Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:18 am

ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Разговоры на тему ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля. Вопросы, полезные советы

Модераторы: Viking, DrEvil

ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение михась » Пн окт 24, 2011 12:38 am

Добрые люди, кто ставил прозрачные стекла для ксенона взамен штатного??? Интересует не акриловый поликарбонат(оргстекло),а именно стекло(хрусталь). Какие ньюансы в установке.Если есть ,то контакты или ссылки где его добыть,стекла нужны на обычную девяточную морду!!! Вродь можно старое шлифонут и полирнуть,но мне кажется ,что это "самоделкина "история.
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение Denis_gl » Пн окт 24, 2011 8:58 am

прозрачные стекла для ксенона взамен штатного???

Только если линзы ставишь! Иначе будет прожектор от тепловоза :-D

можно старое шлифонут и полирнуть,но мне кажется ,что это "самоделкина "история

почему? Наоборот! У тебя останутся "правильные" дальний и ПТФ. А так - неизвесно что!
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение михась » Пн окт 24, 2011 9:20 am

Denis_gl писал(а):
прозрачные стекла для ксенона взамен штатного???

Только если линзы ставишь! Иначе будет прожектор от тепловоза :-D

можно старое шлифонут и полирнуть,но мне кажется ,что это "самоделкина "история

почему? Наоборот! У тебя останутся "правильные" дальний и ПТФ. А так - неизвесно что!

Мож я чето не догнал,но после шлифовки ,полировки штатного получается тот же прожектор т.к. стекла становятся прозрачные, вродь как ксенон на это стекла все равно прийдется ставить линзованный или я ошибаюсь?? Короче,кто знает как сделать правильно???
Последний раз редактировалось михась Пн окт 24, 2011 9:35 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение leo_run » Пн окт 24, 2011 9:25 am

если линзу тулишь на рифленку - светит визде но только не туда куда надо, физика 9 класс помему свойства света

в линзе уже своя ступенька отформована и тут ты ее еще и своей рефленкой но уже инвертируешь


полировка есть на драйв 2 ру
20 кружков в том месте где стоит центр линзы- получаешь просто стекло при этом остаются рифления на ПТФ и дальнем свете
но работа требует усердия и четкости перегрел стекло - лопнуло
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение SoVa » Пн окт 24, 2011 10:00 am

leo_run писал(а):если линзу тулишь на рифленку - светит визде но только не туда куда надо, физика 9 класс помему свойства света

в линзе уже своя ступенька отформована и тут ты ее еще и своей рефленкой но уже инвертируешь


Ничего подобного viewtopic.php?f=12&p=42821#p42821
Линза слишком близко к стеклу, поэтому кроме размытых краев ничего не меняется. Но отполировать лучше. А с прозрачными стеклами беда полная, делают под заказ, вроде бы, но цена как за фару.
Линза конечно лучше, но можно воткнуть "правильный" ксенон в фару.
Под правильным имеется ввиду 1-лампочка и 2-температура света.
1. Лампочку лучше не залипушную китайскую, а нормальную хотябы корейскую (хотя один фиг будет китай :D )
2. Температуру света - 3600K-4500К (свет будет желтоватым, не так слепить встречку и в плохие погодные условия лучшая видимость на дороге)
VOLVO 960 3.0 АКПП Седан `95
VOLVO S70 2,3T МКПП Седан `97
VOLVO 850 2,5 МKПП Седан `94
Аватара пользователя
SoVa
VIP
VIP
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 850 2.5
Клубная карта №: 0

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение михась » Пн окт 24, 2011 10:07 am

SoVa писал(а):
leo_run писал(а):если линзу тулишь на рифленку - светит визде но только не туда куда надо, физика 9 класс помему свойства света

в линзе уже своя ступенька отформована и тут ты ее еще и своей рефленкой но уже инвертируешь


Ничего подобного http://volvo.com.ua/forums/viewtopic.ph ... 821#p42821
Линза слишком близко к стеклу, поэтому кроме размытых краев ничего не меняется. Но отполировать лучше. А с прозрачными стеклами беда полная, делают под заказ, вроде бы, но цена как за фару.
Линза конечно лучше, но можно воткнуть "правильный" ксенон в фару.
Под правильным имеется ввиду 1-лампочка и 2-температура света.
1. Лампочку лучше не залипушную китайскую, а нормальную хотябы корейскую (хотя один фиг будет китай :D )
2. Температуру света - 3600K-4500К (свет будет желтоватым, не так слепить встречку и в плохие погодные условия лучшая видимость на дороге)

Опа,так тут эту тему уже жевали,спасибо за ссылку ,почитаем :bye:
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение leo_run » Пн окт 24, 2011 10:08 am

проблема одна-- купить два стекла на 940 960
хотя если китай то думаю будет не оч дорого
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение leo_run » Пн окт 24, 2011 10:13 am

Миша а по чем поликарбонат???
может его 2 комплекта взять и не парится???
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение михась » Пн окт 24, 2011 10:48 am

leo_run писал(а):Миша а по чем поликарбонат???
может его 2 комплекта взять и не парится???

