sergun4 писал(а):... вообщем передок перебрать надо...
Передок перебрать это довольно обширное поле для посевания деньгами. Всё зависит от того насколько кардинально ремонтировать. Если просто поменять парочку втулок и стоек стабилизатора - то это одно. Но если взятся с розмахом, присмотрется к амортизаторам, рычагам, опорным и ступичным подшипникам, шаровым, рулевым наконечникам - вылазит кругленькая сума.
Я как раз только готовлюсь к ремонту, стягиваю запчасти. Вот маленький пример - моя дань Вольво за последний месяц:
- тяги стабилизатора покупал за 90-100 грн./шт. (ЕС);
- шаровые опоры - 140 грн./шт. (Польша);
- Рулевые наконечники - около 100 грн./шт. (ЕС);
- Новый правый рычаг - 600 грн. (ЕС);
- Сайлентблоки ричагов 4 шт. + 2 опорных подшипника + Втулки стабилизатора 2 шт. покупал в Росии, цену уже не помню. (ЕС)
sergun4 писал(а):...замена подрамника, рейки....
Если есть подрамник неубитый насмерть (как тут
viewtopic.php?f=38&t=5486) - то проверять на геометрию, чистить, варить, грунтовать, красить и на машину. Я свой снимал и ставил сам у себя в гараже. А замена рулевой рейки + замена рулевых наконечников в прошлом году на СТО обошлась мне в 200 грн. + 80 грн. за схождение.
P.S.Cорри за много текста
