Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:44 am

кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

Сообщение ivan@m » Сб апр 04, 2015 12:12 pm

Сабж. такой чтоб был красивый и сколько это стоит?
обязательное условие 2 приемные трубы должны быть длиннее двух других.
или хотябы так чтоб было 2 выхода с колектора
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

Сообщение SerGioT5 » Сб апр 04, 2015 2:49 pm

ivan@m писал(а):Сабж. такой чтоб был красивый и сколько это стоит?
обязательное условие 2 приемные трубы должны быть длиннее двух других.
или хотябы так чтоб было 2 выхода с колектора

Допустим Я, а зачем он те...
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

Сообщение ivan@m » Сб апр 04, 2015 6:03 pm

SerGioT5 писал(а):
ivan@m писал(а):Сабж. такой чтоб был красивый и сколько это стоит?
обязательное условие 2 приемные трубы должны быть длиннее двух других.
или хотябы так чтоб было 2 выхода с колектора

Допустим Я, а зачем он те...

Сереж хочу прерывистый звук.типа буль буль
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

Сообщение nikolajs » Сб апр 04, 2015 8:51 pm

а на 4 трубы?
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

Сообщение ivan@m » Сб апр 04, 2015 9:29 pm

nikolajs писал(а):а на 4 трубы?

это типа в брызговик и в крыло по 50 см с каждого цилиндра? или в капот вертикально?
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

Сообщение Barakuda_tm » Вс апр 05, 2015 1:50 am

а как же обратный хлопок при разнодлинных коленах?
https://www.drive2.ru/users/barakuda91/
Если нужен сайт или веб-приложение - обращайтесь.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Barakuda_tm
VIP
VIP
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 12:49 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: 244 GL`78 и 245 `80
Клубная карта №: 0

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

Сообщение asvodessa » Вс апр 05, 2015 3:16 am

Barakuda_tm писал(а):а как же обратный хлопок при разнодлинных коленах?

Поподробнее пожалуйста,а то 100% заводских коллекторов разноднинные - хлопок в студию ,пожалуйста.....))).
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

Сообщение Интервент » Вс апр 05, 2015 12:01 pm

ivan@m писал(а):Сабж. такой чтоб был красивый и сколько это стоит?

Просто чтобы понимать, сколько это стоит. Посмотри почем продают уже готовые пауки для зубил и умножь на два (индивидуальный заказ всегда дороже). То есть, в итоге сумма будет 2,5-3 тысячи гривен.

Но эти пауки обычно варят как попало и потом с ними возникают проблемы в виде трещин на швах, пробоя прокладки, не говоря уже о том, что паук, сваренный по шаблону, часто не становится на конкретный автомобиль, цепляет за соседние детали и т.д. Это всё приходится исправлять по месту, при чем объем работ бывает сопоставим с изготовлением нового с нуля. И если ты умеешь варить то, возможно, будет проще взять в аренду трубогиб и сделать всё самому.

Одним словом, если ты ещё не передумал, то могу рассказать, как это делается и на что обращать внимание.
Интервент
VIP
VIP
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Сб ноя 05, 2011 11:27 pm
Автомобиль: Volvo 460
Клубная карта №: 0

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

Сообщение asvodessa » Вс апр 05, 2015 3:34 pm

Можно без трубогиба.Берем хорошую нержавейку(в идеале 3 мм),углы 90 Град.,отрезную машинку.Плиты на фрезерном делаем.
Вложения
IMG_20141118_203518.jpg
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

Сообщение Barakuda_tm » Пн апр 06, 2015 12:37 am

asvodessa писал(а):
Barakuda_tm писал(а):а как же обратный хлопок при разнодлинных коленах?

Поподробнее пожалуйста,а то 100% заводских коллекторов разноднинные - хлопок в студию ,пожалуйста.....))).

Я сейчас сильно много времени не имею чтоб искать у Травникова видео, откуда я взял эту информацию. Но идея в том, что чтоб цилиндры выходили на пиковую мощность в одном рабочем диапазоне - трубы должны иметь одинаковый объём до стыковки в 2 или 1. А сам хлопок образуется при разности давлений, но я могу ошибаться. Просто вынес информацию о том, что трубы должны иметь одинаковую длину и толщину.
https://www.drive2.ru/users/barakuda91/
Если нужен сайт или веб-приложение - обращайтесь.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Barakuda_tm
VIP
VIP
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 12:49 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: 244 GL`78 и 245 `80
Клубная карта №: 0

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

Сообщение asvodessa » Пн апр 06, 2015 1:01 am

Barakuda_tm писал(а):
asvodessa писал(а):
Barakuda_tm писал(а):а как же обратный хлопок при разнодлинных коленах?

Поподробнее пожалуйста,а то 100% заводских коллекторов разноднинные - хлопок в студию ,пожалуйста.....))).

Я сейчас сильно много времени не имею чтоб искать у Травникова видео, откуда я взял эту информацию. Но идея в том, что чтоб цилиндры выходили на пиковую мощность в одном рабочем диапазоне - трубы должны иметь одинаковый объём до стыковки в 2 или 1. А сам хлопок образуется при разности давлений, но я могу ошибаться. Просто вынес информацию о том, что трубы должны иметь одинаковую длину и толщину.


Вы все в кучу смешали...))).
Равнодлинный выпуск имеет смысл только на атмосферных моторах и то,прирост ты почувствуешь в основном в районе отсечки(на оборотах,где развивается 70-100% мощности двигателя).Если ты собрался делать 2-х литровый раллийный мотор,который крутится от 8000 и до х.з., и учавствовать в гонках - тогда да,правильный паук не помешает,а на гражданский атмомотор - пустая трата денег,лучше поставь турбомотор и играйся.
А что касается турбомоторов,то тут не столь важна равнодлинность,сколь важен обьем коллектора - если обьем мальенький и турбина стоит максимально близко к выхлопу - будет быстрее реакция мотора(турбина быстрей раскрутится ),но будет ограничен порог по мощности,при большом коллекторе реация будет позже,но порог максимальной мощности,которой можно достигнуть, будет выше.Поэтому тут вечная дилема...))).И самое главное достигнуть максимальной разницы давлений - максимальное перед турбиной и минимальное на выхлопе(турбомотору,чем меньше сопротивление на выхлопе ,тем лучше).
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

Сообщение Barakuda_tm » Пн апр 06, 2015 2:11 am

asvodessa писал(а):Вы все в кучу смешали...))).
Равнодлинный выпуск имеет смысл только на атмосферных моторах и то,прирост ты почувствуешь в основном в районе отсечки(на оборотах,где развивается 70-100% мощности двигателя).Если ты собрался делать 2-х литровый раллийный мотор,который крутится от 8000 и до х.з., и учавствовать в гонках - тогда да,правильный паук не помешает,а на гражданский атмомотор - пустая трата денег,лучше поставь турбомотор и играйся.
А что касается турбомоторов,то тут не столь важна равнодлинность,сколь важен обьем коллектора - если обьем мальенький и турбина стоит максимально близко к выхлопу - будет быстрее реакция мотора(турбина быстрей раскрутится ),но будет ограничен порог по мощности,при большом коллекторе реация будет позже,но порог максимальной мощности,которой можно достигнуть, будет выше.Поэтому тут вечная дилема...))).И самое главное достигнуть максимальной разницы давлений - максимальное перед турбиной и минимальное на выхлопе(турбомотору,чем меньше сопротивление на выхлопе ,тем лучше).


ха, наверное смешал )
а чем лучше или хуже паук 4-2-1 на граждансом овоще?)
https://www.drive2.ru/users/barakuda91/
Если нужен сайт или веб-приложение - обращайтесь.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Barakuda_tm
VIP
VIP
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 12:49 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: 244 GL`78 и 245 `80
Клубная карта №: 0

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

Сообщение asvodessa » Пн апр 06, 2015 4:04 am

Barakuda_tm писал(а):
asvodessa писал(а):Вы все в кучу смешали...))).
Равнодлинный выпуск имеет смысл только на атмосферных моторах и то,прирост ты почувствуешь в основном в районе отсечки(на оборотах,где развивается 70-100% мощности двигателя).Если ты собрался делать 2-х литровый раллийный мотор,который крутится от 8000 и до х.з., и учавствовать в гонках - тогда да,правильный паук не помешает,а на гражданский атмомотор - пустая трата денег,лучше поставь турбомотор и играйся.
А что касается турбомоторов,то тут не столь важна равнодлинность,сколь важен обьем коллектора - если обьем мальенький и турбина стоит максимально близко к выхлопу - будет быстрее реакция мотора(турбина быстрей раскрутится ),но будет ограничен порог по мощности,при большом коллекторе реация будет позже,но порог максимальной мощности,которой можно достигнуть, будет выше.Поэтому тут вечная дилема...))).И самое главное достигнуть максимальной разницы давлений - максимальное перед турбиной и минимальное на выхлопе(турбомотору,чем меньше сопротивление на выхлопе ,тем лучше).


ха, наверное смешал )
а чем лучше или хуже паук 4-2-1 на граждансом овоще?)

Да ничем не хуже и даже почти лучше,просто смысла не имеет.Хороший паук стоит денег,а прирост на стоковом моторе будет не соизмеримый с деньгами и *ОХ и АХ* у тебя не вызовет...Хочешь сердито потратить то,что психически здоровый человек пропьет - ставь турбомотор,и тогда будет куда и к чему стремиться(делать злой атмосферный сток(который едет хуже турбомотора) очень дорого... :D).
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

Сообщение Barakuda_tm » Пн апр 06, 2015 10:28 am

хех, спасибо ) Значит нужно будет просто выхлоп сварить и коллектор не трогать)
https://www.drive2.ru/users/barakuda91/
Если нужен сайт или веб-приложение - обращайтесь.
С уважением, Александр.
Аватара пользователя
Barakuda_tm
VIP
VIP
 
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Вс сен 21, 2014 12:49 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: 244 GL`78 и 245 `80
Клубная карта №: 0

Re: кто может сварить разнодлинный коллектор выхлопной?

Сообщение SerGioT5 » Пн апр 06, 2015 1:54 pm

ivan@m писал(а):
SerGioT5 писал(а):
ivan@m писал(а):Сабж. такой чтоб был красивый и сколько это стоит?
обязательное условие 2 приемные трубы должны быть длиннее двух других.
или хотябы так чтоб было 2 выхода с колектора

Допустим Я, а зачем он те...

Сереж хочу прерывистый звук.типа буль буль

А может лучше, привлекать внимание внешним видом, со временем буль буль так на голову ....
SerGioT5
VIP
VIP
 
Сообщения: 491
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am


Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron