стают с ет25 без всяких проблем. слегка черкают лонжерон при полном вывороте.
а в крутом повороте на 160км/ч с заносом задней оси?
Этож где у нас можно так гонять. Пролетишь и тебя ни кто не увидит ведь у нас тачки ВАЖНЫЕ и ездить нужно подабающим образом. Похоже рановато ты на VOLVO запал для такй езды субарик самое то
ars писал(а):MOOSE писал(а):ARTYHA писал(а):205 65 15 отлично стают с ет25 без всяких проблем. слегка черкают лонжерон при полном вывороте.
а в крутом повороте на 160км/ч с заносом задней оси?
Отож, "чет я очкую Славик"
ars писал(а):Отож, "чет я очкую Славик"
ars писал(а):угу Powered by EBASHIT MOTORSPORT![]()
у 205/60/15 профиль то пониже, реакция поострее поначалу, а потом привыкаешь
Конкретизируем вопрос - какой нужно вылет, чтоб не чиркать при полном вывороте
MOOSE писал(а):Grigor писал(а):MOOSE писал(а):ARTYHA писал(а):205 65 15 отлично стают с ет25 без всяких проблем. слегка черкают лонжерон при полном вывороте.
а в крутом повороте на 160км/ч с заносом задней оси?
Этож где у нас можно так гонять. Пролетишь и тебя ни кто не увидит ведь у нас тачки ВАЖНЫЕ и ездить нужно подабающим образом. Похоже рановато ты на VOLVO запал для такй езды субарик самое то
на Вольво запал лет етак в 7![]()
Японцов не уважаю(есть конечно исключения, но мало)
По Киеву местами 180 самое оно!
Grigor писал(а):ни че не перепутал : езжай на чайку там и гоняй я автоспортом занимался но на дороге себе такого не позволяю и таких ездюков ....не '' уважаю ''
MOOSE писал(а):Grigor писал(а):ни че не перепутал : езжай на чайку там и гоняй я автоспортом занимался но на дороге себе такого не позволяю и таких ездюков ....не '' уважаю ''
Ваше право!
А что за автоспорт?
Только не говорите что Вы по городу сугубо 60...
ars писал(а):угу Powered by EBASHIT MOTORSPORT![]()
у 205/60/15 профиль то пониже, реакция поострее поначалу, а потом привыкаешь
Конкретизируем вопрос - какой нужно вылет, чтоб не чиркать при полном вывороте
ars писал(а):угу Powered by EBASHIT MOTORSPORT![]()
у 205/60/15 профиль то пониже, реакция поострее поначалу, а потом привыкаешь
Конкретизируем вопрос - какой нужно вылет, чтоб не чиркать при полном вывороте
ars писал(а):И на сколько расход примерно возрастает?
ars писал(а):Вобщем буду думать долгими зимними вечерами ))))
205х65х15 или 225/60 15 или вообще 195\70\15
Din писал(а):ars писал(а):угу Powered by EBASHIT MOTORSPORT![]()
у 205/60/15 профиль то пониже, реакция поострее поначалу, а потом привыкаешь
Конкретизируем вопрос - какой нужно вылет, чтоб не чиркать при полном вывороте
Нужно ЕТ 18 и 225/60 15 вот где управляемость и комфорт, ямы не замечаешь и рулится хорошо. НО есть и минусы расход и стоимость резины.
MOOSE писал(а):Din писал(а):ars писал(а):угу Powered by EBASHIT MOTORSPORT![]()
у 205/60/15 профиль то пониже, реакция поострее поначалу, а потом привыкаешь
Конкретизируем вопрос - какой нужно вылет, чтоб не чиркать при полном вывороте
Нужно ЕТ 18 и 225/60 15 вот где управляемость и комфорт, ямы не замечаешь и рулится хорошо. НО есть и минусы расход и стоимость резины.
под 225 резину нужнЬІ диски минимум 7J
Григорий писал(а):205-я кстати тоже не очень катит под диски 6 дюймов,под эти диски только 195-65(нормально)а под 205-65 нужно диски хотябы 6.5-7 дюймов ширина.Хотя сам задумываюсь о резине на зиму 205-65,кто может сфотать колесо с такой резиной,желательно железо 6 дюймов ширина?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
![]() |