Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:42 am

Пуско-зарядное устройство в холода (и ваще)

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Пуско-зарядное устройство в холода (и ваще)

Сообщение kolski » Вт фев 11, 2014 3:16 pm

Привет всем,

Тут что-то надумал написать про одну штуку, и хоть получается что реклама получается, но и фиг на нее, может кому поможет.
Предыстория: имеем 343 на восьмерочном карбюраторе с электрическим бензонасосом (на месте механического заглушка), машина заводится в -35 -39 нормально, одно требование - нужно 12 вольт, вот просто таки необходимо ей эти нормальные 12 вольт для стартера, если крутануть, то все - я на коне. НО. В -35 аккумулятор мертв практически, промучившись несколько лет, таская 45-ый аккум из дома и под ветром, морозом и тп в сугробе (если машину неудачно поставил) я провел два силовых провода в салон и поставил на них розетку, а вилку сделал с клеммами. вроде выход, но опять таки есть одно но. Я приехал на работу и вечером подхожу к такой же промороженной машине, что и утром, только в ней теперь два холоднющих аккума, вместе еле-еле они позволяли завести, но не всегда, приходилось доставать провода и ловить прикуривателя, правда это в том случае если мне было лениво тащить 45-ый на работу, (хотя достаточно часто было лениво... и вечер оставлялся на авось)

Ну вообщем где-то так. Прошлая неделя у нас как-раз была с хорошим минусом, машина стояла во дворе, в субботу надо ехать, в пятницу я вспоминаю, что запасной акк тоже в машине остался, ну не важно, важно то, что товарищу на работу курьер доставил его заказ с приблудой "Пуско-зарядное устройство CARKU E-Power Elite" типа power bank с возможностью пускового тока для стартера. Блин реально маленькая литиевая прилада. И я с него завелся епрст. Значит, субботы не дождался, заводился в пятницу после работы, на моем по вольтметру было сначала 11,7в, потом я его дернул разок - он типа ыыыы и все, далее при повороте ключа тупо щелкала/стрекотала релюха, то есть акк никакой. Цепанул эту малявку из кармана крокодилами и машина завелась. Хотя не сразу, пару раз пришлось вылазить и нажимать на кнопку включения, она через какое-то время верчения стартера отключалась, хотя заряда еще дофига было, видать какая-то защита отрубала. Самое прикольное, что так боялся ее спалить - ведь батарейка же, не моя вдобавок, а ее в извращенной форме, короче, я забыл закрыть воздушную заслонку, что со мной впервые за черт сколько лет, поэтому завелся с третьего раза, а не с первого. волнение, типа, и тупость вследствии, добавил себе риска круча заведомо незаводимое.

Вот такая история (реально рассказ получился)

ЗЫ что-то перестал меня возбуждать мой способ с сорок пятым аккумом.
ЗЗЫ печка ваще перестала греть, в такие холода капец как холодно.
ЗЗЗЫ товарищ себе ее взял из-за вебасты, машина у него типа прогрелась, теплая стоит, а акк высосан весь.
Вложения
capture_(20140211_190043)_.jpg
capture_(20140211_190650)_.jpg
capture_(20140211_190837)_.jpg
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Пуско-зарядное устройство в холода (и ваще)

Сообщение Stas340 » Вт фев 11, 2014 4:04 pm

А на сколько запусков такой приблуды хватает и сколько ей потом заряжаться надо?
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: Пуско-зарядное устройство в холода (и ваще)

Сообщение bober » Вт фев 11, 2014 4:11 pm

-39*С :roulette:
ух и закалённые же вы там ребята :frends:
машина не женщина - может и отказать
Аватара пользователя
bober
VIP
VIP
 
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 2:09 pm
Откуда: Черноморск
Автомобиль: Volvo 740D
Клубная карта №: 0

Re: Пуско-зарядное устройство в холода (и ваще)

Сообщение Вольвович » Вт фев 11, 2014 5:06 pm

Очень сильно отличается заводка,когда стартёр редукторный-рекомендую поискать ;) .
Вольвович
VIP
VIP
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Сб дек 13, 2008 8:13 pm
Откуда: Кировоград
Автомобиль: волво 360
Клубная карта №: 0

Re: Пуско-зарядное устройство в холода (и ваще)

Сообщение Bobrik » Вт фев 11, 2014 5:13 pm

подобные акк стоят в приводах страйкболистов, можно заряжать большими токами, т.е. быстро
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Пуско-зарядное устройство в холода (и ваще)

Сообщение kolski » Вт фев 11, 2014 5:47 pm

Stas340 писал(а):А на сколько запусков такой приблуды хватает и сколько ей потом заряжаться надо?


Я взял у прибора было 4 светодиода из пяти, то есть неполный, крутил секунд по 15-20 три раза-подхода (не засекал точно, но с открытой заслонкой первый раз из нескольких поворотов ключа был может даже секунд 25 наберется. Машину завел, на ней второй светодиод перешел на один. В понедельник утром (после девяти) поставил заряжаться, до обеда зарядился, спецом не отслеживал, просто в пол-первого глянул - заряжено, собрал все барахло в чехол и отдал владельцу.

По характеристикам там емкость 12000mАh
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Пуско-зарядное устройство в холода (и ваще)

Сообщение kolski » Вт фев 11, 2014 5:54 pm

Вольвович писал(а):Очень сильно отличается заводка,когда стартёр редукторный-рекомендую поискать ;) .


У нас в городе на разборе ваще ни одной 300-ки нет, у одного старовера было несколько, но после пожара не осталось, что-то найти сейчас - только по продаже целого авто три раза в год, или новые запчасти через екзист, ну и свой донор в гараже. Про редукторный стартер на b14 ничего не знаю даже в теории, а на практике - что суслик. Мне бы простой бы рабочий.
Сейчас у меня стоит гибрид из родного (крышка, втягивающее) и вазовского обмотки и якорь, который 1,37кВт в отлии от родного на 900. Донорский зимой машину завести не может.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Пуско-зарядное устройство в холода (и ваще)

Сообщение Vladizlav » Вт фев 11, 2014 6:07 pm

Я так посмотрю -- это то же, но чуть другое.
http://volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=41&t=43392
Значит все-таки аккумулятор там должен быть стартерного типа ?
Аватара пользователя
Vladizlav
VIP
VIP
 
Сообщения: 1887
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 8:15 pm
Откуда: Ивано-Франковск
Автомобиль: Volvo 340 1.6D+Golf4
Клубная карта №: 0

Re: Пуско-зарядное устройство в холода (и ваще)

Сообщение kolski » Ср фев 12, 2014 3:09 am

Vladizlav писал(а):Я так посмотрю -- это то же, но чуть другое.
http://volvo.com.ua/forums/viewtopic.php?f=41&t=43392
Значит все-таки аккумулятор там должен быть стартерного типа ?


Тут не подскажу то или не то. подобная штука или нет. судя по весу - не совсем.
Эта батарейка имеет внутри походу литиевые банки и выход силовой куда я подключал крокодилы позволяет прогнать 200-300 ампер, во что я до сих пор поверить не могу, хотя своими руками крутил. Блин - она реально в кармане у меня была, просто в кармане, не в сумке, не в пакете. (ну и если обратить внимание там выход есть для бука, который 19 вольт дает.)

ключевое тут вес и размеры. хотя от красной автономки на халяву для гаража я бы не отказался.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron