Заглянул сегодня на сервис:
— задние колодки ТРВ
— ВВ провод на 2 цилиндр
— отрегулировали двери
— ремонт кнопки стеклоподъемника
— ремонт проводки освещения багажника (после сварок не работала)
— уже традиционно подтянули болтики на соединении даунпайпа с турбиной
Не успели восстановить работу подогрева заднего сидения и починить датчик температуры выхлопа (к нему не просто добраться).
В общем машина уже в шаге от конфетного состояния в моем понимании.
Вот что раздражает так это проходимость, я живу в пригороде к дому ведет еще и километровый подъем, который ходом не преодолеть, очень не хватает самоблока в скользкие дни.
Для страховки купил цепи, но там тоже есть нюанс — колеса близко к аркам боюсь на кочке может зацепить цепью…
В прошлый понедельник сантиметров 12-15 мокрого снега обездвижили мой чемоданчик. Решено было бороться. Для этого были куплены цепи Vitol размер 100. Пару раз попробовал их нацепить/снять, процедура грязная и геморная, конечно, но по сравнению с тем чтобы искать того, кто вытащит из сугроба все не так уж и плохо. Мешает еще то, что машина немного занижена и рука с трудом пролезает между аркой и шиной.
Но после того как поехал тестировать только радость

Пару дней назад долго шел и замерзал дождь, получился знатный сракопад вчера это все подтаяло, стало вообще напоминать стекло. А ночью ударил мороз и выпал снег… И я ездил по льду по снегу по полю… Медленно конечно, но уверенно. В общем вещь полезно возить с собою в багажнике для тяжелых случаев. Рекомендую.
https://www.drive2.ru/l/8711409/ Фото и видео