Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика
Модераторы: Viking, DrEvil
Shipr » Ср май 03, 2017 5:48 pm
Почав спідометр тикати дулі. Коли заведеш машину і починаєш їхати показує нормально, при збільшенні швидкості десь до 60 км/год падає в нуль і так до слідуючого заведення автівки. Датчик в мосту нормальний, ABS помилок не видає. Контакти всі перевірені. Можливо хтось з таким стикався. Буду вдячний за допомогу.
-

Shipr
- VIP

-
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 9:41 pm
- Откуда: Житомир
- Автомобиль: Volvo 740
- Клубная карта №: 0
xoxlov » Ср май 03, 2017 5:57 pm
Одометр крутится?
-
xoxlov
- VIP

-
- Сообщения: 1449
- Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 10:12 am
- Откуда: г.Николаев
- Автомобиль: VOLVO S80 T6 AWD
- Клубная карта №: 0
Shipr » Ср май 03, 2017 6:09 pm
Забув написати одометр також перестає працювати.
-

Shipr
- VIP

-
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 9:41 pm
- Откуда: Житомир
- Автомобиль: Volvo 740
- Клубная карта №: 0
Aleksandr » Ср май 03, 2017 7:05 pm
Было такое и прошло само. Машина без АБС.

(098) 834-39-39 Viber. Аренда строительной техники.
-

Aleksandr
- VIP

-
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вт сен 27, 2011 8:38 pm
- Откуда: Киев, Голосеевский и Печерский р-н
- Автомобиль: Volvo 850 T-5R 250hp
- Клубная карта №: 0
STALK » Ср май 03, 2017 7:42 pm
Aleksandr писал(а):Было такое и прошло само. Машина без АБС.
Такая-же фигня была, недельку попрыгала стрелка осенью и всё ок.
-

STALK
- VIP

-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: Пн окт 24, 2011 12:14 pm
- Откуда: Краматорск Дон.обл.
- Автомобиль: VOLVO940GL B200FT
- Клубная карта №: 0
Shipr » Ср май 03, 2017 9:44 pm
Літо, осінь, зиму від'їздив нормально. Проблема виникла приблизно місяць назад. Спочатку спідометр просто запригував на 80 і там стояв, потім дьоргався як в припадку а тепер ось така фігня.
-

Shipr
- VIP

-
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 9:41 pm
- Откуда: Житомир
- Автомобиль: Volvo 740
- Клубная карта №: 0
Grigor » Ср май 03, 2017 10:27 pm
В радио мастерскую.с отдельно снятым с приборки спидометром.если не ошибаюсь там пару электролитов перепаять один на питании а второй сигнальный на входе. Ёмкости на них написаны.

VOLVO ? Да это состояние души.
-

Grigor
- VIP

-
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Ср июл 27, 2011 11:51 pm
- Откуда: г.ХАРЬКОВ
- Автомобиль: 740GL B230F м47
- Клубная карта №: 0
Gaffel » Чт май 04, 2017 8:21 am
Поддерживаю, скорее всего проблемма в конденсаторах (насколько я помню они по 10 и 25 микрофарад там стоят) которых на спидометре 5. Посмотри визуально, они или потекли или вздулась крышеча на некоторых из них. Проверить их можно только выпаяв.
-

Gaffel
- Лидер

-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 9:57 pm
- Откуда: Днепропетровск
- Автомобиль: volvo 940 GL
- Клубная карта №: 0
Shipr » Чт май 04, 2017 8:28 am
Дякую всім за поради, буду копати в сторону конденсаторів.
-

Shipr
- VIP

-
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 9:41 pm
- Откуда: Житомир
- Автомобиль: Volvo 740
- Клубная карта №: 0
Shipr » Пт май 05, 2017 3:32 pm
Перепайка електролітичних ємностей результату не дала. Є підозра що дулі тикає правий АЦП. Прийдеться згадувати що за фахом радіоінженер. Цікаво а принципову схему спідометра можливо дістати, бо не має бажання перемальовувати доріжки а там ще двостороння пайка.
-

Shipr
- VIP

-
- Сообщения: 756
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 9:41 pm
- Откуда: Житомир
- Автомобиль: Volvo 740
- Клубная карта №: 0
Вернуться в Электрическая часть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4