Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 11:50 pm

Volvo 740 STD

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение slimer » Ср дек 07, 2016 9:21 am

Feska писал(а):Уменьшаете ресурс двигателя, на гоночных движках обьем поддона наоборот увеличивают.Сейчас подтянуться гуру, возможно установить увеличенный маслянный радиатор.


asvodessa писал(а):
Feska писал(а):Уменьшаете ресурс двигателя, на гоночных движках обьем поддона наоборот увеличивают.Сейчас подтянуться гуру, возможно установить увеличенный маслянный радиатор.

Не,лучше сухой картер и маслянный бак,а уменьшенный обьем картера убьет этот мотор очень быстро.


Не смію спорити, але давайте розберемось в процесі. Що і чому зменшує ресурс двигуна?
Ваші версії?
Сухий картер звісно краще, але для дуповоза - небюджет.
Последний раз редактировалось slimer Ср дек 07, 2016 9:28 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
slimer
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 4:32 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: 745, s13
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение slimer » Ср дек 07, 2016 9:26 am

asvodessa писал(а):722.3 больше 500 момента не выживает.На кабанах ставилось только до 5.0,на 6.0 шла уже усиленная версия и то долго не жила.Сейчас переделываю 722.5,ставлю усиленные тормозные ленты,увеличиваем пакеты,причем фрики будут не бумажные(как в стоке).Даже в таком варианте надежды больше чем на 600 Ньютонов нет,дальше сгорит нафиг.Я этих коробок не одну сотню сделал. Ка впрочем и ом606.В позапрошлом году всунули в ом606 вал с 3.5.Получилось порядка 3.44 литра,поставили и настроили механический ТНВД с 3.5(плунжера меняны,подача увеличена),и нормально так дунули в него.Сил где-то под 400.Коробки рвет сука,722.3 в том числе.Кстати можно было найти мотор куда поинтересней по надежности,чем ом606.Они даже в стоке частенько на ремонт приезжают.


ООО. супер. Ваш досвід та підказки неоціненні!.
я мав на увазі, що 722.3 переживе 722.4 та 722.5. 4w020 проти 5w040. я розраховував на 400 Нм, а 500НМ на цьому автоматі, зараз для мене поки "недосяжний космос".
1. який би Ви порекомендували "цікавіший двигун"? (можна в приватні повідомлення)
2. Хто робив збільшені плунжера і на скільки?
Изображение
slimer
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 4:32 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: 745, s13
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение asvodessa » Ср дек 07, 2016 11:17 pm

Если честно,я вообще не сторонник раздувки дизелей.То было желание клиента.Я больше сторонник бензиновых моторов.Ресурс у них лучше выходит при серьезном наддуве.Идеально подходят м104,м50,ну и классика 1JZ,2JZ.Сейчас занимаюсь м104.

По поводу плунжеров и настройки ТНВД надо нашего топливщика спрашивать.Я глубоко не вникал.Я ему просто поставил задачу,что нам нужно,он сделал.
Вложения
IMG_20160910_215432 (Copy).jpg
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение slimer » Ср дек 07, 2016 11:40 pm

asvodessa писал(а):Если честно,я вообще не сторонник раздувки дизелей.То было желание клиента.Я больше сторонник бензиновых моторов.Ресурс у них лучше выходит при серьезном наддуве.Идеально подходят м104,м50,ну и классика 1JZ,2JZ.Сейчас занимаюсь м104.

По поводу плунжеров и настройки ТНВД надо нашего топливщика спрашивать.Я глубоко не вникал.Я ему просто поставил задачу,что нам нужно,он сделал.


вирізка з Wiki по om606 - The engine block itself is derived from the inline 6 cylinder M103 and M104 gasoline engines, with the Diesel crankshaft differing somewhat from the gasoline versions. Prior to the merge with Mercedes-Benz, AMG Affalterbach utilized the OM603 and OM606 crankshafts in modified form, for the 3.4 litre and 3.6 litre AMG M104 gasoline engine variants.

Тому 104 примітив собі на майбутнє. JZ та rb трошки заїжджена тема. да і вцілому награвся з бензо двигунами. ну занадто багато кіпішу навколо нього, щоб він поїхав... там дуть, там детон, там запалювання, котушки, модулі, вали, клапана, рокера, ковка, строкери, турба, ранери, роздувка,спул, перегріви, контроллери, мізки, бабло....ну і ще куча страшних слів... :roulette:
Изображение
slimer
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 4:32 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: 745, s13
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение asvodessa » Чт дек 08, 2016 1:04 am

slimer писал(а):
asvodessa писал(а):Если честно,я вообще не сторонник раздувки дизелей.То было желание клиента.Я больше сторонник бензиновых моторов.Ресурс у них лучше выходит при серьезном наддуве.Идеально подходят м104,м50,ну и классика 1JZ,2JZ.Сейчас занимаюсь м104.

По поводу плунжеров и настройки ТНВД надо нашего топливщика спрашивать.Я глубоко не вникал.Я ему просто поставил задачу,что нам нужно,он сделал.


вирізка з Wiki по om606 - The engine block itself is derived from the inline 6 cylinder M103 and M104 gasoline engines, with the Diesel crankshaft differing somewhat from the gasoline versions. Prior to the merge with Mercedes-Benz, AMG Affalterbach utilized the OM603 and OM606 crankshafts in modified form, for the 3.4 litre and 3.6 litre AMG M104 gasoline engine variants.

Тому 104 примітив собі на майбутнє. JZ та rb трошки заїжджена тема. да і вцілому награвся з бензо двигунами. ну занадто багато кіпішу навколо нього, щоб він поїхав... там дуть, там детон, там запалювання, котушки, модулі, вали, клапана, рокера, ковка, строкери, турба, ранери, роздувка,спул, перегріви, контроллери, мізки, бабло....ну і ще куча страшних слів... :roulette:

Бензин можно намного точнее настроить.Дизель на механическом ТНВД так точно не выстроите по смеси, и если в стоке это не страшно,то на высоких мощностях очень большой шанс нарваться на пару внеплановых переборок мотора....И тогда вас очень удивят цены запчастей на ом606... :D Поверьте,я это не просто так говорю.Слушал не одну браваду от хозяев этих моторов в начале...
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение slimer » Чт дек 08, 2016 9:32 am

asvodessa писал(а):Бензин можно намного точнее настроить.Дизель на механическом ТНВД так точно не выстроите по смеси, и если в стоке это не страшно,то на высоких мощностях очень большой шанс нарваться на пару внеплановых переборок мотора....И тогда вас очень удивят цены запчастей на ом606... :D Поверьте,я это не просто так говорю.Слушал не одну браваду от хозяев этих моторов в начале...


Я Вам вірю, але будем вирішувати проблеми в порядку їх виникнення.
поки що його треба поставити і запустити.
Изображение
slimer
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 4:32 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: 745, s13
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение slava_n » Чт дек 08, 2016 4:03 pm

а почему не родной тиковский?
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение slimer » Чт дек 08, 2016 7:03 pm

slava_n писал(а):а почему не родной тиковский?


Трошки вище писав про це.
що "рідний ТІК" - теж не зовсім рідний, а ВАГ. і мерс не рідний, але по характеристикам краще.
Изображение
slimer
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 4:32 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: 745, s13
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение slava_n » Чт дек 08, 2016 7:06 pm

в мене був один мотор тіковський з 940 і на м90 коробці,я робив на 402м мерса лупатого 2002року з 2.2сdi
0977268118
volvo-сервис Хмельницкий
Аватара пользователя
slava_n
VIP
VIP
 
Сообщения: 2409
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 8:00 pm
Откуда: хмельницкий
Автомобиль: 142 TURBO, 740,850
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение slimer » Чт дек 08, 2016 9:20 pm

slava_n писал(а):в мене був один мотор тіковський з 940 і на м90 коробці,я робив на 402м мерса лупатого 2002року з 2.2сdi

мої вітання)
2.4 тік - 122 кс, м90 - мкпп
2.2 цді - 136 кс. АКПП?
вага авто яка? гума, навантаження, вміння пілота? це все грає роль при сходих потужностях.
2.2 - 4 цил двигун, я піхаю на покоління раніше і 6 горшковий.....перечитай пару постів раніше
Изображение
slimer
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 4:32 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: 745, s13
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение asvodessa » Пт дек 09, 2016 12:03 am

slimer писал(а):
slava_n писал(а):в мене був один мотор тіковський з 940 і на м90 коробці,я робив на 402м мерса лупатого 2002року з 2.2сdi

мої вітання)
2.4 тік - 122 кс, м90 - мкпп
2.2 цді - 136 кс. АКПП?
вага авто яка? гума, навантаження, вміння пілота? це все грає роль при сходих потужностях.
2.2 - 4 цил двигун, я піхаю на покоління раніше і 6 горшковий.....перечитай пару постів раніше

2.2 цди - ом611,646,651 на легковых авто шли обычно в версиях 170-200+ лошадей.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение slimer » Пт дек 09, 2016 9:59 am

asvodessa писал(а):2.2 цди - ом611,646,651 на легковых авто шли обычно в версиях 170-200+ лошадей.


Пан, при написані, прошу перевіряти свою інформацію.
Якщо просто забити в пошук ці двигуни і можна отримати такі дані з Вікіпедії, відкриті та доступні:

2.2 16V CDI I4 102 PS (75 kW; 101 hp) 235 N·m (173 lb·ft) OM611 12.7
2.2 16V CDI I4 116 PS (85 kW; 114 hp) 250 N·m (184 lb·ft) OM611 12.5
2.2 16V CDI I4 125 PS (92 kW; 123 hp) 300 N·m (221 lb·ft) OM611 10.8
2.2 16V CDI I4 136 PS (100 kW; 134 hp) 315 N·m (232 lb·ft) OM611 10.5
2.2 16V CDI I4 143 PS (105 kW; 141 hp) 315 N·m (232 lb·ft) OM611 10.4 - 9.9

Це в "лупатому" w210 який випускався з July 17, 1995–March 2003

Om646 було дуже багато:
Мінімальний - OM 646 DE 22 LA red. 646.983 65 kW (88 PS) bei 3800 220 Nm bei 1400–2500 2003–2006
Максимальний - OM 646 DE 22 LA EVO 646.821 125 kW (170 PS) bei 3800 400 Nm bei 2000 2006–2009[23]

Про OM651, який пішов з 2008 року. - Although all engines have the same 2,143 cc swept volume, engines with various power outputs are produced ranging from 120 ps (badged x180) through 170 ps (badged x220) to 204 ps (badged x250)

Я не задрот, просто не люблю "Космічних" цифр "з голови"
Изображение
slimer
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 4:32 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: 745, s13
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение asvodessa » Пт дек 09, 2016 12:51 pm

Та не ,задрот похоже... :-D
102-х сильную версию люпатого в глаза не видел,это в основном на Вито,а на лупатых что у меня обслуживаются в основном 143,и пару штук 170 сил(еще у соседа 170 сил версия),
На W211 не бывает 88 сил.Что ни приезжают - 170.
Ну а 651 в легковых версиях(спринтера не считаем) в основном 200+ ,как я и писал.
Шо не так? И это я еще не затрагивал чипованные...
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение slimer » Пт дек 09, 2016 4:08 pm

asvodessa писал(а):Та не ,задрот похоже... :-D
102-х сильную версию люпатого в глаза не видел,это в основном на Вито,а на лупатых что у меня обслуживаются в основном 143,и пару штук 170 сил(еще у соседа 170 сил версия),
На W211 не бывает 88 сил.Что ни приезжают - 170.
Ну а 651 в легковых версиях(спринтера не считаем) в основном 200+ ,как я и писал.
Шо не так? И это я еще не затрагивал чипованные...


простих версій більше. просто не заїжджають) менш навантажені, тому і не ламаються
Изображение
slimer
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 4:32 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: 745, s13
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение asvodessa » Пт дек 09, 2016 10:11 pm

slimer писал(а):
asvodessa писал(а):Та не ,задрот похоже... :-D
102-х сильную версию люпатого в глаза не видел,это в основном на Вито,а на лупатых что у меня обслуживаются в основном 143,и пару штук 170 сил(еще у соседа 170 сил версия),
На W211 не бывает 88 сил.Что ни приезжают - 170.
Ну а 651 в легковых версиях(спринтера не считаем) в основном 200+ ,как я и писал.
Шо не так? И это я еще не затрагивал чипованные...


простих версій більше. просто не заїжджають) менш навантажені, тому і не ламаються

Это вы сейчас рассказываете человеку,который обслуживает оба Мерседес клуба десятый год подряд,а ремонтирует Мерседесы с 1992 года... :-D
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение MOOSE » Пт дек 09, 2016 11:05 pm

slimer писал(а):з бензо двигунами. ну занадто багато кіпішу навколо нього, щоб він поїхав... там дуть, там детон, там запалювання, котушки, модулі, вали, клапана, рокера, ковка, строкери, турба, ранери, роздувка,спул, перегріви, контроллери, мізки, бабло....ну і ще куча страшних слів... :roulette:

та тож на Датсуні
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение MOOSE » Сб дек 10, 2016 12:12 am

цікаво скільки важить Nissan TD42T ? Якщо кпп від нього важить 180кг
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение slimer » Вс дек 11, 2016 12:27 am

asvodessa писал(а):простих версій більше. просто не заїжджають) менш навантажені, тому і не ламаються

Это вы сейчас рассказываете человеку,который обслуживает оба Мерседес клуба десятый год подряд,а ремонтирует Мерседесы с 1992 года... :-D[/quote]

виявляється так.
Изображение
slimer
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 4:32 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: 745, s13
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение slimer » Вс дек 11, 2016 12:42 am

MOOSE писал(а):цікаво скільки важить Nissan TD42T ? Якщо кпп від нього важить 180кг


на сайті http://www.patrol4x4.com/forum/nissan-patrol-gq-y60-ford-maverick-11/td42-engine-weight-42125/ згадують про 500+кг з кпп, тобто в районі 400кг без кпп.

https://www.drive2.ru/l/2445553/ -"Двигатель Nissan (дизель) TD42 --------- 4169 cc; 365,00 кг;"

але до чого тут він?
і при чому тут Датсун?
Изображение
slimer
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 4:32 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: 745, s13
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение asvodessa » Вс дек 11, 2016 1:08 am

slimer писал(а):
asvodessa писал(а):простих версій більше. просто не заїжджають) менш навантажені, тому і не ламаються

Это вы сейчас рассказываете человеку,который обслуживает оба Мерседес клуба десятый год подряд,а ремонтирует Мерседесы с 1992 года... :-D


виявляється так.[/quote]


Я тоже хочу такое курить..... :-D
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение MOOSE » Вс дек 11, 2016 12:17 pm

slimer писал(а):
MOOSE писал(а):цікаво скільки важить Nissan TD42T ? Якщо кпп від нього важить 180кг


на сайті http://www.patrol4x4.com/forum/nissan-patrol-gq-y60-ford-maverick-11/td42-engine-weight-42125/ згадують про 500+кг з кпп, тобто в районі 400кг без кпп.

https://www.drive2.ru/l/2445553/ -"Двигатель Nissan (дизель) TD42 --------- 4169 cc; 365,00 кг;"

але до чого тут він?
і при чому тут Датсун?

просто раніше Дімон сказав що двигун мерса занадто тяжкий)
А Датсун це Сілвія
"Единственный способ не быть жертвой — это быть палачом.."
Аватара пользователя
MOOSE
VIP
VIP
 
Сообщения: 3719
Зарегистрирован: Пн ноя 07, 2011 5:10 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: Volvo 760 IBS
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение slimer » Вс дек 11, 2016 12:25 pm

asvodessa писал(а):Я тоже хочу такое курить..... :-D


Думаю, Вам вже досить.
Изображение
slimer
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 4:32 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: 745, s13
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение slimer » Вс дек 11, 2016 12:27 pm

MOOSE писал(а):просто раніше Дімон сказав що двигун мерса занадто тяжкий)
А Датсун це Сілвія


Датсун то Ніссан)
да і я кажу, що ом606 - незвично важкий.
Изображение
slimer
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 4:32 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: 745, s13
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение asvodessa » Вс дек 11, 2016 4:23 pm

slimer писал(а):
asvodessa писал(а):Я тоже хочу такое курить..... :-D


Думаю, Вам вже досить.

Та не насыпай,так веселее когда интернет-профи важно щеки надувают... :drag: Я просто коллекционирую ВикиГугломотористов и их проекты...)))
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение slimer » Пн дек 12, 2016 12:54 am

asvodessa писал(а):Та не насыпай,так веселее когда интернет-профи важно щеки надувают... :drag: Я просто коллекционирую ВикиГугломотористов и их проекты...)))


Я Вам, як сліпим амебам показую, з прикладами та аргументацією слів, прочитатти і подумати воно ж важко. так хоч з прикладами. але ні, ніяк.ми ж важні, куримо, два клуба обслуговуєм.
ок. добре, що нічого не вмію і мерсів ніколи не бачив, моторів не трогав.
а от коли я Вас запитав конкретики про проект, який Ви нібито робили? вашої думки, досвіду? яка відповідь? НІЯКОЇ! ні інфи, ні контактів - нічогісінько. пустий базар.
То який толк писати лабуду з голови, якщо навіть простих вікіпедіївських знань не маєте, що лежать в загальному доступі, та кожен 5-класник може почитати і зрозуміти, що Ви "втіраєтє дічь."

прошу закрити тупе піз...больство. і писати по темі.
(Розгадка - Пан написав, що обїхав 2.2cdi лупатий 2002 року, а тоді не було 646 та 651 мотору. тому і 170-200+ сил не було в цих моторах. "базові знання" я навів)

Звертаюсь з повагою до всіх, хто читає цей бортовик: - Люди, форумчани, я з Вами ділюсь своїм проектом. І, якщо Вам так само цікаво читати його, як і мені Ваш, то будь ласка читайте, питайте та підтримуйте, заїжджайте в гості, поспілкуємось, обговоримо проекти, запрошуйте в гості. (поки по києву, бо я без коліс)
А якщо ще можете щось підказати, бачили проект, чули як хтось будує, маєте фото, знання в данній області, темі - з радістю дослухаюсь. і це буде взагалі прекрасно. я подякую і віддячу в рамках моїх сил.
Інша справа, коли починають писати якісь тупі пости про "продай, про "руки", та про те "який в мене досвід і який я акку...ий". НЕ ВАРТО ЦЬОГО РОБИТИ. це не допомога і не поради, це може тільки викликати відразу від спільноти Власників Вольво та форуму вцілому.

Я прийшов на форум з миром та доброзичлівістю. Давайте повернемось в культурне та, а головне, конструктивне русло спілкування. :frends:
Изображение
slimer
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 4:32 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: 745, s13
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение asvodessa » Пн дек 12, 2016 3:27 am

[quote="slimer"][/quote] юноша,википедию пишут такие же школьники как и вы... :D По проекту да,могу просто детально с чертежами,расчетами,фотками...да могу даже живую машину предоставить для покататься,он и сейчас по Одессе ездит,но в силу того какой вы *грамотный*,предоставлю вам это пройти самому.Понятно что это убьет у вас очень много денег, моторов и не факт что вы и половины нужного результата достигнете.Но думаю,что это будет правильно. Любите умничать и хамить - добывайте все сами,собственным кошельком и шишками. Удачи.
ЗЫ.Будет любопытно посмотреть,как вы повысите производительность масляного насоса,увеличите форсунки охлаждения поршней,переделаете поршни для того,чтобы переделка маслянного охлаждения не была бессмысленной,пересчитаете степень сжатия для заданной мощности(ошибившись в которой, дохлая голова ом606 очень не долгий жилец),пересчитаете тепловой зазор и многое другое.......Вы же не на пару драгов мотор собираете,вам же ресурс нужен?..... :D Давай,похвастай еще умением википедить.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение slimer » Пн дек 12, 2016 11:14 am

asvodessa писал(а): юноша,википедию пишут такие же школьники как и вы... :D По проекту да,могу просто детально с чертежами,расчетами,фотками...да могу даже живую машину предоставить для покататься,он и сейчас по Одессе ездит,


"могу", "могу", а коли запитав конкретики, у відповідь нічого. навіть посилання на бортовик, чи фото не дав.
:? пусте місце
при такому підході до підтримки і порад, дякую, але обійдусь без твоєї "удачі" :bye:
Изображение
slimer
VIP
VIP
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср окт 26, 2016 4:32 pm
Откуда: Київ
Автомобиль: 745, s13
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение asvodessa » Пн дек 12, 2016 12:53 pm

slimer писал(а):
asvodessa писал(а): юноша,википедию пишут такие же школьники как и вы... :D По проекту да,могу просто детально с чертежами,расчетами,фотками...да могу даже живую машину предоставить для покататься,он и сейчас по Одессе ездит,


"могу", "могу", а коли запитав конкретики, у відповідь нічого. навіть посилання на бортовик, чи фото не дав.
:? пусте місце
при такому підході до підтримки і порад, дякую, але обійдусь без твоєї "удачі" :bye:


Так и помог бы и по коробке и по мотору,только слишком быстро ты сменил риторику.Ну а такие умники помогают себе сами.А мы пока запасемся попкорном... :drag:
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение Falcon » Ср дек 14, 2016 8:15 pm

asvodessa писал(а):Так и помог бы и по коробке и по мотору,только слишком быстро ты сменил риторику.Ну а такие умники помогают себе сами.А мы пока запасемся попкорном... :drag:


Помогать -это не Ваше ;) Запасайтесь попкорном, только не подавитесь, а то попкорна много понадобится :frends:
Falcon
Професор
Професор
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2015 1:28 am
Откуда: Київ
Автомобиль: 242turbo240estate244
Клубная карта №: 0

Re: Volvo 740 TETRIS

Сообщение asvodessa » Ср дек 14, 2016 9:19 pm

Falcon писал(а):
asvodessa писал(а):Так и помог бы и по коробке и по мотору,только слишком быстро ты сменил риторику.Ну а такие умники помогают себе сами.А мы пока запасемся попкорном... :drag:


Помогать -это не Ваше ;) Запасайтесь попкорном, только не подавитесь, а то попкорна много понадобится :frends:

Вы знать не знаете,что мое,а что не мое.Вы тут без году неделя,а уже местным астрологом заделались.Если вы думаете,что можете кого-то здесь чем-то удивить,то вы видимо ошиблись форумом.Но рассмешить шансы высокие.
Аватара пользователя
asvodessa
VIP
VIP
 
Сообщения: 819
Зарегистрирован: Пт июл 01, 2011 1:19 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: 850T5 360hp
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 7xx | 9xx | s90 Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron