Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 10:40 pm

Замок зажигания и само оно - зажигание

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Замок зажигания и само оно - зажигание

Сообщение kolski » Вт дек 22, 2009 7:32 pm

Приветствую,

Тут "коротко" отпишусь, в электрике
Описываю ситуацию: в воскресенье погода где-то рядом за -20, ключ на старт - фиг. стартер не реагирует, первая мысль - хана ему, а ехать надо, на сто ждут на подъемник варить переднюю балку двигателя и выдавливать ее (слева оказалось смещение на 3 см - неудивительно, что подушки порвались), из-под заднего сиденья достаю запасной и в течении 20 минут собственно замена агрегата. Весь день катаюсь - никаких проблем. Ставлю машину до сегодня, температура -32, по опыту машина должна заводиться (плюс есть второй аккум из багажника), ключ на старт - опять фиг. Ситуация повторяется, причем какое-то реле щелкает, НО 1. вольтметра нет, 2. холод, блин, 3. пальцы застывают 4. второго чела нет, который бы ключом щелка. Рука с отверткой к контактам стартера не подлазит что бы проверить замыкание и реакцию стартера - надо мотор печки откидывать. но похоже нет сигнала на втягивающем.
Сейчас поднял схему с вольво300мании (книгу в машине оставил, а в своих сканах не сосканировал электрические схемы) и понять не могу -

!!! у нас, что в механике с замка зажигания плюсовой на втягивающее идет без всякого реле? напрямую? в схеме указано что реле ставиться только на автомат как замедляющее. И получается, что у меня промерзла контактная группа, или просто сдохла в режиме "на стартер"? тогда какое реле щелкает в данном положении ключа (где-то в салоне)?

Вообще-то контактную группу я уже менял несколько лет назад, взял от ауди 80, там только надо саму контактную группу ставить, а крышку, которую ригель замка ворочает, надо нашу оставлять. НО как представлю что надо в такую погоду там ковыряться - мне страшно уже становиться, даже пальцы по клавиатуре медленнее стали стучать от ужаса, нам завтра-послезавтра обещают до -43. потом замедленное повышение.

Сейчас думаю на работе быстро собрать времянку на кнопке для зажигания, но есть вопрос - реле использовать или нет.
Если использовать реле, то можно коммутировать на кнопке в салоне минус, и протягивать его безопаснее, и релюшку можно бросить возле аккума, и плюсовые провода коротыши получаться. А если без реле, то просто провод и кнопка с плюсом до стартера, но что-то по безопасности не катит.

Смотрю на градусник, время 22-33, температура -34. Машина за окном, на придомовой стоянке машин стало меньше, похоже, те кто уехал утром на работу не смогли вернуться обратно.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Замок зажигания и само оно - зажигание

Сообщение Eril » Ср дек 23, 2009 12:21 am

У меня в последние два дня те же симптомы: реле при включении зажигания щелкает, аккум в норме - стартер молчит.
Решается чайником кипятка на стартер и вокруг. Три раза подряд - помогало :)

Учитывая вышесказанное, а так же то, что началось все после преодоления вброд глубоченной лужи, предполагаю, что где-то в стартер попала вода и он подмерзает.
Аватара пользователя
Eril
VIP
VIP
 
Сообщения: 197
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 3:08 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo240GLE D6 Combi
Клубная карта №: 0

Re: Замок зажигания и само оно - зажигание

Сообщение carvet » Ср дек 23, 2009 6:38 pm

У меня таже ситуация со стартером била на начале осени,думал тоже стартер,отверткой замикал роботает,ключем нехера незнал что делать.Тут думаю приведу в порядок левую сторону где акума,начинаю разберать потехоньку,там релюшки возле акуми я их вчюство бриводил,тоже ж разобрал почистил контакти везде,ну и все докучи.Собрал все чистинько подгрунтовал,подкрасил,красота.Через кокое то время стартером думаю подергаю,все ОК.ТФУ,ТФУ, досехпор все ОК! Потом вспомнил что ж стартер видергивался у меня.Зделал вивод для себя,что все таки врелюшках возле акуми била тайна.
Разбираю 360-ку хэтч.5-двер.2 лтр.инжектр. 066-43-47-740- Леха
Аватара пользователя
carvet
VIP
VIP
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 6:24 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: VOLVO360 B200E 86г.
Клубная карта №: 0

Re: Замок зажигания и само оно - зажигание

Сообщение kolski » Сб дек 26, 2009 1:51 pm

Ну, значит, дело было так. день - суббота, время - утро, температура - минус 12 (за сутки с минус 30 поднялась, в воскресенье обещают обратный процесс в сторону -30). В рюкзаке целый набор юного электрика, плюс полностью перебранный стартер. машина за неделю уже в сугробе, но ничего - у меня в багажнике две лопаты есть, снеговая и штыковая. располагаюсь с удобствами, тестер подключил, ключ на старт, а она раз и завелась, с первого раза, такой облом.... столько подготовки, столько предвкушения от возни, планы, поледовательности действий, а оно раз и все, завелась. чувствую себя обманутым.

Да, кстати, я же еще ездил в спец.авто магазин по европейцам (мерсы-ауди) за контактной группой замка зажигания, так они меня обрадовали, цена на нее для ауди 80 стала 1500 рублей, а была рублей 150-200.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Замок зажигания и само оно - зажигание

Сообщение Евгений » Вт янв 05, 2010 6:16 pm

у меня была такая фигня, че за реле в салоне щелкало я так и не понял, но отверткой машинка завелась, короче, приколхозил я жигулевское реле по стандартной схеме и тьфу-тьфу каждый день за рулем
Вольво не потакает толпе, ее машины развиваются логично и разумно.
093-878-58-57
Аватара пользователя
Евгений
VIP
VIP
 
Сообщения: 1384
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2009 6:14 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo360 Mersedes
Клубная карта №: 0

Re: Замок зажигания и само оно - зажигание

Сообщение carvet » Вт янв 05, 2010 9:21 pm

Евгений писал(а):у меня была такая фигня, че за реле в салоне щелкало я так и не понял, но отверткой машинка завелась, короче, приколхозил я жигулевское реле по стандартной схеме и тьфу-тьфу каждый день за рулем

А реле ти менял то что щелкало?Если то,токае жигулевское ставил,подскажи что колхозел.Пригодиться мне вдальнейшом!
Разбираю 360-ку хэтч.5-двер.2 лтр.инжектр. 066-43-47-740- Леха
Аватара пользователя
carvet
VIP
VIP
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт ноя 19, 2009 6:24 pm
Откуда: Николаев
Автомобиль: VOLVO360 B200E 86г.
Клубная карта №: 0

Re: Замок зажигания и само оно - зажигание

Сообщение kolski » Вт янв 12, 2010 6:36 pm

Определена причина такого поведения. Это стартер, точнее смазка стартера, какая-то специальная масса грязно-зеленоватого цвета и вонююючая. Специальная - то есть она специально для стартеров (как есть смазка для гранат, так и эта). Электрик, у которого перебирались данные вещи, использует качественные вещи для ремонта, НО данная смазка при температуре -29 и ниже дубеет настолько, что стартер просто не может провернуться, реально.
Как он объяснил: Макс, хочешь чтобы твой стартер служил как надо? - не катайся ниже 30-ти. смазка держиться до -26-28 отлично, а потом резко дубеет (ну и все плюсовые температуры, что в данный момент неактуально). Я в ответ: а предупредить не мог? столько проблем, блин.
Типа, работа холодного стартера при темпах ниже 29 стремно влияет на него(электрик, е-мое), вот я и в раздумьях... С одной стороны хочется хорошего долгожительства сего важного прибора, а с другой - у меня запасной есть, из одного сделать зимний, а из другого летний.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0

Re: Замок зажигания и само оно - зажигание

Сообщение Pawluchi » Пт янв 15, 2010 12:35 am

Да тяжело вам там .У меня родня там есть то говорят-дабы ездить на работу машины стоят молотят до утра ,ну а при -33 (что не предел)что было на Рождество то нуего заглохнуть .Делай подогрев стартера или мотора.
М.Х-6 или просто Ксюха .
Pawluchi
VIP
VIP
 
Сообщения: 656
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: ua KREMEN
Автомобиль: M.XED-6
Клубная карта №: 0

Re: Замок зажигания и само оно - зажигание

Сообщение Blood_Omen » Пт янв 15, 2010 2:04 am

или вэбасто, если оно бывало ....
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Замок зажигания и само оно - зажигание

Сообщение kolski » Сб янв 16, 2010 7:34 pm

Blood_Omen писал(а):или вэбасто, если оно бывало ....


Дорого, стоит как машина, северсы тоже не спасут - розетки нет. Машина хоть и почти под окном, но 9-ый этаж.
Сегодня утром на работу, температура -25, после обеда уже -27-28. Завелась и утром и вечером без промежуточных прогревов, но дубоооваяяяяя. Завтра уже ниже 30-ти. Стартер в пятницу на работе (до начала и после конца рабочего дня) полностью разобран своими силами, очищен от смазки. Пока полет нормальный, завтра окончательный тест, правда бензин не внушает доверия, но тут уж ничего не поделаешь.
kolski
VIP
VIP
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 2:06 pm
Откуда: Novosibirsk
Автомобиль: volvo 343, 86
Клубная карта №: 0


Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron