![]() |
![]() |
|
Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация | ![]() |
Текущее время: Пт сен 12, 2025 2:30 am |
vovo писал(а):Опишу замену масла в АКПП так как менял сам. Новичкам пригодится.
Купил прокладку на поддон 80 грн. и 6 литров масла как на фото выше. Приспособа - 2 высоких пня две доски больших - выставил, подложил посередине два мелких пня по высоте и выехал передком чтобы полезть под передок. Открутил слив и обратку (большая гайка впереди АКПП) слилось литры 2. собрал поддон - завел поработала, попереключал селектором передачи. снова раскрутил слил снял фильтр (он плоский такой железный) промыл его бензой. Собрал, долил литр нового масла. Проехал 1 км. попереключал передачи, снова все разобрал и слил, потом собрал и залили остальное масло. Завел уровень маленький на щупе. проехал 10-15 км все равно масла кагбе и нету) стреманулся - долил еще литр. Уровень не подымается. начал ездить и проверять периодически масло через км 100 - 150 уровень нормализовался и стал выше максимума) так и не сливал я его излишек. Наездил на нем 5000 6000 км уровень на месте и масло розовенькое как новое. Надеюсь все знаю что масло в акпп проверяется только на заведенном движке. Кстати прокладка на поддон не нужна была - но поменял хули ей валятся новой. Помоему через хвостовик АКПП чуть вылазит масло, там влажновато напостой. Но по уровню как на 40 градусов так и на 90 все выше максимума. Советуют слить бо не по мануалу выше максимума.
lex2009 писал(а):vovo писал(а):Опишу замену масла в АКПП так как менял сам. Новичкам пригодится.
Купил прокладку на поддон 80 грн. и 6 литров масла как на фото выше. Приспособа - 2 высоких пня две доски больших - выставил, подложил посередине два мелких пня по высоте и выехал передком чтобы полезть под передок. Открутил слив и обратку (большая гайка впереди АКПП) слилось литры 2. собрал поддон - завел поработала, попереключал селектором передачи. снова раскрутил слил снял фильтр (он плоский такой железный) промыл его бензой. Собрал, долил литр нового масла. Проехал 1 км. попереключал передачи, снова все разобрал и слил, потом собрал и залили остальное масло. Завел уровень маленький на щупе. проехал 10-15 км все равно масла кагбе и нету) стреманулся - долил еще литр. Уровень не подымается. начал ездить и проверять периодически масло через км 100 - 150 уровень нормализовался и стал выше максимума) так и не сливал я его излишек. Наездил на нем 5000 6000 км уровень на месте и масло розовенькое как новое. Надеюсь все знаю что масло в акпп проверяется только на заведенном движке. Кстати прокладка на поддон не нужна была - но поменял хули ей валятся новой. Помоему через хвостовик АКПП чуть вылазит масло, там влажновато напостой. Но по уровню как на 40 градусов так и на 90 все выше максимума. Советуют слить бо не по мануалу выше максимума.
Там от минимума до максимума по щупу 0.5 литра, я год проездил с лишним литром в коробке. На днях обратил внимание на надпись на щупе "Do not overfill", слил около литра и коробка стала меньше пинаться.
lex2009 писал(а):У меня таже фигня, покатаюсь и разряжается акум, потом завожусь только тогда когда свечи реле отключит уже. Правда у меня 55 стоит вообще маленький. Буду гену проверять и ток покоя померяю.
MOOSE писал(а):если нужен будет новый АКБ, помогу купить дешевле чем везде
Если что Купон может подтвердить
vovo писал(а):Машина на ходу, с акуммом всё чики, траблы с електрикой.
На сегодня, нет дворников, стопов! регулировки зеркал и климата вернее то что от него осталось - печки)
Проверяли, пробовали - не подается питание на моторчики. Предохранители все протестировали, релюхи тоже вроде рабочие.
vovo писал(а):буду подключать спецов) пусть помогут разобраться)
мне главное что она ездит![]()
и что акумм, тфу тфу не нужно покупать. Пока что.
присобачу фотку массы с акума на всяк случай чтобы знать когда смотрел.
lex2009 писал(а):vovo писал(а):буду подключать спецов) пусть помогут разобраться)
мне главное что она ездит![]()
и что акумм, тфу тфу не нужно покупать. Пока что.
присобачу фотку массы с акума на всяк случай чтобы знать когда смотрел.
Открути и прикрути эту массу. Там же ещё на двигатель более мощная масса идёт.
MOOSE писал(а):vovo писал(а):Машина на ходу, с акуммом всё чики, траблы с електрикой.
На сегодня, нет дворников, стопов! регулировки зеркал и климата вернее то что от него осталось - печки)
Проверяли, пробовали - не подается питание на моторчики. Предохранители все протестировали, релюхи тоже вроде рабочие.
на моей 740 выё... контактная група на замке зажигания. Так у меня после заводки авто не работали: стекла, зеркала, печка, свет. Ключ буквально на 1мм проворачивал обратно и всё работало
Саня_850 писал(а):MOOSE писал(а):vovo писал(а):Машина на ходу, с акуммом всё чики, траблы с електрикой.
На сегодня, нет дворников, стопов! регулировки зеркал и климата вернее то что от него осталось - печки)
Проверяли, пробовали - не подается питание на моторчики. Предохранители все протестировали, релюхи тоже вроде рабочие.
на моей 740 выё... контактная група на замке зажигания. Так у меня после заводки авто не работали: стекла, зеркала, печка, свет. Ключ буквально на 1мм проворачивал обратно и всё работало
+1
у меня на 850 тоже подобное было
BigBear писал(а):Может сама жабка на педали накрылась.Снимал провода,замыкал между собой?(с жабки)
vovo писал(а):BigBear писал(а):Может сама жабка на педали накрылась.Снимал провода,замыкал между собой?(с жабки)
Неа, не снимал, а где она живет та жабника?
MOOSE писал(а):vovo писал(а):BigBear писал(а):Может сама жабка на педали накрылась.Снимал провода,замыкал между собой?(с жабки)
Неа, не снимал, а где она живет та жабника?
Вечерком проверим
BigBear писал(а):Территориально живет над педалью тормоза. P.S. Классно вам вечерком соберетесь
Вернуться в 7xx | 9xx | s90 Series
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
![]() |