Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:34 am

Вопрос по поводу диодного моста генератора 440

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Вопрос по поводу диодного моста генератора 440

Сообщение b1gg1e » Чт июл 17, 2014 10:58 pm

Приветствую.

Началось всё с того, что загорелась лампа заряда аккумулятора.
Снял генератор, прозвонил диоды. Одна сторона (3 диода) - показывает в одну сторону 435, в другую - ничего.
А вторая.. - в обе стороны пускает ток один -400 и 700, второй - 120 в обе стороны, а один так вообще звонится .

Вопрос - эти диоды отдельно можно купить, чтобы перепаять? Или только диодный мост в сборе?
И классический вопрос - от чего подойти может? :)
Volvo 440 K '89 [B18F був, зараз B18FP], чи якійсь VW
Аватара пользователя
b1gg1e
VIP
VIP
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 10:11 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo v40 2003 TDI
Клубная карта №: 49

Re: Вопрос по поводу диодного моста генератора 440

Сообщение alexey500 » Пт июл 18, 2014 8:27 am

У нас на авторынках есть спец-конторы которые торгуют запчастями к генераторам и стартерам. У вас наверняка тоже такие есть. Нужно искать. Там думаю должно быть все.
У меня друг работает в конторе по ремонту генераторов и стартеров - узнаю у него.
Аватара пользователя
alexey500
VIP
VIP
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 12:39 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: V70 2.0T
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по поводу диодного моста генератора 440

Сообщение ClassN1 » Пт июл 18, 2014 10:52 am

Невозможно прозвонить с паяный в мост диод.. никак.. только впрессовывать и прозвонить каждый отдельно. Проще менять мост в сборе - если =у Вас БОШ - повезло, запчастей как гною.. и диоды и мосты... их всего четыре вида, с чего нибудь подберете.
Но я бы брал генератор в сборе... очень редко мосты просто так выходят со строя, это или в обмотке трещина в изоляции, или неграмотный запуск с другого источника.../прикуривание/...
а самый простой путь - попробуйте поставить другое / проверенное, рабочее/ - реле -выпрямитель. Чаще всего проблема в нем....
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: Вопрос по поводу диодного моста генератора 440

Сообщение zmey-kumarik » Вс июл 20, 2014 7:30 pm

Поменять отдельно диод можно, но не нужно - нужной плотности посадки, а следовательно надёжного контакта уже не будет. Так что менять подкову всборе, не так уж она дорого стоит. А прозванивать их лучше лучше лампочкой на аккуме.

viewtopic.php?f=41&t=22779&p=99485&hilit=%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82+%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2+bosch#p99485
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Вопрос по поводу диодного моста генератора 440

Сообщение AbsolutMC » Вс июл 20, 2014 8:57 pm

ClassN1 писал(а):Невозможно прозвонить с паяный в мост диод.. никак.. только впрессовывать и прозвонить каждый отдельно. Проще менять мост в сборе - если =у Вас БОШ - повезло, запчастей как гною.. и диоды и мосты... их всего четыре вида, с чего нибудь подберете.
Но я бы брал генератор в сборе... очень редко мосты просто так выходят со строя, это или в обмотке трещина в изоляции, или неграмотный запуск с другого источника.../прикуривание/...
а самый простой путь - попробуйте поставить другое / проверенное, рабочее/ - реле -выпрямитель. Чаще всего проблема в нем....

Несовсем так. Для проверки диодов нужно всего лиш отпаять диодный мост от обмоток. Самая частая причина-неправильное прикуривание(скорей всего обмоткам ничего не будет(не успеют), а вот диодам :( )
При пробитом диоде-менять реле бестолку

zmey-kumarik писал(а):Поменять отдельно диод можно, но не нужно - нужной плотности посадки, а следовательно надёжного контакта уже не будет. Так что менять подкову всборе, не так уж она дорого стоит. А прозванивать их лучше лучше лампочкой на аккуме.

Делал так, и не один раз(при прямых руках контакт будет нормальный(по крайней мере возвратов еще небыло)).
Диоды подходят от ваз 2108-09-99
Маленькие диоды (те што на реле-регулятор), можно приобрести на любом радиорынке(я не покупаю, так как всегда есть от сигнализаций(те что на огни)).

Все же, если есть возможность, лучше поменять диодный мост в сборе.

П.С. если диоды будут перепресованы-не лишним будет открутить плюсовый болт от моста и хорошо прочистить место контакта(также хорошо зачистить место контакта моста и корпуса генератора). Для 440-й не лишним будет прочистка клем между геной и акулятором(разъем возле аккумулятора(слабое место)).
AbsolutMC
 

Re: Вопрос по поводу диодного моста генератора 440

Сообщение ClassN1 » Вс июл 20, 2014 9:09 pm

AbsolutMC писал(а):
ClassN1 писал(а):Невозможно прозвонить с паяный в мост диод.. никак.. только впрессовывать и прозвонить каждый отдельно. Проще менять мост в сборе - если =у Вас БОШ - повезло, запчастей как гною.. и диоды и мосты... их всего четыре вида, с чего нибудь подберете.
Но я бы брал генератор в сборе... очень редко мосты просто так выходят со строя, это или в обмотке трещина в изоляции, или неграмотный запуск с другого источника.../прикуривание/...
а самый простой путь - попробуйте поставить другое / проверенное, рабочее/ - реле -выпрямитель. Чаще всего проблема в нем....

Для проверки диодов нужно всего лиш отпаять диодный мост от обмоток. Самая частая причина-неправильное прикуривание(скорей всего обмоткам ничего не будет(не успеют), а вот диодам :( )
При пробитом диоде-менять реле бестолку
.

Извините - что -**Несовсем так.**??
Что нового Вы добавили... учите физику. Диоды спаянные в мост со 100 процентной уверенностью прозвонить невозможно... нет гарантии. Распаять и проверить возможно. Менять подкову - выход с положения. Менять отдельные диоды тоже можно. надо иметь опыт и специальную пасту. Просто кто это умеет делать - такие вопросы не задаст, а в режиме форума научить человека что либо делать очень сложно, поэтому мне кажется легче и правильней задать человеку направление движения а путь он изберет сам.. мне кажется самым правильным - это профессиональная диагностика, и на ее основе принятие решения.
Для этого как минимум нужен генератор, а не телефонные сведения о нем.
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: Вопрос по поводу диодного моста генератора 440

Сообщение AbsolutMC » Вс июл 20, 2014 9:36 pm

ClassN1 писал(а):Извините - что -**Несовсем так.**??
Что нового Вы добавили... учите физику. Диоды спаянные в мост со 100 процентной уверенностью прозвонить невозможно... нет гарантии.
Физику учили в школе. Давайте подумаем что может быть с диодом: либо к.з.; либо обрыв; либо не полная проводимость; либо проводимость в обратную сторону. Что мешает ето определить на собраном диодном мосту? Влияние соседних пар диодов мы убираем методом отпайки обмоток. При обнаружении неисправного диода(определить пробитый(или с обратной проводимостью) диод вобще не проблема(оборваные диоды на соседние пары не влияют)), его сразу откусываем(тоненький вывод), и проверяем дальше. Все проверки делаются обыкновенным китайским тестером(мультиметром)

На вольво 440(460) зачастую стоит генератор valeo, а на нем съемная задняя крышка(пластмассовая,есть возможность подобратся к диодному мосу). Тоесть в принцыпе возможно снять заднюю крышку, и запустить генератор без неё(на стенде(в крайнем случае прям на машине)). При наличии апаратуры(осцылограф), такой генератор можна проверить практически не разбирая(если не считать разборкой снятие задней крышки).
На счет 100% гарантии-то даже на новом диодном мосте брак никто не исключал.

П.С. С остальным - с Вами согласен
AbsolutMC
 

Re: Вопрос по поводу диодного моста генератора 440

Сообщение ClassN1 » Вс июл 20, 2014 9:44 pm

AbsolutMC писал(а):
ClassN1 писал(а):Извините - что -**Несовсем так.**??
Что нового Вы добавили... учите физику. Диоды спаянные в мост со 100 процентной уверенностью прозвонить невозможно... нет гарантии.
Физику учили в школе. Давайте подумаем что может быть с диодом: либо к.з.; либо обрыв; либо не полная проводимость; либо проводимость в обратную сторону. Что мешает ето определить на собраном диодном мосту? Влияние соседних пар диодов мы убираем методом отпайки обмоток. При обнаружении неисправного диода(определить пробитый(или с обратной проводимостью) диод вобще не проблема(оборваные диоды на соседние пары не влияют)), его сразу откусываем(тоненький вывод), и проверяем дальше. Все проверки делаются обыкновенным китайским тестером(мультиметром)

На вольво 440(460) зачастую стоит генератор valeo, а на нем съемная задняя крышка(пластмассовая,есть возможность подобратся к диодному мосу). Тоесть в принцыпе возможно снять заднюю крышку, и запустить генератор без неё(на стенде(в крайнем случае прям на машине)). При наличии апаратуры(осцылограф), такой генератор можна проверить практически не разбирая(если не считать разборкой снятие задней крышки).
На счет 100% гарантии-то даже на новом диодном мосте брак никто не исключал.

П.С. С остальным - с Вами согласен

Да я и не нуждаюсь... извините - с Вами и не спорил... Вы только посчитайте сколько высоких, умных слов Вами написано??
Для многих / даже не считая автора темы/ людей которые читать будут эту тему они вообще непонятны. Никто и не сомневается в Вашем профессионализме...
Но профессионалы эти азы знают...а для других / не для всех конечно/даже **обыкновенным китайским тестером(мультиметром)**/ - уже космос... Люди умеют что то другое и о таком приборе даже не догадываются.
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21

Re: Вопрос по поводу диодного моста генератора 440

Сообщение AbsolutMC » Вс июл 20, 2014 9:54 pm

ClassN1 писал(а):Да я и не нуждаюсь... извините - с Вами и не спорил... Вы только посчитайте сколько высоких, умных слов Вами написано??
Для многих / даже не считая автора темы/ людей которые читать будут эту тему они вообще непонятны. Никто и не сомневается в Вашем профессионализме...
Но профессионалы эти азы знают...а для других / не для всех конечно/даже **обыкновенным китайским тестером(мультиметром)**/ - уже космос... Люди умеют что то другое и о таком приборе даже не догадываются.

Ну так ТС написал что делает прозвонку, написал про одну сторону моста, ну и еще написал какие-то измерения. Ну я типа прикинул: что ТС наверное немного разбирается в устройстве генератора, ну и наверное у него таки есть мультиметр(не линейкой он же мерял, ну и измерения у него на исправных диодах очень похожие на типичные(режым прозвонки диодов на типичном китайском мультиметре)). Ну я типа постарался указать некоторые нюансы. Если ето поможет-уже хорошо :frends:
AbsolutMC
 

Re: Вопрос по поводу диодного моста генератора 440

Сообщение b1gg1e » Вс июл 20, 2014 10:44 pm

Всем спасибо :) Вопрос закрылся поездкой на Перова и заменой диодного моста.
Мост - 250 грн, работа - 150. Вот такие дела
Volvo 440 K '89 [B18F був, зараз B18FP], чи якійсь VW
Аватара пользователя
b1gg1e
VIP
VIP
 
Сообщения: 272
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 10:11 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo v40 2003 TDI
Клубная карта №: 49

Re: Вопрос по поводу диодного моста генератора 440

Сообщение ClassN1 » Вс июл 20, 2014 10:49 pm

b1gg1e писал(а):Всем спасибо :) Вопрос закрылся поездкой на Перова и заменой диодного моста.
Мост - 250 грн, работа - 150. Вот такие дела

Что и требовалось доказать - специалисты про диагностировали - по месту приняли решение. Удачи ва дорогах.
Телефоны для связи временно только Kyivstar +380978081111 С ув ИВ.
Аватара пользователя
ClassN1
VIP
VIP
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Ср дек 04, 2013 10:21 am
Откуда: Украина
Автомобиль: V70
Клубная карта №: 21


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron