Ну шо....... катаемся упорно и иногда мучительно

а шо паробиш...
Умерла водительская ручка, из черного метала вырезал примерный макет, и наклепал на него пластину из нержа, смотрится не очень зато работает нормлаьно, времени делать нет нихрена потому маэмо шо маэмо...
Поменял один подшипник ступичный передний и один задний, передний СХ с подкупающей надписью на нем "JAP")))) на сколько хватит незнаю но когда брал выбора особого не было, потому езжу и слушаю.
Помелял еще шаровую, поставил б/у, валялась в сарайке
И вот еще чего откопал, и потому решил написать
Рейка больной вопрос и я не исключение. Рейка тройкина штука простецкая, и основное заблуждение что поломка это износ пары "рейка червяк" никуя подобного, да износ но люфта на рулевом колесе будет но крайне мал, в основном выходит из строя два подшипника и пластиковая втулка на второй стороне рейки. в рейке тройки стоит два подшипника один шариковый кажись 203 или 202-й посмотрю поправлю, а второй роликовый без внутренней обоймы. я вот его всегда боялся а тут уже все.... паламалась
Короче смотрела я смотрела и штангелем, гуглом и рюмкой коньяка нашелся аналог от, плять сам не поверил, ЗИЛ 4331 и 433100ю, подшипник КПП, номер 941/20 размеры 26 наружный, 20 внутренний, 14 высота.
Как поставлю отпишусь, мож получится чего.
Короче нет такого в магазине в моем городке, есть только 943/20 он по высоте 25 вместо 14, но я померял и вродь должно стать, до зацепления рейки не доходит, решено буду ставить.
ЗЫ я на выходных буду на отцовской 4-ке менять стойки с опорами, вжимной и еще кучу всякой гадости и все таки позамеряю рейку и прочуюю куйню и подумаю над тем что сварганил Ромка, мож получится втулить с гуром....