VikaJaguar писал(а):1. Мне понятно, что москвич хочет себе дешево и за чужой счет
Да и нескрываю это, но не за чужой счет - я готов сделать это дешево.
Я прикрутил на лексус, ощущения отпадные, кае-то +50л.с. - но машина стала совсем другой.
вот что у меня вышло:
с компресором: http://youtu.be/O09xRCjGeT0
до сотни 7,45с
402 метра 15,85с
без компрсеора:
http://youtu.be/2P7fyZXXjkM
до сотни 8,84с
402 метра 17,31
никаких настроек не производил, давление наддува 0,4кг (возможно что это 0,4бара - не мпонб какой прибор был у установчщика, но такая погрешность нас утраивает). На высоких оборотх иногда сылшен трест шагового двигателя, что-то там не справляеться с корректировками по топливу, но стехеометрия горения нормально (смотрел по иновайту вот он http://d1350.com/product/i29_3807-lm-2- ... l-channel/ ,но не с2х голов а с одного лямда вкрученного примрено в метре от ГБЦ, это конечно не здорово, но за сутки очень жесткой эксплуатации двигатель не развалился)
смотреть время надо только HD иначе невидно нифига.
Маршрут один и тотже, так что погрешность возможно, но не более полсекунды.
Кто не знает: 1 секудна на квоторе - это 2-3 корпуса отрыва от соперника, а полторы секунды "пол трассы"
Все: считаю что лексус "взлетел". Токак сцко дорого. Хотя с учетом, что ничего для этой машины нет, вариант хорошый и в сравнение с TRD за 4500евро, TOMP`S за 15 000$ - даже дешовый.
10ra писал(а):... мне нужна моя машина + немного л.с. для города, с мин переделкой.
тогда компрессор самый нормальный вариант. Можно это можно любой другой такого типа.
Беда в стом что из России не пошлют к вам это компресор или он станет совсем золотым, я узнавал. Там чутли не 200$ стоит пересылка

Есть еще один плюс: после установки и снятия - можно продать машину без проблем: никто и никогда не узнает что на ней стоял компресор. Ибо еслил продавать машину с перекинутым мотор или тюненым мотором - очень сложно (на себе испытывал).