Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 11:48 pm

Питання - вопросы по CVVT, VVT, CVVT-I

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Питання - вопросы по CVVT, VVT, CVVT-I

Сообщение manhunt » Пн сен 25, 2017 1:33 pm

чому на деяких авто відсутня та частина шо відмічена жовтим, в деяких навпаки? :?
Изображение
Аватара пользователя
manhunt
VIP
VIP
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2017 4:26 pm
Откуда: Kyiv
Автомобиль: S80 2.0T,Fiat Bravo2
Клубная карта №: 0

Re: Питання - вопросы по CVVT, VVT, CVVT-I

Сообщение Merlin » Пн сен 25, 2017 1:35 pm

потому что инженеры решили что он там ненужен.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Питання - вопросы по CVVT, VVT, CVVT-I

Сообщение Merlin » Пн сен 25, 2017 1:44 pm

фазовращалка штука не дешёвая, и производитель просто так не будет ставить то, что не даёт серьёзного эффекта.

получаеться что в данной конфигурации мотора, при его отдаче и заложеных характеристиках, его применение не оправдано самой стоимостью деталей. :D
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Питання - вопросы по CVVT, VVT, CVVT-I

Сообщение manhunt » Вт сен 26, 2017 10:09 am

Merlin писал(а):получаеться что в данной конфигурации мотора, при его отдаче и заложеных характеристиках, его применение не оправдано самой стоимостью деталей. :D

в принципі так і здогадувався :D такий собі Вольвовський "VTEC" на впуск або/і на випуск, в залежності від "комплектації"))
то його якось обслуговувати треба? бо у Віді шось не знайшов, або погано дивився.
Аватара пользователя
manhunt
VIP
VIP
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2017 4:26 pm
Откуда: Kyiv
Автомобиль: S80 2.0T,Fiat Bravo2
Клубная карта №: 0

Re: Питання - вопросы по CVVT, VVT, CVVT-I

Сообщение Алежон » Вт сен 26, 2017 11:01 am

Если говорить за 5 цилиндров то самый простой способ отличить 2.0,2.4 от 2.5 это наличие 2 муфт.на 2.5 их всегда две на впуске и на выпуске. когда необходимо будет его замена ты поймешь.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Re: Питання - вопросы по CVVT, VVT, CVVT-I

Сообщение manhunt » Пт сен 29, 2017 1:39 pm

Алежон писал(а): когда необходимо будет его замена ты поймешь.

ну якшо це заключається, наприклад, у втраті тяги і машина стає "тупа", то не зрозумію,
бо до цього на вольво не їздив :? ... ну їде вона.. десь як Сівік 1.5 - 1.6л :P
Аватара пользователя
manhunt
VIP
VIP
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Чт июл 13, 2017 4:26 pm
Откуда: Kyiv
Автомобиль: S80 2.0T,Fiat Bravo2
Клубная карта №: 0


Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron