Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 10:37 am

Люди помогите разобраться с двигателем!

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

Люди помогите разобраться с двигателем!

Сообщение Rom » Чт мар 29, 2007 4:48 pm

До сегодняшнего дня я думал что у меня двигатель В18КР, но судя по схеме приведенной в документации "Система зажигания" http://www.v4x.narod.ru/p014-2.htm рисунок Б, у меня именно такой блок зажигания стоит! Получается что у меня двигатель В18Е или ЕР - непонятно?????
Помогите разобраться что к чему, в чем различие двигателей и какой всетаки у меня стоит двигатель? Или это может написано где-то конкретно на самом движке? :lol:
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение SLON » Чт мар 29, 2007 5:30 pm

Написано на алюминевой табличке которая прекреплена двумя заклепками со стороны радиатора , В18КР это карб с катом
SLON
 

Сообщение Rom » Пт мар 30, 2007 8:59 am

SLON писал(а): В18КР это карб с катом


Если можно расшифруй, карбюратор с катом???? :sad:
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение SLON » Пт мар 30, 2007 10:39 am

Система подачи топлива карбюратор , но установлен катализатор в имя спасения природы
SLON
 

Сообщение Rom » Пт мар 30, 2007 10:46 am

SLON писал(а):Система подачи топлива карбюратор , но установлен катализатор в имя спасения природы


понял :eek:
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0

Сообщение Bruin » Пн апр 02, 2007 10:00 pm

Все верно, у тебя такой и должен стоять, тут на рисунке подпись неверная. Вакуумный регулятор 13 как раз подсоединен шлангом к карбюратору и в зависимости от нагрузки (больше-меньше разряжение) дает команду системе зажигания.
Черная турба, уже не сток!..
Аватара пользователя
Bruin
VIP
VIP
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киеff
Клубная карта №: 0

Сообщение LordAmid » Вт апр 03, 2007 12:56 am

хоть в движках ничего не понимаю... но Мише могу верить. Т.к. знаю что он свою предыдущую малышку обслуживал сам...
Drive your way(!)
Лучше встретить свой конец на скоросном автобане, чем старость на обочине
Аватара пользователя
LordAmid
VIP
VIP
 
Сообщения: 461
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев, Позняки, ул. Кошица, Троещина, ул. Закревского
Автомобиль: Hyundai Accent 1.6AT
Клубная карта №: 0

Сообщение Rom » Вт апр 03, 2007 10:45 am

Ок, спасибо!
Была 440 В18КР 89г. Сейчас лачик 2005 г. 1,8 SX
050-551-09-8два
Аватара пользователя
Rom
VIP
VIP
 
Сообщения: 3213
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецкая обл., г. Краматорск
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

cron