Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 8:18 pm

Выхлопная система (типа спорт или тюнинг. кому как больше)

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Выхлопная система (типа спорт или тюнинг. кому как больше)

Сообщение Viking » Ср дек 14, 2005 6:00 pm

Была еще такая тема.
Вт Фев 01, 2005 1:46 pm Заголовок сообщения: Выхлопная система (типа спорт или тюнинг. кому как больше)

--------------------------------------------------------------------------------

Подходит к замене выхлопная со всеми причендалами (резонатор, катализатор). Хочу сказать досвидания катализатору, а здравствуйте хорошему, может быть родному резонатору и прямоточному, спортивному глушителю. Обязательна ли замена выпускного коллектора? Где есть хорошие запчастюльки, и за нормальные деньги?
================================================
Manul Пт Фев 18, 2005 12:05 pm Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

"Стронгер"-грубо говоря,ускоритель выхлопных газов.Довольно давно используется в авто и мото спорте.К стати,ставят и на впуск-только вот эффект,на мой взгляд,очень сомнительный.Хотя,может на турбо и ощутим.Практических тестов не знаю.А для лохов есть специальные-лоховские-стронгеры,просьба не путать ))

Что касается двух глушителей,то это решение именно в контексте конкретно поставленной задачи.Человеку нужен не громкий выхлоп,а компромис между спортивным и гражданским.Второй глушак заменит штатный средний глушитель,то есть звук не изменится существенно в большую сторону,а эффективность системы повысится.И к тому же такая система будет выглядеть эффектней,при этом стоимость будет соизмерима с традиционной (новый резонатор+прямоточный задний).Только надо снизу на машину глянуть- как там новую систему уложить.

На форуме есть люди с техническим образованием,так что если я где то ошибаюсь - подправят....
===================================================
Dr. Evil Сб Фев 19, 2005 1:02 am

Выбирать выхлопную систему надо исходя из того что б машина рычала как половина жигулей то это одно, а если хочешь какого то тюнинга и при этом ездить как нормальный человек, то я бы сделал так:

1. поставить Y образные коллектора выпускные ибо разводить систему на две стороны под багажнигом это чистой воды понт ........ для увеличения скорости течения газов нужно увеличить диаметр трубы в начале там где температура высока, а поток неравномерный. Коллектора надо сваривать по цилиндрам например 1-3 один коллектор 2-4 второй. длинна труб до места соединения должно быть одинаковым от всех цилиндров, что уберет резонансные колебания в выхлопной системе .......... также было бы неплохо оборудовать коллектора антиреверсным баръером.

2. Далее я бы вел две трубы (даже если нет места их можно вести рядом) и ставил бы два глушителя и два резонатора. увеличения емкости по потоку в выхлопной системе значительно уменьшит сопротивление на выхлопе, а машина будет ехать возможно даже тише чем в стандарте.

3. Можно использывать двухтрубные банки типа как у БМВ. Обрати внимание они с завода не рычат а системы у них по потоку очень емкие.

4. Диаметр трубопроводов не должен быть меньше чем диаметр каналов в головке блока, а лучше чуть больше. при схождении труб сечение (площадь) должны увеличиваться соответственно вдвое.

5. Установка модной красоты на выходе ничего кроме внешнего вида и раздражения соседей тебе не принесет.

А вообще у меня есть книга где это толково описано
====================================================
Dr. Evil Пн Фев 21, 2005 2:57 am
Шелл когда то на своей канистре написала такую вешь:

Если вы думаете что есть какие либо присадки, которые заметно улучшат работу вашего двигателя, и мы их не добавили................. попробуйте.

Другими словами с точки зрения автомобилестроения. Заметте конструктора которые рвут себе ......... за каждую лошадинную силу - с завода не прямоток не нулевик не ставят.

С точки зрения мощности - лучший глушитель(как и воздушный фильтр) это его отсутствие ..............

Хотите почувствовать нулевик?

Снимите воздушный фильтр вставте перед расходомером пару слоев марли ..... от крупных частиц............. и проедьте километров 10 если почувствуете прирост ............ решайте

тоже касается и глушителя проедьтесь без него и решите что лучше тишина или туманная прибавка мощности

Мне кажется не зря толпа седых дядек думала и рассчитывала как это зделать лучше, но с завода этого не поставила.
===================================================
Manul Пн Фев 21, 2005 7:20 pm
И тем не менее,тюнинг существует...... А на ковейере очень многого не ставят и причин этому очень много......
На счёт увеличения сечения системы полностью согласен.
Кстати,"нулевик" очень ошущается......Действительно,прибавки мощности на таких доработках минимальные : 5-7% если и нулевик и выхлопная система полностью профессионально построенная.Но каждый сам для себя решает - надо оно ему или нет.

На сколько моих скудных понятий в физике хватает - это упрощённая резонансная труба,которая сглаживает резонансы выхлопных газов....
В Формуле,если ты заметил,только патрубки торчат - там вообще ничего не ставят кроме коллектора......
===================================================
это то что было.
думаю продолжение следует, т.к. выхлоп еще не переделался...
инфы по этому поводу нарыто больше чем достаточно, скоро поделюсь.
если есть мнения по этому поводу давайте обсудим...
Аватара пользователя
Viking
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Севастополь - Киев
Автомобиль: S60
Клубная карта №: 3

Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron