при светодиодной лампочке в контрольке аккума приборка не работает ваще!
А вот это говорит о том что питание приборки подключено у вас не правильно.
![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Сб сен 13, 2025 2:56 am |
при светодиодной лампочке в контрольке аккума приборка не работает ваще!
vitalik k писал(а):на первой не работает спидометр (даже не знаю моих ли это рук дело или такая приехала) и нижний ряд лампочек не тухнет, пока не погазуешь, а потом моргает при работающем двигле.![]()
на второй лампочки контрольки аккума и неисправности ламп не горят при включении зажигания, на работающем движке мерцают![]()
Если эти симптомы с лампами накаливания, то у вас проблема с генератором а не приборкой. Спидометр здесь не при чём.
bober писал(а):KirKo писал(а):А что с приборками?
на первой не работает спидометр (даже не знаю моих ли это рук дело или такая приехала) и нижний ряд лампочек не тухнет, пока не погазуешь
Tolik_volvo писал(а):Ставил светодиоды на подсветку приборов- был один "пшик" с дымком. У светодиодной ламочки(в моем случае) есть маленький плюсик + и маленький (-) ,определить тестером или другим ист. питания и после этого строго + к + и- к-,!!!! Освещение приборки не улучшилось,регулятор освещения приборки на светодиодах не работает,зато подержался за паяльник и потренировался на снятии приборки.Заодно и часики поменял бы,может есть у кого. У моих часах сломалась шестеренка,это мне захотелось в -20 подкорректировать время.Изв.отвлекся,а на контр.лампе зарядки светодиод будет гореть постоянно (Имхо) И того светодид бомба- в одном положении +- горит ,в другом "пшик" -- это короткое замыкание ,две приборки или паяльник в руки.
KirKo писал(а):bober писал(а):KirKo писал(а):А что с приборками?
на первой не работает спидометр (даже не знаю моих ли это рук дело или такая приехала) и нижний ряд лампочек не тухнет, пока не погазуешь
У меня сейчас тоже так.. половина, не скажу сейчас каких именно загорается, заводишь и они не тухнут.. пока не газнешь.. может я неправильно подключил там как-то..
leo_run писал(а):KirKo писал(а):bober писал(а):KirKo писал(а):А что с приборками?
на первой не работает спидометр (даже не знаю моих ли это рук дело или такая приехала) и нижний ряд лампочек не тухнет, пока не погазуешь
У меня сейчас тоже так.. половина, не скажу сейчас каких именно загорается, заводишь и они не тухнут.. пока не газнешь.. может я неправильно подключил там как-то..
не не правильно а просто возбуждение генератора начинается только после того как газнешь
.dgamba писал(а):Лампа стоит в цепи возбуждения и имеет определённое сопротивление изменив которое изменится напряжение генератора.
bober его повысил напряжение упало, если замкнуть то как и написал leo_run повысится, а при разрыве заряда не будет вообще.
На приведенной вами схеме всё четко видно.
bober писал(а):на первой не работает спидометр (даже не знаю моих ли это рук дело или такая приехала) и нижний ряд лампочек не тухнет, пока не погазуешь, а потом моргает при работающем двигле.![]()
на второй лампочки контрольки аккума и неисправности ламп не горят при включении зажигания, на работающем движке мерцают![]()
приборка с 940й
к вопросу о роли лампочки - не знаю, что там по схемам , но при светодиодной лампочке в контрольке аккума приборка не работает ваще! и зарядки нет![]()
так что, если кто захочет повторить мой "подвиг" - почитайте сначало эту темку
bober писал(а):у меня 740Д, торпеда и приборка ои 940й
lds писал(а):bober писал(а):у меня 740Д, торпеда и приборка ои 940й
А до того как был начат эксперимент с светодиодами, все исправно работало?
Еще интересует: штатные разъемы от проводки в идеале подошли к приборке от 940 бензинки? Или приборка тоже от дизельной 940?
Fomax79 писал(а):При чём здесь прецизионные или нет,есть конкретный многократно повторяющийся(на разных машинах,в разных странах) глюк,при постановке светодиода вместо лампы -исчезает зарядка,если прицепить сопротивление-обманку,начинает работать,значит есть зависимость от сопротивления лампы.
lds писал(а):to bober
Для начала поставь обратно все лампочки в приборке, а именно весь нижний ряд. Желательно поставить новые. Если ставить старые то нужно проверять обязательно рабочая или нет.
Как сделаешь эту процедуру, отпишись заработало или нет.
bober писал(а):lds писал(а):to bober
Для начала поставь обратно все лампочки в приборке, а именно весь нижний ряд. Желательно поставить новые. Если ставить старые то нужно проверять обязательно рабочая или нет.
Как сделаешь эту процедуру, отпишись заработало или нет.
не заработало. видать что-то где-то...
KirKo писал(а):bober писал(а):lds писал(а):to bober
Для начала поставь обратно все лампочки в приборке, а именно весь нижний ряд. Желательно поставить новые. Если ставить старые то нужно проверять обязательно рабочая или нет.
Как сделаешь эту процедуру, отпишись заработало или нет.
не заработало. видать что-то где-то...
Там ещё что-то в генераторе нужно "пошевелить"... Я когда ЛеоРану приборку на ремонт отправлял, потом она мне обратно пришла, я с электриком ставил её на место, завели, тестируем заряд - 12.8.. он там в гене что-то пошевелил, не знаю что, снова проверяем, О! 13.8...
lds писал(а):KirKo писал(а):bober писал(а):lds писал(а):to bober
Для начала поставь обратно все лампочки в приборке, а именно весь нижний ряд. Желательно поставить новые. Если ставить старые то нужно проверять обязательно рабочая или нет.
Как сделаешь эту процедуру, отпишись заработало или нет.
не заработало. видать что-то где-то...
Там ещё что-то в генераторе нужно "пошевелить"... Я когда ЛеоРану приборку на ремонт отправлял, потом она мне обратно пришла, я с электриком ставил её на место, завели, тестируем заряд - 12.8.. он там в гене что-то пошевелил, не знаю что, снова проверяем, О! 13.8...
Электрик мог пошевелить клемму возбуждения обмоток генератора. Больше там шевелить без разборки самого гены нечего.
KirKo писал(а):Андрей, попробуй и ты пошевелить эту клемму..может помогёт.
bober писал(а):KirKo писал(а):Андрей, попробуй и ты пошевелить эту клемму..может помогёт.
спасибо, Кирилл. перешевелил уже всё, что можно. мне кажется, чем меньше туда суёшь нос, тем лучше. не говоря уже о корявых руках
lds писал(а):Fomax79 писал(а):При чём здесь прецизионные или нет,есть конкретный многократно повторяющийся(на разных машинах,в разных странах) глюк,при постановке светодиода вместо лампы -исчезает зарядка,если прицепить сопротивление-обманку,начинает работать,значит есть зависимость от сопротивления лампы.
Это не глюк. Откройте схему Панели приборов и посмотрите как коммутируются цепи сигнальных ламп. Все сразу станет понятно.
Вы уже ставили такие обманки со светодиодами вместо обычных ламп в панель приборов? Сопротивление ставить последовательно или параллельно светодиоду?
Вернуться в Электрическая часть
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
![]() |