Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:15 pm

Постоянно рвется трос сцепления!

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Постоянно рвется трос сцепления!

Сообщение Rom » Пт янв 26, 2007 10:34 am

Первый раз у меня лопнул пластмассовый упор, который упирается в ушко на самой коробке, снял старый трос, купил новый - Итальянский за 55 грн, поставил, все было ничего, время от времени подтягивал его по мере растяжения. Вчера вышел с работы, сел в машину, нажал на педальку и пипец, как хряснуло и педаль провалилась. Думал опять на коробке оборвалось, глянул, все на месте. Похоже оторвалось от самой педали.
У кого какие соображения есть по этому поводу? Сколько вобще трос должен выхаживать или может я не тот трос купил? Как лучше выйти из такой ситуации?
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение benduk » Пт янв 26, 2007 12:34 pm

Привет! У меня была такая же история только на 740. Я от недостатка времени пытался приторочить москвичевский тормозной тросик вместо троса сцепления. В вольвовскую оплетку москвичевский входит какраз. Я напаивал на концы этого троса насадки, а они потом переламывались на тросе в месте изгиба. Трос гнуло педалью, потому что насадки не так сидели в посадочном месте педали. Купил в exist.ru нормальный родной скантеховский трос и забыл про проблемы. Меняется в течение 15...20 минут. Не растягивается. Одним словом лучше купить родной, а то каждый раз будеш иметь "сюпрайз" особенно неприятный, если где нибудь в городе на светофоре.
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь

Сообщение DrEvil » Пт янв 26, 2007 1:08 pm

Я лично и те люди которым я его установил на 740 порвали в общей сложности 5 скантеховских тросов(в среднем через месяц) тоесть все установленные. Теперь я ставлю оригинал.

Кроме того причина твоих мучений может лежать в напроч убитом сцеплении тогда ты скоро и педаль сломаешь. педаль сцепления по тяжести должна быть такой же как и педаль газа.
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Сообщение Rom » Пт янв 26, 2007 2:28 pm

Упс! Миша так что получается, возросла нагрузка на педаль и на трос? Я бы не сказал, что у меня сцепление выжимается тяжело, но естественно нужно прикладывать некоторое усилие. Скажи, по мере износа сцепления утяжеляется выжим педали??? И что делать дальше? Получается, что все троса которые я буду ставить будут рваться?
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Viking » Пт янв 26, 2007 2:39 pm

трос рвется в 2-х случаях.
1 от времени
2 перетирается.
на 460 трос газа порвался от времени. оставив оплетку я купил в строительном магазине 1,5 м троса за 2 грн и сам поменял. нагрузка на него не такая, но интенсивность использования выше. Проделав аналогичную операцию на Ниссане (только на сцеплении) трос проходил год, но парадокс в том, что трос целый, а невыдержало место его запресовка во втулку. предварительно трос нужно смазать графитовой смазкой.
проверь правильно ли он у тебя стоит, нет ли заломов и может он обо что-то трется.
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Сообщение lom » Пт янв 26, 2007 3:17 pm

benduk писал(а):Привет! У меня была такая же история только на 740. Я от недостатка времени пытался приторочить москвичевский тормозной тросик вместо троса сцепления. В вольвовскую оплетку москвичевский входит какраз. Я напаивал на концы этого троса насадки, а они потом переламывались на тросе в месте изгиба. Трос гнуло педалью, потому что насадки не так сидели в посадочном месте педали. Купил в exist.ru нормальный родной скантеховский трос и забыл про проблемы. Меняется в течение 15...20 минут. Не растягивается. Одним словом лучше купить родной, а то каждый раз будеш иметь "сюпрайз" особенно неприятный, если где нибудь в городе на светофоре.


Чот на непонятные мысли меня наталкивает сея ситуация. У меня тож детали от Масквича наблюдаются. Какая то из охладительных трубок от него и до сих пор, уж как 2 года будет. Кароче канструктара адной канторы иль кто у каго передирал?
Аватара пользователя
lom
VIP
VIP
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Левый берег
Автомобиль: PUG 406
Клубная карта №: 0

Сообщение Rom » Пт янв 26, 2007 4:30 pm

Я когда ставил новый трос пол года назад, я его не смазывал :sad: , но поставли точно так как стоял старый. Просто незнал о смазке, мож поэтому он и перетерся. Вскрытие покажет. :eek:
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение benduk » Сб янв 27, 2007 11:46 am

DrEvil писал(а):Я лично и те люди которым я его установил на 740 порвали в общей сложности 5 скантеховских тросов(в среднем через месяц) тоесть все установленные. Теперь я ставлю оригинал.

Видимо в Скантехе кто то пронюхал про москвичевский тормозной тросик. :-)
Lom писал(а):Чот на непонятные мысли меня наталкивает сея ситуация. У меня тож детали от Масквича наблюдаются. Какая то из охладительных трубок от него и до сих пор, уж как 2 года будет. Кароче канструктара адной канторы иль кто у каго передирал?

Не важно кто у кого. Москвич тоже когда то с БМВ сдирали. Важно, что Volvo не любит москвичевских деталей. Не хочет с ними внутри ездить и все тут. По крайней мере у меня
Volvo 944, 93 г.в. 2,3 л.
Volvo V70XC Cross Country, 02 г.в. 2,4 л. turbo
Аватара пользователя
benduk
Професор
Професор
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: г. Симферополь

Сообщение Rom » Пн фев 19, 2007 6:58 pm

И вот оно счастье! Поменяли мне трос, и ролики ГРМ! Оказалось, что я когда сам менял трос, поставил его по верх стабилизатора, а нужно было запускать под низ!!!!! Вот тут-то угол троса по отношению к педали изменился и трос перетерся о железный боченок который стоит перед самой педалью. Щас поставили как нужно, и да будет твоя правда Миша, теперь педаль не только нажимается как педаль газа, а еще и легче! А сцепление у меня оказалось напрочь целое и рабочее, машина ж ведь жизни не видела!!! :D :D :D

Трос поставил немецкий, а ролики поставил фирмы Фленор.

Всем огромный респект за советы.
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron