И так на 240 до 81-го года выпуска (как после не знаю) есть проблема с температурой двигателя, а точнее с ее указателем на приборной панели.
Мотор прогрет до нормальной температуры а прибор показывает что там уже бурлит-кипит-шипит, выходим открываем капот, а там все таки все в порядке, можно кататься и так (я привык))) но хочется чтобы все было нормально.
И так проблема кроется как все думаю уже знают в стабилизаторе напряжения
Но о решении проблемы мне поведал Паша и я делюсь дальше

И так цель стабилизатора подать на указатель топлива и температуры 10 вольт, вместо 12, в оригинале в стабилизаторе кусок тонкого нихрома намотали на текстолитовую пластину, но сейчас во время нанотехнологий есть такой регулятор напряжения с маркировкой L7810CV регулятор не есть дефицитом и в Харькове мне его купили по 3,50 грн аж целых 10 штук

Распиновка ног данного регулятора следующая
На панели приборов распиновка клем следующая
Далее подключаем любым удобным способом регулятор к ножкам на панели приборов (если крепить на панель приборов как показано на КДжете то нужно изолировать корпус регулятора), можно спрятать регулятор в родной корпус как сделали опелеводы (внимание - распиновка клем на сайте опелеводов нам не подходит)
И радуемся тому что теперь при нормальной температуре мотора у стрелка датчика температуры стоит ровно посрединке буквы N и всего за 3,50 грн.
В любом старом кампутере можно вполне спокойно найти фишку на 3 или 4 контакта для подключения к регулятору чтобы не припаивать.
Я катаюсь с регулятором месяца три, все хорошо работает

Взято от сюда http://www.k-jet.org/articles/projects/ ... egulators/
и отсюда http://opelrekord.ru/index.php?s=ae375d ... t&p=115169