Многие сразу пытаются продать машину и переложить проблему на покупателя.
Если планов менять машину в ближайшее время нет, то можно попытаться ремонтировать.
Наиболее распространенная проблема AW 55/51 - гидроблок.
Можно попытаться начать с него.
Ремонт гидроблока с заменой соленоидов 500, новый 1500.
Если механика не запущена, то должно помочь.
Полный капремонт с заменой фрикционов, тормозной ленты, насоса, фильтра и т.п. выльется 1000-1500
Если вдруг под замену насос, то 200 б/у, а новый под 1000
На этом фоне, ремонт ГТД за 100-150, сущие копейки...
Если, все-таки принято решение ремонтировать, осталась мелочь - найти мастера у которого руки из нужного места.
В ремонте таких агрегатов нет мелочей.
В Киеве есть несколько нормальных... я точно знаю
В Донецке тоже должны быть..., но я не знаю

Если нужна консультация по телефону, звони, чем смогу - помогу.

телефон в подписи.