Готового поликарбоната на свою ,твою -короче девятую морду я не нашел,надо делать матрицы,а это дешево уже не будет по определению.Дим,да и на фиг поликарбонат нужен,тут через год-два стекло!!! так песком побито что хочется заменить,а то пластмасса,им от обычной мойки кирдык настанет.Нормальное б стекло найти,готовое ,а не эту пластиковую бутафорию,или взять свои пофуфлить? Кто знает какие примочки нужны для шлифовки-полировки штатного,мож кто этот путь уже проходил??? А то можно такого наполировать,что и насквозь получится :o
Последний раз редактировалось михась Пн окт 24, 2011 2:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение михась » Пн окт 24, 2011 11:39 am

Мож кому пригодится, нашел ссылку о полировке своих штатных стекол под нормальный-линзованный ксенон, цена вродь дешевле чем покупать пластмассовые.
http://shop.spring-customs.com.ua/shop/category/stekl/
Последний раз редактировалось михась Пн окт 24, 2011 11:41 am, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение Denis_gl » Пн окт 24, 2011 11:40 am

Кто знает какие примочки нужны для шлифовки-полировки штатного,мож кто этот путь уже проходил??? А то можно такого наполировать,что и насквозь получится


Ну вроде ничего секретного!
Я хочу себе сделать, но денег пока нет даже на зимнюю резину, не то что на линзы :(

З.Ы. Можем поэкспериментировать у мну в гараже, болгарин + диск под липучки есть. Осталось пасту купить + комплект наждачки.
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение Denis_gl » Пн окт 24, 2011 11:45 am

кстати, а сколько стекла на девятку стоят? :oops:
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение leo_run » Пн окт 24, 2011 1:22 pm

болгарка с регулируемыми оборотами а лучше полировальная машинка
кругов абразивных полный надор от и до 3000
войлочный круг
ванная
с водичкой или на сухую надо пробовать но думаю на мокрую будет лучше тепло отводить
времени мало не займет стекло всетаки
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение leo_run » Пн окт 24, 2011 1:22 pm

болгарка с регулируемыми оборотами а лучше полировальная машинка
кругов абразивных полный надор от и до 3000
войлочный круг
ванная
с водичкой или на сухую надо пробовать но думаю на мокрую будет лучше тепло отводить
времени мало не займет стекло всетаки
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение михась » Пн окт 24, 2011 2:37 pm

Denis_gl писал(а):
Кто знает какие примочки нужны для шлифовки-полировки штатного,мож кто этот путь уже проходил??? А то можно такого наполировать,что и насквозь получится


Ну вроде ничего секретного!
Я хочу себе сделать, но денег пока нет даже на зимнюю резину, не то что на линзы :(

З.Ы. Можем поэкспериментировать у мну в гараже, болгарин + диск под липучки есть. Осталось пасту купить + комплект наждачки.

В этом деле нужна четкость и расторопность.Стекло нужно закрепить на плоскости и шлифовать не болгаркой,а в сверлильном станке, а то будет," как бык пописял", сразу будет видно, "що ксэнон робылы бухi з Кумом у гаражi".Вопрос собственно в шлифовальном диске,диаметр его,(я так прикинул) ,должен быть 80-100 мм.- МАХ.и дальнейших полировальных примочках.Все это происходит понятное дело потихоньку с водичкой.Я думаю самый простой способ крепежа-это сначало заклеить лицевую сторону стекла какой-нибудь пленкой,а потом зафиксировать(опустить)в прямоугольную форму с алебастром,застыло - вперед шлифовать.Потренироваться можно в принципе на любом рифленом стекле с фар.
Я в свое время был связан с обработкой стекла ,трохи розумiюсь на цiй сравi,так что думаю все получится. :-P
Хочу поставить линзы,называются "Ангельские глазки" с ореолом вокруг линзы- т.е. с габаритными огнями.
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение SoVa » Пн окт 24, 2011 2:42 pm

Советую покопать интернет по поводу оргстекла/поликорбоната в домашних условиях - народ делает аж бегом
1. Снимаете стекло родное
2. Заливаете гипсом изнутри
3. Застывший гипс шлифуете, чтобы было ровно
4. кладете сверху кусок поликорбоната или оргстекла
5. Промфеном нагреваете и он сам прогнется как надо.
6. Обпиливаете края ровно
7. Ставите на фару (от дворников придется отказаться)

Сейча кучи автомобилей компллектуются пластиковыми фарами.
VOLVO 960 3.0 АКПП Седан `95
VOLVO S70 2,3T МКПП Седан `97
VOLVO 850 2,5 МKПП Седан `94
Аватара пользователя
SoVa
VIP
VIP
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 850 2.5
Клубная карта №: 0

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение михась » Пн окт 24, 2011 2:45 pm

SoVa писал(а):Советую покопать интернет по поводу оргстекла/поликорбоната в домашних условиях - народ делает аж бегом
1. Снимаете стекло родное
2. Заливаете гипсом изнутри
3. Застывший гипс шлифуете, чтобы было ровно
4. кладете сверху кусок поликорбоната или оргстекла
5. Промфеном нагреваете и он сам прогнется как надо.
6. Обпиливаете края ровно
7. Ставите на фару (от дворников придется отказаться)

Сейча кучи автомобилей компллектуются пластиковыми фарами.

Я видел эту процедуру на ЮТУБЕ, не хочу связыватся с пластиком.Пластик -это пластик.... 8-)
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение leo_run » Пн окт 24, 2011 3:46 pm

чел с драйва полировал дома в ванной обычными кругами обычной полировалкой
положив стекло на пололон чтоб не выскальзывало

криво будет если машинку криво держать
Аватара пользователя
leo_run
VIP
VIP
 
Сообщения: 3983
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Ukrain,USA, Chech republic.
Автомобиль: 242GT
Клубная карта №: 10

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение михась » Пн окт 24, 2011 4:30 pm

leo_run писал(а):чел с драйва полировал дома в ванной обычными кругами обычной полировалкой
положив стекло на пололон чтоб не выскальзывало

криво будет если машинку криво держать

Дим,ну как не держи, болгарка -это ручной инструмент,а сверлилка это уже претензия на точность,ровность плоскости.
Короче,себе забацаю,потренируюсь,остальным за магарычи....эх,сопьюсь с Вами,Вас же много :drinks:
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение dushman » Пн окт 24, 2011 9:40 pm

Мне полировали стёкла фар и птф - только снаружи.
На круг, обошлось гривень в шестьсот - 350 за фары и 250 за противотуманки
Результат такой, что все, кто присматривался и знал, что стёкла не новые - просили телефон человека, который этим занимается.
Изнутри ничего не трогал, тк с живыми отражателями мне хватает родных галогенов
dushman
VIP
VIP
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вт мар 09, 2010 9:11 am
Откуда: Киев Троещина
Автомобиль: Volvo S80'11
Клубная карта №: 0

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение михась » Вт окт 25, 2011 8:43 am

dushman писал(а):Мне полировали стёкла фар и птф - только снаружи.
На круг, обошлось гривень в шестьсот - 350 за фары и 250 за противотуманки
Результат такой, что все, кто присматривался и знал, что стёкла не новые - просили телефон человека, который этим занимается.
Изнутри ничего не трогал, тк с живыми отражателями мне хватает родных галогенов

Снаружи и изнутри -разные вещи,снаружи на стекле поверхность ровная ,а изнутри ребристая. :D
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение Diringer » Вт окт 25, 2011 10:19 am

У меня снаружи поверхность фар была настолько побита камнями и песком, что стекло было практически матовым. Еле нашел человека, который отполировал стекло. Качество, как у нового. 350 грв. за два стекла. Затем восстановление отражателей, нормальный галоген и нафик мне теперь не нужен тот ксенон...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение Denis_gl » Вт окт 25, 2011 2:15 pm

Затем восстановление отражателей,

А сколько стоило?

И где?

Миша, а у тебя сверлильный есть?
Ты прав, на сверлилке лучше, так как можно стекло полностью в воду положить и не бояться попадания брызг на двигатель.

А закрепить стекло можно так: Обклеить маляркой и приклеить к пенопласту. А пенопласт ставить на плоскость.
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение михась » Вт окт 25, 2011 2:43 pm

Denis_gl писал(а):
Затем восстановление отражателей,

А сколько стоило?

И где?

Миша, а у тебя сверлильный есть?
Ты прав, на сверлилке лучше, так как можно стекло полностью в воду положить и не бояться попадания брызг на двигатель.

А закрепить стекло можно так: Обклеить маляркой и приклеить к пенопласту. А пенопласт ставить на плоскость.

2 сверлилки :moil:
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение Denis_gl » Вт окт 25, 2011 3:30 pm

2 сверлилки

в четыре руки? :moil:
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение михась » Вт окт 25, 2011 3:35 pm

Denis_gl писал(а):
2 сверлилки

в четыре руки? :moil:

На брудершафт
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение Denis_gl » Вт окт 25, 2011 5:13 pm

Миша, ты же этот отчет читал?

http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/woles/journal/288230376151999283/

я так, на всякий случай :oops:
Аватара пользователя
Denis_gl
VIP
VIP
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 1:06 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: 940
Клубная карта №: 0

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение михась » Вт окт 25, 2011 6:19 pm

Denis_gl писал(а):Миша, ты же этот отчет читал?

http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/woles/journal/288230376151999283/

я так, на всякий случай :oops:

Отважный парень,молодец,жаль стекло особо на просвет не увидишь,как оно получилось.Я хочу сделать примерно тоже но в станке.
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: ПРАВИЛЬНЫЙ КСЕНОН

Сообщение Diringer » Вт окт 25, 2011 6:55 pm

Denis_gl писал(а):
Затем восстановление отражателей,

А сколько стоило? И где?

На визитке написано "Стайлинг Авто" 097-912-44-63, 063-584-10-30
Отдавал ребятам, с которыми встречался в районе мясокомбината. Фото и впечатления от работы в моём бортовике.
З.Ы. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что до сих пор не облезло и светит таки значительно лучше, чем раньше...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0


Вернуться в Ремонт и обслуживание

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron