ClassN1 писал(а):Невозможно прозвонить с паяный в мост диод.. никак.. только впрессовывать и прозвонить каждый отдельно. Проще менять мост в сборе - если =у Вас БОШ - повезло, запчастей как гною.. и диоды и мосты... их всего четыре вида, с чего нибудь подберете.
Но я бы брал генератор в сборе... очень редко мосты просто так выходят со строя, это или в обмотке трещина в изоляции, или неграмотный запуск с другого источника.../прикуривание/...
а самый простой путь - попробуйте поставить другое / проверенное, рабочее/ - реле -выпрямитель. Чаще всего проблема в нем....
Несовсем так. Для проверки диодов нужно всего лиш отпаять диодный мост от обмоток. Самая частая причина-неправильное прикуривание(скорей всего обмоткам ничего не будет(не успеют), а вот диодам

)
При пробитом диоде-менять реле бестолку
zmey-kumarik писал(а):Поменять отдельно диод можно, но не нужно - нужной плотности посадки, а следовательно надёжного контакта уже не будет. Так что менять подкову всборе, не так уж она дорого стоит. А прозванивать их лучше лучше лампочкой на аккуме.
Делал так, и не один раз(при прямых руках контакт будет нормальный(по крайней мере возвратов еще небыло)).
Диоды подходят от ваз 2108-09-99
Маленькие диоды (те што на реле-регулятор), можно приобрести на любом радиорынке(я не покупаю, так как всегда есть от сигнализаций(те что на огни)).
Все же, если есть возможность, лучше поменять диодный мост в сборе.
П.С. если диоды будут перепресованы-не лишним будет открутить плюсовый болт от моста и хорошо прочистить место контакта(также хорошо зачистить место контакта моста и корпуса генератора). Для 440-й не лишним будет прочистка клем между геной и акулятором(разъем возле аккумулятора(слабое место)).