вобщем за время эксплуатации моего чемоданчика ,был заменен движок на 2.4 ТД интер на много молое старого и живей,перебрана ходовая,рулевая,передние тормозные диски,пару супортов, поставлены разные проставки и диски на 17 " вольво с выносом 49.также поставил ксенон ,сигнализацию.....после длительных поездок усмотрел что стала подьедать масло....турбину не трогали пока ,зато,проверили и перебрали движок,подкинули кольца и т.д. без шлифовки,так как голова оказалась в идеальном состоянии по разным параметрам и цилиндры были правильной формы и отличного состояния -а вот кольца посчесывались,еще б чуток и начали б тесать....двигатель до меня не азбирался -стояла заводская прокладка из многих металических прокладок собраных в 1. проехал 2000 км отлично,правда по началу жрала всего 6 л дизеля

,но ехать не хотела резво, поднял до 9 литров - стало резво,но 9!))))

на смотревшись на сайте гаражет на машинки 740 с мордами ы90 - сказал себе

хочу такую -нашел у нашего одноклубника почти все что нужно -капот,крылья, поворотники, бампера,кусок морды,решетку...у другого фары....и сдал на сварку...уехав на море....приехал с моря(работа) седня еле узнал свою 740-ы90

у соседей по сто в гараже на сварке)))....вот жду полной доварки

....правда чтоб закончить задуманое уйдет еще не 1 неделя , работы Пашеных рук

, но пока я могу и потерпеть на своих 2...
2 недели назад перед отъездом на море-было много поездок в 1 день, решил глянуть на глушитель(заднюю банку),так как услышал не характерные звуки...вдруг появившегося прямотока...алез.....банка упала на асфальт ...положил в багажник -поехал дальше...темнело....включил габариты,с зади почему то именно в этот день не горели....сгорела лампочка

,поехали тут же за радиатором печки на форд в другой конец города,купили,поменяли лампочки...вроде все хорошо,хоть и без глушителя но с прямотоком

...но ,когда закрывал дверь,то вырвал весть пластик дверной ниши

.....в общем все хорошо,полет нормальный....пока на своих двух
