Была еще такая тема.
Вт Фев 01, 2005 1:46 pm Заголовок сообщения: Выхлопная система (типа спорт или тюнинг. кому как больше)
--------------------------------------------------------------------------------
Подходит к замене выхлопная со всеми причендалами (резонатор, катализатор). Хочу сказать досвидания катализатору, а здравствуйте хорошему, может быть родному резонатору и прямоточному, спортивному глушителю. Обязательна ли замена выпускного коллектора? Где есть хорошие запчастюльки, и за нормальные деньги?
================================================
Manul Пт Фев 18, 2005 12:05 pm Заголовок сообщения:
--------------------------------------------------------------------------------
"Стронгер"-грубо говоря,ускоритель выхлопных газов.Довольно давно используется в авто и мото спорте.К стати,ставят и на впуск-только вот эффект,на мой взгляд,очень сомнительный.Хотя,может на турбо и ощутим.Практических тестов не знаю.А для лохов есть специальные-лоховские-стронгеры,просьба не путать ))
Что касается двух глушителей,то это решение именно в контексте конкретно поставленной задачи.Человеку нужен не громкий выхлоп,а компромис между спортивным и гражданским.Второй глушак заменит штатный средний глушитель,то есть звук не изменится существенно в большую сторону,а эффективность системы повысится.И к тому же такая система будет выглядеть эффектней,при этом стоимость будет соизмерима с традиционной (новый резонатор+прямоточный задний).Только надо снизу на машину глянуть- как там новую систему уложить.
На форуме есть люди с техническим образованием,так что если я где то ошибаюсь - подправят....
===================================================
Dr. Evil Сб Фев 19, 2005 1:02 am
Выбирать выхлопную систему надо исходя из того что б машина рычала как половина жигулей то это одно, а если хочешь какого то тюнинга и при этом ездить как нормальный человек, то я бы сделал так:
1. поставить Y образные коллектора выпускные ибо разводить систему на две стороны под багажнигом это чистой воды понт ........ для увеличения скорости течения газов нужно увеличить диаметр трубы в начале там где температура высока, а поток неравномерный. Коллектора надо сваривать по цилиндрам например 1-3 один коллектор 2-4 второй. длинна труб до места соединения должно быть одинаковым от всех цилиндров, что уберет резонансные колебания в выхлопной системе .......... также было бы неплохо оборудовать коллектора антиреверсным баръером.
2. Далее я бы вел две трубы (даже если нет места их можно вести рядом) и ставил бы два глушителя и два резонатора. увеличения емкости по потоку в выхлопной системе значительно уменьшит сопротивление на выхлопе, а машина будет ехать возможно даже тише чем в стандарте.
3. Можно использывать двухтрубные банки типа как у БМВ. Обрати внимание они с завода не рычат а системы у них по потоку очень емкие.
4. Диаметр трубопроводов не должен быть меньше чем диаметр каналов в головке блока, а лучше чуть больше. при схождении труб сечение (площадь) должны увеличиваться соответственно вдвое.
5. Установка модной красоты на выходе ничего кроме внешнего вида и раздражения соседей тебе не принесет.
А вообще у меня есть книга где это толково описано
====================================================
Dr. Evil Пн Фев 21, 2005 2:57 am
Шелл когда то на своей канистре написала такую вешь:
Если вы думаете что есть какие либо присадки, которые заметно улучшат работу вашего двигателя, и мы их не добавили................. попробуйте.
Другими словами с точки зрения автомобилестроения. Заметте конструктора которые рвут себе ......... за каждую лошадинную силу - с завода не прямоток не нулевик не ставят.
С точки зрения мощности - лучший глушитель(как и воздушный фильтр) это его отсутствие ..............
Хотите почувствовать нулевик?
Снимите воздушный фильтр вставте перед расходомером пару слоев марли ..... от крупных частиц............. и проедьте километров 10 если почувствуете прирост ............ решайте
тоже касается и глушителя проедьтесь без него и решите что лучше тишина или туманная прибавка мощности
Мне кажется не зря толпа седых дядек думала и рассчитывала как это зделать лучше, но с завода этого не поставила.
===================================================
Manul Пн Фев 21, 2005 7:20 pm
И тем не менее,тюнинг существует...... А на ковейере очень многого не ставят и причин этому очень много......
На счёт увеличения сечения системы полностью согласен.
Кстати,"нулевик" очень ошущается......Действительно,прибавки мощности на таких доработках минимальные : 5-7% если и нулевик и выхлопная система полностью профессионально построенная.Но каждый сам для себя решает - надо оно ему или нет.
На сколько моих скудных понятий в физике хватает - это упрощённая резонансная труба,которая сглаживает резонансы выхлопных газов....
В Формуле,если ты заметил,только патрубки торчат - там вообще ничего не ставят кроме коллектора......
===================================================
это то что было.
думаю продолжение следует, т.к. выхлоп еще не переделался...
инфы по этому поводу нарыто больше чем достаточно, скоро поделюсь.
если есть мнения по этому поводу давайте обсудим...