Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 9:19 pm

Установка доп радиатора масла АКПП на ХС60

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Установка доп радиатора масла АКПП на ХС60

Сообщение Shadow » Вт янв 17, 2017 6:02 pm

Задача установить доп радиатор для охлаждения масла АКПП, авто XC60 '12 года производста, D5244T15 с соответственно TF80-SC AWD.
На форуме вроде попадалась инфа, что кто-то подобным уже занимался на более старых машинах.
Хотелось бы побольше информации, возможно совет, а главное найти тех, кто знает как это сделать Грамотно и эффективно. "Заколхозить" могу и сам ))
"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari
Аватара пользователя
Shadow
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 11:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: XC60 D5 Polestar
Клубная карта №: 0

Re: Установка доп радиатора масла АКПП на ХС60

Сообщение ARTYHA » Вт янв 17, 2017 7:12 pm

я ставил на хс70. Виталя на ве70, Миша на эс60. по правильному желательно устанавливать через термостат, чтоб зимой быстрее прогревалась, но можно просто чуть дольше прогревать коробку и ездить, не такие у нас уж прям морозы.
09776ноль9029 093534один400 Артёмка. Занимаюсь системами безопасности, а так же ремонтом автоэлектрики, электроники: Блоки АБС, Приборные панели, климат-контроли, приборы управления и прочая электронная дребидень. шумоизоляция, автозвук. установка ГБО.
Аватара пользователя
ARTYHA
VIP
VIP
 
Сообщения: 3560
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 12:42 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850Т5
Клубная карта №: 16

Re: Установка доп радиатора масла АКПП на ХС60

Сообщение vitalik k » Вт янв 17, 2017 7:42 pm

Ну там как бы должен идти штатный термостат, и внешний теплообменник, да и дизеля не греются как бензинки, какова причина желания установки.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Установка доп радиатора масла АКПП на ХС60

Сообщение Shadow » Вт янв 17, 2017 7:57 pm

vitalik k писал(а):Ну там как бы должен идти штатный термостат, и внешний теплообменник, да и дизеля не греются как бензинки, какова причина желания установки.

А что, масло в автоматической коробке у дизельных двигателей греется меньше, чем в бензиновых?) Никогда бы не подумал...

Причина - реальный потолок TF80-SC Awd в 450-480 Нм. По заводу 440, созреваю на прошивку мозгов/коробки, даже если это Polestar, то они дают 470 Нм а это уже верхний предел + агрессивный стиль езды. А если еще летом в пробках и агрессивно....
"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari
Аватара пользователя
Shadow
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 11:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: XC60 D5 Polestar
Клубная карта №: 0

Re: Установка доп радиатора масла АКПП на ХС60

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Вт янв 17, 2017 8:34 pm

Shadow писал(а):Никогда бы не подумал...

почему? канал охлаждения масла акпп идет через секцию основного радиатора двигателя.

по радиатору - я бы не ставил, это уже далеко не 55-50 айсин (который говно) + дизель... а агрессивная езда на автомате всё равно принесёт коробке пасочки - что вы хотите от современного гидротрансформатора? ну допустим при правильной эксплуатации с доп радиатором (при той же агрессивной езде) коробка проживет на пару месяцев дольше, хотя если манера ранней езды/прогрева не поменяется - акпп срыгнёт даже быстрее чем без радиатора... стоит ли игра свеч?
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Установка доп радиатора масла АКПП на ХС60

Сообщение Shadow » Вт янв 17, 2017 9:06 pm

На счет разного прогрева на дизеле и бензине я согласен, только если речь идет о прочих равных условиях. Ведь температура масла в коробке в бензиновом авто, которое размеренно идет по трассе осенним днем не будет больше, чем в машине с дизельным двигателем при активной езде в пробках летом?
Поэтому я бы не считал основным фактором температуры масла в АКПП вид топлива двигателя. Да, влияет, но не более чем ряд других факторов, поэтому и удивился.

Хорошо, давайте забудем агрессивную езду.
Летом в пробках доп радиатор поможет избежать перегрева масла или нет? При условии, что я готов дольше прогревать коробку в холодное время года?
"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari
Аватара пользователя
Shadow
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 11:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: XC60 D5 Polestar
Клубная карта №: 0

Re: Установка доп радиатора масла АКПП на ХС60

Сообщение atol » Вт янв 17, 2017 9:23 pm

Поможет. Лето - отдельный радиатор со своим вентилятором.Зима - термостат. Все работает на 940 уже года 3 - без вопросов.
Изображение
atol
VIP
VIP
 
Сообщения: 389
Зарегистрирован: Вс фев 22, 2009 12:17 pm
Откуда: киев
Автомобиль: Volvo S80
Клубная карта №: 0

Re: Установка доп радиатора масла АКПП на ХС60

Сообщение vitalik k » Вт янв 17, 2017 10:38 pm

Ну если планируете зажигать с чипом то дерзайте.
Вложения
то.jpg
то.jpg (35.54 Кб) Просмотров: 11928
4.jpg
4.jpg (35.09 Кб) Просмотров: 11928
3.jpg
3.jpg (29.68 Кб) Просмотров: 11928
2.jpg
2.jpg (25.49 Кб) Просмотров: 11928
6.jpg
6.jpg (23.44 Кб) Просмотров: 11928
5.jpg
5.jpg (21.08 Кб) Просмотров: 11928
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Установка доп радиатора масла АКПП на ХС60

Сообщение Ice_BEAR_Bo » Вт янв 17, 2017 10:44 pm

Shadow писал(а):Летом в пробках доп радиатор поможет избежать перегрева масла или нет?

это не правильный вопрос, правильный вопрос: "а был ли перегрев?"

ну и, как я понял по развитию разговора, план по наращиванию запаса прочности посредством установки доп радиатора отменяется? ))
Shadow писал(а):Причина - реальный потолок TF80-SC Awd в 450-480 Нм. По заводу 440, созреваю на прошивку мозгов/коробки, даже если это Polestar, то они дают 470 Нм а это уже верхний предел + агрессивный стиль езды. А если еще летом в пробках и агрессивно....
www.revolver.in.ua
Аватара пользователя
Ice_BEAR_Bo
VIP
VIP
 
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 12:03 pm
Откуда: NY
Автомобиль: Tesla

Re: Установка доп радиатора масла АКПП на ХС60

Сообщение Vladimir_SF » Вт янв 17, 2017 10:46 pm

Блин, да хватает же и 215 кобыл, это не спорт тачка )) Поищи инфу на Драйве, там уже шьют и 540Н и катаются )))
Volvo XC60 2.4 Bi turbo( CHIP Polestar + K&N), R , Dual exhaust /Seat Leon FR 1.8T MK3
Аватара пользователя
Vladimir_SF
VIP
VIP
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: Сб сен 28, 2013 11:50 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC60
Клубная карта №: 0

Re: Установка доп радиатора масла АКПП на ХС60

Сообщение vitalik k » Вт янв 17, 2017 10:55 pm

А что, масло в автоматической коробке у дизельных двигателей греется меньше, чем в бензиновых?)

Греется так же, охлаждается лучше, дизеля не такие горячие.
Если есть время то читайте тут, ифу для размышлений.
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=83650
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=120825
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Установка доп радиатора масла АКПП на ХС60

Сообщение Shadow » Ср янв 18, 2017 3:58 pm

Ice_BEAR_Bo писал(а):это не правильный вопрос, правильный вопрос: "а был ли перегрев?"


Был ли перегрев - это вопрос не ко мне, а к шведам, которые засунули в TCM параметр счетчик перегрева масла. Мозги коробки считают какое кол-во раз масло достигает критической температуры (значение не указано), после которой масло частично теряет свои свойства. Поведение коробки в частности зависит и от этого параметра. Именно этот параметр обнуляется при смене масла в коробке. Что конкретно меняется в поведении коробки - неизвестно, но врядли в лучшую сторону с ростом этого счетчика.

Vladimir_SF, да можно выжать из коробки сколько хочешь - вопрос сколько она проживет.
Блин, да хватает же и 215 кобыл, это не спорт тачка ))

XC70, V70, S60 - разве спорт тачки, что на них доп радиатор ставили?
Кстати для этих машин я бы первым делом посоветовал перейти на синтетику в коробку, проблема перегрева будет частично решена меньшими затратами, чем установка доп радиатора с вытекающими..
Официальный рабочий предел TF80-SC AWD (напомню это тот же Aisin, который врядли далеко ушел от AW55-50) если не ошибаюсь 470-480Нм. Я видел движок от 940 (если не ошибаюсь) 2.3 турбо в который вдули 1000 лс.. На один заезд) а что дальше?
Есть еще один нюанс - подавляющее большинство наших чип-тюнингов (даже довольно грамотные ребята) работают только с ECM, с мозгами коробки же работают далеко не все (возможно далеко не все умеют) и оптимизацией для TCM вместе с ECM занимаются только серьезные конторы типа BSR (по крайней мере они так заявляют, как проверить - не знаю).. Но нынешняя стоимость этой прошивки по стоимости не намного меньше официальной.
Я же не так недоволен работой двигателя, как скорее работой коробки, двигатель как по мне работает отлично, а вот коробка более-менее адекватно начинает работать в спорт-режиме только, но там есть свои недостатки. У меня есть с чем сравнить - xc90 с этой же коробкой, но там коробка ведет себя немного лучше, чем на Xc60, несмотря на менее мощный двигатель...
И еще одно но. Насколько я сумел убедиться - любая не Polestar тюнинговая прошивка вызовет в мозгах постоянную ошибку ECM - Неверное/модифицированное ПО. Видимых последствий не будет, но мозги будут видеть, что с ними что-то не так. Если есть доказательства обратного - будет интересно. Особенно на машинах посвежее.

vitalik k, спасибо за информацию и ссылки, полистаю как время появится..
"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari
Аватара пользователя
Shadow
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 11:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: XC60 D5 Polestar
Клубная карта №: 0

Re: Установка доп радиатора масла АКПП на ХС60

Сообщение Shadow » Ср янв 18, 2017 4:07 pm

подождите, ведь вложенные картинки не что иное как "маслоохладитель", полная аналогия тому, который стоит на двигателях, но там масло охлаждается ОЖ, а не воздухом.
Это может иметь смысл для охлаждения/нагрева масла двигателя, особенно для турбовых моторов, но я не вижу в этом особого смысла для масла АКПП. Горячее масло будет охлаждаться почти такой де горячей ОЖ?
Я думал о воздушном охлаждении через радиатор...
"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari
Аватара пользователя
Shadow
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 11:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: XC60 D5 Polestar
Клубная карта №: 0

Re: Установка доп радиатора масла АКПП на ХС60

Сообщение vitalik k » Ср янв 18, 2017 5:04 pm

Shadow писал(а):подождите, ведь вложенные картинки не что иное как "маслоохладитель", полная аналогия тому, который стоит на двигателях, но там масло охлаждается ОЖ, а не воздухом.
Это может иметь смысл для охлаждения/нагрева масла двигателя, особенно для турбовых моторов, но я не вижу в этом особого смысла для масла АКПП. Горячее масло будет охлаждаться почти такой де горячей ОЖ?
Я думал о воздушном охлаждении через радиатор...

На картинках ваша штатная система охлаждения, доп радиатор врезается последовательно после теплообменника либо вместо него.
http://clubvolvo.ru/showthread.php?t=120825&page=7 129 пост похож на ваш вариант.
Источник нашей мудрости - наш опыт. Источник нашего опыта - наша глупость. 0677928шесть46
Опыт - это когда на смену вопросам: "Что? Где? Когда? Как? Почему?" приходит единственный вопрос: "Нахрена? "
Аватара пользователя
vitalik k
VIP
VIP
 
Сообщения: 1350
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 3:48 pm
Откуда: Бровары
Автомобиль: XC90 2.5T
Клубная карта №: 0

Re: Установка доп радиатора масла АКПП на ХС60

Сообщение Shadow » Ср янв 18, 2017 9:32 pm

спасибо, появится время - изучу обязательно.
Буду рад любым другим дельным советам.
"Horsepower sells cars, torque wins races." - Enzo Ferrari
Аватара пользователя
Shadow
Учитель
Учитель
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пт янв 06, 2012 11:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: XC60 D5 Polestar
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron