Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:35 am

Провода в петлях ляды 245

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Провода в петлях ляды 245

Сообщение Жека240 » Вс фев 22, 2015 11:11 pm

Всем привет!На универсале в петлях двери багажника провода перетерлись,хочу заменить.Кто делал или знает как, подскажите пожалуйста...
Чемодан 240 GL 2.4 diesel 82.
Аватара пользователя
Жека240
Опытный
Опытный
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: Пн июл 14, 2014 9:19 pm
Автомобиль: volvo 240
Клубная карта №: 0

Re: Провода в петлях задней двери 240

Сообщение Bobrik » Вс фев 22, 2015 11:25 pm

Я менял на силиконовые аудио провода, у них жилы тоненькие и их много больше и не дубеют на морозе
Аватара пользователя
Bobrik
VIP
VIP
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 5:49 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 245. 91г
Клубная карта №: 0

Re: Провода в петлях задней двери 240

Сообщение GERXTRM » Пт апр 10, 2015 2:22 am

Оттягиваешь потолок сзади, отключаешь фишки на провода и откусываешь их поближе к самим петлям. Затем откручиваешь петли, удобней наверное сначала снять их с двери: там болт на 13 и здоровая крестовая отвёртка. Затем снимаешь с ляды карту и начениаешь протягивать новые провода через верхние отверстия. Я использовал обычный бытовой провод сечением 0,75-1,5 кв.мм уложенный в ПВХ шланг в самой петле, но спустя год шланг треснул и некоторые провода опять заломались. Видать слишком тесно было. Планирую заменить либо на 0,5кв.мм сечением, либо на силиконовые как Сережа выше сказал. Когда протянули провода по ляде и соединили их с фишками внутри откручиваем петли от крыши и ставим на ляду, иначе на весу продеть провода будет ещё сложнее. Дальше продеваем провода в отверстиях в крыше и прикручиваем петли к кузову. Осталось срастить их с родной фишкой под крышей и заправить потолок.

Родная проводка выглядит так:
Левая петля - 2 жилы подогрева, 1 подсветка номера, 1 стопак
Правая петля - 2 жилы ЦЗ, 2 дворник

Масса реализованна в самих петлях чёрными проводами, но тоже перетирается и трескается, так что советовал в каждую петлю по проводу массы кинуть
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Провода в петлях ляды 245

Сообщение AbsolutMC » Ср апр 15, 2015 4:14 am

Добавлю:
скрутки делать только в двери и салоне(что небыли на перегибах).
Желательно пропаять
жгут в месте исгиба-скрутить(реже будет трескатся).

П.С. я в кембрик не сую(он трескается). Либо гофру резиновую подбираю от чего-то; либо просто пвх изолентой в 3-4ре слоя(качественную). При входе в салон и дверь должны стоять резинки(обязательно, ато железо порежет новый жгут).
AbsolutMC
 

Re: Провода в петлях ляды 245

Сообщение GERXTRM » Пт апр 24, 2015 10:44 am

Как-то по заводу никаких резинок в отверстиях в крыше и на ляде не было, и за 25+ лет ничего там не порезалось, в самих петлях провода сломались и всё.
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13

Re: Провода в петлях ляды 245

Сообщение AbsolutMC » Пт апр 24, 2015 3:51 pm

GERXTRM писал(а):Как-то по заводу никаких резинок в отверстиях в крыше и на ляде не было, и за 25+ лет ничего там не порезалось, в самих петлях провода сломались и всё.

Я имею ввиду: Провода выходят из кузова в дверь через метал. Тоесть завод просверлил в кузове дырку, кинул через нее провода и все? При такой установке кромки дырки как правило достаточно быстро порежут провода, посему завод как правило окантовывает кромки резинкой(может быть отлита вместе с гофрой (в которой идут провода)), и если гофра повреждена-я её не меняю(негде взять), но те места(которые окантовывают кромки) акуратно отрезаю и вставляю в отверстия(ими и окантовываю кромки).

П.С. в 240 все может быть немного подругому устроено(давненько уже не ремонтировал, потому и не помню)
AbsolutMC
 

Re: Провода в петлях ляды 245

Сообщение GERXTRM » Пт апр 24, 2015 7:31 pm

Да, в 240 всё проще. А метал там толстый, окрашеный и не острый

Вот мой отчёт о замене
http://www.drive2.ru/l/6457272/
Аватара пользователя
GERXTRM
VIP
VIP
 
Сообщения: 1030
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2012 8:36 pm
Откуда: Запорожье
Автомобиль: 245GL '88
Клубная карта №: 13


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron