Алежон » Пн май 31, 2010 8:57 pm
страница не открылась не знаю что там за гон.Из личного опыта скажу у меня не самый безопасный автомобиль из вольво(480-я) но я достаточно регулярно провожу краш тесты в основном своим передом чей то зад(может конечно надо перед перед),но иногда испытывал и бок бок,с фиатом и фурой(ну фуру я в счет не беру не тот клас и я уворачивался так что досталось только зеркалу),испытывал много разных авто восновном французких производителей рено,пежо 3 шт, део 2,нонда 2,фольцваген1,таврии,жигули не считал.из всех столкновений изменений в моем авто замечено небыло,за исключением контакта с фольцвагеном(у него был фаркоп)оторвался номер и согнулся пополам,плюс после того как приехал домой у меня весь низ бампера был красный от его фольца.Конечно вопрос прочности,жесткости не всегда вопрос безопастности,болиды Ф1 разлитаються в пыль но пилот цел.поэтому мне больше интересно как чувствует себя живой человек в 940 или рено,а не как выглядит метал.У меня знакомый в Крыму на 240 врезался с волгой 24 лоб лоб ,пришел в себя от того что ожогся об движек который вылез в салон почти упершись в пас.седенье.Водитель волги выжил,но болеет и плохо ходит,ожог руки и сотрясение это и все что было у знакомого.Но это ему не мешает,доказывать мне что у вольво херовая безопастность -Я чуть не погиб(этот момент мне особено нравиться,я прошу его повторить это еще раз но полее эмоционально),да и машина востановлению не подлежит.Не ну не дыбил?
п.с. Давно было и подробности могу путать,авария была в Киеве(вроде) пожарный Урал и вольво 940,так Урал перевернулся и внем 2 человека(2 вроде и было) погибло,а в вольво из 4 (2 остались живыми) вот вам реалии,с его углами,скоростью,моментами,вибрацией,инерцией,сопротивлением.,а рено? хороший автомобиль наверно,у меня двигатель рено,но рено не вольво,точно нет.