Сегодня завел наконец то.Пройдено было много,много времени ушло на поиск и ожидание запчастей.Спасибо Алексею Кравцу за помощь с запчастями.Бюджет даже страшно озвучить.
Сделано было следующее:
1.Куплен блок 5234т у Артема за что ему спасибо.
2.Так же куплены 4 шатуна так как у меня один был в утиль.
3.Заменены были выпускные клапана так как достали до поршей и один был прогоревший.
4.Гбц и блок делали в ВМС,блок с 81мм был расточен в 83мм.Гбц замена клапанов и сальников
5.Коленвал был проточен в 0.25
Еще проблема проблема была с пальцами поршневыми,мои были с выработкой.Новые они отдельно не продаются.Нашел новые от субару(по размерам должны подойти) но сроки поставки большие.Нашлись б/у пальцы у товарищей с запада по цене серебряных,но торги сбили немного цену в 2.5 раза
И так в субботу(19 марта) все запчасти были у меня.
Первый поршень вошел как по маслу,на второй был настроен так же,но только цокнул раз молотком и маслосьемное кольцо треснуло

.Остальные ставил с большим стремом но стали нормально.И я попер на Киев за кольцами,купил комплект на цилиндр и то еле нашел под заказ.Приехал ставить,а оно не лезет или я просто стремался бить сильно,но вошло.В воскресение мотор с кпп поставил под капот.И 2 дня собирал подкапотку.Было много сюрпризов в виде сорваных резьб.На поддоне сразу перерезал на м8,а на верхней крышке подумал нафиг нормальные были,но скоро скоро об этом пожалел пришлось парочку прям на двигателе делать.Также на натяжном ролике резьба оказалась на 8 а на старом блоке была на 10,так же на турбовом блоке резьба под опору полуоси на м10 на обычном на 8.Так же поменял масло в коробке и попал на сорваную пробку,пришлось с ней повозится.
Сегодня все собрал,завел и о чудо она зарычала

Немного поторохтела,думаю заглушу поставлю капот и еще кучу мелочей.Поставил завожу и туп начинает пищать насос гур.Его я не трогал вообще,открутил и положил под капот,какого фига он начал гудеть не представляю,до этого проблем не было.Масло в уровень,хоть немного было вылилось когда насос лежал под капотом.Пробувал крутить руль до упора не пропадает.Может проблема в том что насос лежал ниже рейки?Но по чему не выходит воздух?Или то подшипник?