Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 3:14 pm

Volvo forever 850 GLE ?

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение михась » Сб окт 29, 2011 6:26 pm

Парни извините ,что вмешиваюсь в Вашу оживленную дискуссию,но такие присадки -не секрет,они есть,они работают,бывают разных производителей.В посте выше сообщалось что начали"сопливить" сальники,забиваются масляные каналы,это тоже их экспресс- работа.
Как бы все правильно если мотор "подустал" можно и залить,но чудес на свете не бывает.Например:-Никакая присадка не избавит мотор от капремонта,не верю!!! Далее,нафига лить присадку чтоб сразу поднять"муляку", лейте нормальное-пусть будет дорогое,но с каким-нибудь "модным" пакетом промывочных примочек масло и все. Мотор постепенно"откиснет"имеются ввиду зольные отложения и все,поменяй блин масло ну не в 8000 тыс. ,а в 5000 если так охота. Не воспримите мой пост, как "включение учителя" все сугубо ИМХО. :frends:
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение ivan@m » Сб окт 29, 2011 7:22 pm

на этом стоит закончить о присадках. ату будет как в прошлый раз))))
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение SoVa » Сб окт 29, 2011 7:41 pm

михась писал(а):Парни извините ,что вмешиваюсь в Вашу оживленную дискуссию,но такие присадки -не секрет,они есть,они работают,бывают разных производителей.В посте выше сообщалось что начали"сопливить" сальники,забиваются масляные каналы,это тоже их экспресс- работа.
Как бы все правильно если мотор "подустал" можно и залить,но чудес на свете не бывает.Например:-Никакая присадка не избавит мотор от капремонта,не верю!!! Далее,нафига лить присадку чтоб сразу поднять"муляку", лейте нормальное-пусть будет дорогое,но с каким-нибудь "модным" пакетом промывочных примочек масло и все. Мотор постепенно"откиснет"имеются ввиду зольные отложения и все,поменяй блин масло ну не в 8000 тыс. ,а в 5000 если так охота. Не воспримите мой пост, как "включение учителя" все сугубо ИМХО. :frends:

Полностью с тобой согласен. Лейте качественное масло и будет Вам счастье.
Именно по этой причине я и применил эту присадку, я не собираюсь лечить убитый мотор, я просто хочу вымыть от г..на движок и поверь, результат есть.
Именно по этой причине я купил хорошее масло за 565 грн (5 литров), т.к. я хочу чтобы мотор прожил долго и не намерен калечить его ни маслом с реветализантами, ни присадками с ними же.
А то что сальник потек - это результат промывки, я не спорю, но уверен - это результат отмывки закоксовки сальников смолой от говномасла, котрые к тому же давно никто не менял.
Относительно забивки каналов скажу, что для того чтобы этого не произошло не нужно сразу давать конскую дозу напрочь засраному мотору - я дал половину необходимого, потом вторую, на третий раз ничего и на сегодняшний день моторчик стал чище - это видно даже через маслозаливную горловину.

Одним словом вскрытие покажет (при замене сальников).

И ещё, будь у меня нормальные, эластичные, живие сальники и чистый мотор - даже при приминении этой присадки ничего не потекло бы. А так удивляться нечему. Попытаться очистить долго стоявший и засраный мотор и чтобы у него нигде не потекло - почти хвантастика.
Последний раз редактировалось SoVa Сб окт 29, 2011 7:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
VOLVO 960 3.0 АКПП Седан `95
VOLVO S70 2,3T МКПП Седан `97
VOLVO 850 2,5 МKПП Седан `94
Аватара пользователя
SoVa
VIP
VIP
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 850 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение SoVa » Сб окт 29, 2011 7:42 pm

ivan@m писал(а):на этом стоит закончить о присадках. ату будет как в прошлый раз))))

Никому ничего не навязываю, просто делюсь своим опытом, если кто углядел вред для себя - ни в коем случае не повторяйте, а я пока результатом доволен.
VOLVO 960 3.0 АКПП Седан `95
VOLVO S70 2,3T МКПП Седан `97
VOLVO 850 2,5 МKПП Седан `94
Аватара пользователя
SoVa
VIP
VIP
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 850 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение ivan@m » Сб окт 29, 2011 8:36 pm

SoVa писал(а):
ivan@m писал(а):на этом стоит закончить о присадках. ату будет как в прошлый раз))))

Никому ничего не навязываю, просто делюсь своим опытом, если кто углядел вред для себя - ни в коем случае не повторяйте, а я пока результатом доволен.

не в том дело. я не тот человек которым можнона манипулировать.))

я вот про это viewtopic.php?f=12&t=11690
Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение михась » Сб окт 29, 2011 9:10 pm

SoVa писал(а):
ivan@m писал(а):на этом стоит закончить о присадках. ату будет как в прошлый раз))))

Никому ничего не навязываю, просто делюсь своим опытом, если кто углядел вред для себя - ни в коем случае не повторяйте, а я пока результатом доволен.

Парни все нормально, каждый сам волен выбирать свою стезю. Меня, честно говоря, тож подмывало залить какую-нибудь шняжку ,но дружбан-моторист подарил неплохое маслицо с волшебными свойствами(на самом деле фиг его знает) ,вобщем с пакетом моющих присадок,поменяю-посмотрим.Сейчас откручивая маслозаливную горловину,немного грустненько,все такое красивое-темненькое,так блин "работает"CASTROL....Предыдущий хозяин на нем ездил и я по дурости ливанул при замене. Ну ниче,поменяю посмотрим,о результатах отпишусь. :D А про присадки,посмотрел Ванькину ссылку, замес такой нормальный был... :?
Изображение
Аватара пользователя
михась
VIP
VIP
 
Сообщения: 1955
Зарегистрирован: Сб мар 26, 2011 11:39 pm
Откуда: харків
Автомобиль: VW Polo GTI
Клубная карта №: 19

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение Diringer » Сб окт 29, 2011 11:29 pm

SoVa писал(а):Одним словом вскрытие покажет (при замене сальников).

Совет: если соберешься менять передний сальник КВ бери не сам сальник, а сразу ремкомплект маслонасоса. Он включает сальник КВ, резинку и прокладку. Я, не послушав совета продавца, взял один сальник. А когда сняли шкив увидели, что под сальником сухо а вокруг маслонасоса все в масле. пришлось ехать и срочно менять. Тем более, что при подозрении на загаженный двигатель маслонасос полюбому надо бы снять. Чисто в профилактических целях для помыть от отложений в бензинчеге.
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение SoVa » Сб окт 29, 2011 11:40 pm

Вот фотка сделаная сегодня.
Вложения
IMG_1524.jpg
VOLVO 960 3.0 АКПП Седан `95
VOLVO S70 2,3T МКПП Седан `97
VOLVO 850 2,5 МKПП Седан `94
Аватара пользователя
SoVa
VIP
VIP
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 850 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение nikolajs » Вс окт 30, 2011 11:32 am

Поделюсь и своим опытом. В родной мотор заливал Q8 полусинтетику. Успел откатать 2 замены и доливки там... так вот под крышкой клапанов все чисто, а на донорском было гавно всякое, да и есть... Масло хорошее, но уверен, что не только цена масла влияет на его качество (это по 50 гр литр), но и своевременная его замена и качество топлива, которое вы заправляете. А вообще очень понравилось масло HUNDERT 100, единственное масло, на которое мне дали сертификат с мокрыми печатями.
Аватара пользователя
nikolajs
VIP
VIP
 
Сообщения: 4534
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Харьков
Автомобиль: SPECIALIZED HARDROCK
Клубная карта №: 0

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение SoVa » Пн окт 31, 2011 12:45 am

nikolajs писал(а): А вообще очень понравилось масло HUNDERT 100, единственное масло, на которое мне дали сертификат с мокрыми печатями.

Не сочтите рекламой, но на масло которое лью я тоже есть сертификат с мокрыми печатями.
Но поймите, в нашей стране сертификаты дают не за качество, а за деньги.

Странные места в HUNDERT
На официальном сайте HUNDERT нет адреса производста.
Масло продается только в Украине и Казахстане.
Эта же контора раскручивает ещё и hEXEN - в коробочках то же что и SCT

Другое дело масло ARAL
Официалы говорят что масло произведено на улице Neuenkirchener Str 8, Salzbergen
Порыв интернет нашел что по этому адресунаходится НПЗ компании H & R AG, покопав оф.сайт нашел, что на ряду с другими так же продукция производится для ARAL, что для меня является большим плюсом в сторону этого масла.
VOLVO 960 3.0 АКПП Седан `95
VOLVO S70 2,3T МКПП Седан `97
VOLVO 850 2,5 МKПП Седан `94
Аватара пользователя
SoVa
VIP
VIP
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 850 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение SoVa » Чт ноя 03, 2011 11:18 pm

Сегодня занялся холостым ходом, дросселем и вакуумом рядом
Снял, увидел ужас стекающий по стенкам патрубков и все во впускной коллектор: масло, закоксованое масло, отложения во впускных патрубках, забитые вакуумные трубочки и все это добро из вентеляции картера.
Промыл все это хозяйство в бензине, карбоклинером ABRO, ветошью и добрым словом и водрузил на место.
Поменял купленые и провереные заранее 4-точечные форсунки.
Поставил новые каталожные свечи DENSO вместо б/у иридиевых.
Водрузил на вентеляцию картера бюджетную версию маслоуловителя.
Вроде стала работать поровнее. Посмотрим что будет утром в холод.
Сегодня с утреца трахнул немного датчик распредвала: 3-1-4 Отсутствует или ошибочный сигнал датчика положения распределительных валов.
Будем дальше посмотреть что с ним делать.

Вопрос к знатокам:
На выкрученых 3-х свечах налет красный, а на 2-х (из 4-го и 5-го горшков) налет белый - это говорит об очень бедной смеси, думаю впускные каналы забиты (ибо они ближу к дросселю и раньше засераются) и через них проходит мало воздуха, что приводит к обеднению смеси и перегреву котла.
А что думаете Вы по этому поводу ?
VOLVO 960 3.0 АКПП Седан `95
VOLVO S70 2,3T МКПП Седан `97
VOLVO 850 2,5 МKПП Седан `94
Аватара пользователя
SoVa
VIP
VIP
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 850 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение alexnax » Пн ноя 07, 2011 9:08 pm

Бедная смесь это когда мало топлива, а если бы было мало воздуха то свечи были бы чёрными.
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение SoVa » Пн ноя 07, 2011 11:50 pm

Очепятался, смесь богатая
Идем далее - датчик распредвала вообще мозг мне выносит, постоянно появляется ошибка.
На топливную рейку есть возмога поставить перепускной клапан с давление в 3кг, от чего по идее форсунки должны выдавать ну ваще "пыль", ну и ... + немного прыткости этим 140 конякам.
Но замечу, что моторчик по прежнему шепчет.
VOLVO 960 3.0 АКПП Седан `95
VOLVO S70 2,3T МКПП Седан `97
VOLVO 850 2,5 МKПП Седан `94
Аватара пользователя
SoVa
VIP
VIP
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 850 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение drop » Вт ноя 08, 2011 12:01 am

SoVa писал(а):Очепятался, смесь богатая
Идем далее - датчик распредвала вообще мозг мне выносит, постоянно появляется ошибка.
На топливную рейку есть возмога поставить перепускной клапан с давление в 3кг, от чего по идее форсунки должны выдавать ну ваще "пыль", ну и ... + немного прыткости этим 140 конякам.
Но замечу, что моторчик по прежнему шепчет.

По поводу датчика распредвала свяжись с Мишей dr. Evil он что то знает...
Аватара пользователя
drop
VIP
VIP
 
Сообщения: 1223
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 850 GLT
Клубная карта №: 8

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение ivan@m » Вт ноя 08, 2011 1:32 am

Аватара пользователя
ivan@m
VIP
VIP
 
Сообщения: 7036
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 12:49 am
Откуда: Днепропетровск
Автомобиль: LancerX/ Colt
Клубная карта №: 64

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение SoVa » Вт ноя 08, 2011 10:48 am

ivan@m писал(а):http://s850.narod.ru/sdelay/dprv.htm

Уже рассматривал этот вариант, но судя по описанию попутали датчик распредвала с датчиком коленвала - вот они выглядят одинаково, а жигулевский датчик распредвала похож на датчик коленвала, поэтому не подходит к нашим двигам.
VOLVO 960 3.0 АКПП Седан `95
VOLVO S70 2,3T МКПП Седан `97
VOLVO 850 2,5 МKПП Седан `94
Аватара пользователя
SoVa
VIP
VIP
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 850 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение SoVa » Вт ноя 08, 2011 10:20 pm

Покопавшись ещё, нашел как отремонтировать датчик распредвала.

1. Отсоединяем разъем датчика
2. Снимаем пластиковую крышку с датчка
3. Выкручиваем 2 винтика находящиеся под крышкой
4. Вынимаем крышку и видим обычный датчик Холла
5. Высверливаем его из крышки
6.1 Берем датчик Холла от ВАЗ-2109 и перепаиваем наш разъем на этот датчик
6.2 Если вы хотите использовать разъем ВАЗа, то перепаиваем его крайние проводки местами (красный с черным)
7. Прикручиваем его к крышке заранее подготовлеными короткими винтиками, укладываем провод, подпиливаем углы на новом датчике
8. Устанавливаем НОВЫЙ датчик распредвала назад.
9. Если есть ошибка сбрасываем её
10. Заводим автомобиль и радуемся новому датчик за копейки (в моём случае это 33 грн)

У меня все заработало ;) :idea: Для ясности состряпал фотку
Вложения
_MG_0005.JPG
Последний раз редактировалось SoVa Вт ноя 08, 2011 11:00 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
VOLVO 960 3.0 АКПП Седан `95
VOLVO S70 2,3T МКПП Седан `97
VOLVO 850 2,5 МKПП Седан `94
Аватара пользователя
SoVa
VIP
VIP
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 850 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение Figura » Вт ноя 08, 2011 10:39 pm

Вот за что я уважаю советских людей, так это за смекалку и находчивость.
В семье:
1995-1996 Volvo 760 TD 2.4 '87 вечная память
1996-.... Volvo 244 D24 '82
2007-.... Volvo 740 D24 '92
2010-2012 Volvo 960 B6304GS '95 эх...
Аватара пользователя
Figura
VIP
VIP
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 12:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: пешеход
Клубная карта №: 48

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение Diringer » Вт ноя 08, 2011 10:40 pm

Поздравляю!
З.Ы. Датчик от ВАЗ2109, это тот, что с трамблера?
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение alexnax » Вт ноя 08, 2011 10:42 pm

Diringer писал(а):Поздравляю!
З.Ы. Датчик от ВАЗ2109, это тот, что с трамблера?

Получается что так, датчик холла
Александр. Кроме Volvo в жизни есть много хорошего...
...но лучше нет ничего!!)))
Аватара пользователя
alexnax
VIP
VIP
 
Сообщения: 2231
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 1:35 pm
Откуда: г.Горловка East Side
Автомобиль: Tour

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение SoVa » Вт ноя 08, 2011 11:09 pm

Б/у датчит распредвала стоит в районе 40-50 у.е, новый оригинал - 200 у.е., бош - 90-100 у.е.
А датчик Холла ВАЗ-2109 (трамблерный) - 4-5 у.е. полная копия по пасадочным отверстиям.
Подходит на следующие моторы:
B 5202
B 5204
B 5234
B 5244
B 5252
B 5254
B 6254
B 6304
с любыми индексами после номера
VOLVO 960 3.0 АКПП Седан `95
VOLVO S70 2,3T МКПП Седан `97
VOLVO 850 2,5 МKПП Седан `94
Аватара пользователя
SoVa
VIP
VIP
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 850 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение Anatoli » Вт ноя 08, 2011 11:19 pm

Вообще-то разновидностей датчиков Холла превеликое множество, и большая их часть по типоразмеру встанут в даный узел как родные. Российские (Калуга) ходят не плохо (я себе когда-то давно в "космич"тулил), выбор как всегда за хозяином.
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение Figura » Вт ноя 08, 2011 11:34 pm

А каким опытным путем выяснилось, что датчик необходимо менять?
В семье:
1995-1996 Volvo 760 TD 2.4 '87 вечная память
1996-.... Volvo 244 D24 '82
2007-.... Volvo 740 D24 '92
2010-2012 Volvo 960 B6304GS '95 эх...
Аватара пользователя
Figura
VIP
VIP
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 12:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: пешеход
Клубная карта №: 48

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение SoVa » Ср ноя 09, 2011 1:14 am

Конечно же опытным путем проверки типа: "Шо это за лямбда у меня горит, нука я считаю код ошибки !.. Та-а-а-к, 3-1-4, так это жыш нерабочий датчик положения расредвала !" :D
VOLVO 960 3.0 АКПП Седан `95
VOLVO S70 2,3T МКПП Седан `97
VOLVO 850 2,5 МKПП Седан `94
Аватара пользователя
SoVa
VIP
VIP
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 850 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение Figura » Ср ноя 09, 2011 8:36 am

Вапросау больше не имею :)
В семье:
1995-1996 Volvo 760 TD 2.4 '87 вечная память
1996-.... Volvo 244 D24 '82
2007-.... Volvo 740 D24 '92
2010-2012 Volvo 960 B6304GS '95 эх...
Аватара пользователя
Figura
VIP
VIP
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 12:14 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: пешеход
Клубная карта №: 48

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение Diringer » Ср ноя 09, 2011 5:07 pm

SoVa писал(а): Та-а-а-к, 3-1-4, так это жыш нерабочий датчик положения расредвала !" :D

Я, когда разбирался с работой электроники в 850-й, так понял, что работа ДПРВ и ДПКВ как то связана между собой. Причем ДПРВ ведущий. Ошибки возникают тогда, когда эта взаимосвязь временно нарушается. Если же нет сигнала с ДПРВ, мозги считают, что оборван ремень ГРМ и блокируют работу двигателя наглухо...
Аватара пользователя
Diringer
VIP
VIP
 
Сообщения: 1018
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2009 3:52 pm
Откуда: Харьков
Автомобиль: Volvo 850 GL 1993г.
Клубная карта №: 0

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение SoVa » Пт ноя 11, 2011 12:20 pm

Diringer писал(а):Я, когда разбирался с работой электроники в 850-й, так понял, что работа ДПРВ и ДПКВ как то связана между собой. Причем ДПРВ ведущий. Ошибки возникают тогда, когда эта взаимосвязь временно нарушается. Если же нет сигнала с ДПРВ, мозги считают, что оборван ремень ГРМ и блокируют работу двигателя наглухо...


Так это же хорошо, но на скорости не поможет :?

Вчера попали под замену сальники распредвалов и коленвала, снова сменилось масло, но уже на 5W-40.
Прочистка штатного маслоуловителя.
VOLVO 960 3.0 АКПП Седан `95
VOLVO S70 2,3T МКПП Седан `97
VOLVO 850 2,5 МKПП Седан `94
Аватара пользователя
SoVa
VIP
VIP
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 850 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение SoVa » Сб ноя 12, 2011 12:56 am

Кстати, сняв крышку датчика распределителя, увидел заслонку которая пробегает через датчик, на выходе он даёт на пол оборота "1" и на пол оборота "0", всего 2 положения. Пробовав заводить машину с отключеным датчиком она заводилась с той же вероятность в 50% что и перемычка перекрывающая датчик только на 50% оборота вала.
Что я надумал в итоге: Этот датчик только лишь дает компу понимание когда начинать давать искру, говорю так, потому что в половине случаев при заводе машина не заводится и происходит это с ударами, т.е. возгаранием смеси навстречу движению поршней, в другой половине случаев - машина заводится, но иногда сразу, а иногда нужно покрутить стартером. Я так понимаю, что при отключеном датчике иногда распредвал останавливается в правильном положении и машина заводится без проблем, а иногда в неправильном и искра дается совсем не в то время, а датчик с заслонкой дают сигнал когда можно начинать отсчет для подачи искры.
Но скажу, что у меня на двиге B 5252 с отключеным датчиком распредвала машина едет и даже заводится в 50% случаях.
VOLVO 960 3.0 АКПП Седан `95
VOLVO S70 2,3T МКПП Седан `97
VOLVO 850 2,5 МKПП Седан `94
Аватара пользователя
SoVa
VIP
VIP
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 850 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение SoVa » Пт ноя 18, 2011 12:46 pm

Вчера окончательно протек клееный кем-то расширительный бачек, временно сменил его на бачек от 440, т.к. нужно подождать пока придет заказаный новый Meyle (45 у.е.)
VOLVO 960 3.0 АКПП Седан `95
VOLVO S70 2,3T МКПП Седан `97
VOLVO 850 2,5 МKПП Седан `94
Аватара пользователя
SoVa
VIP
VIP
 
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 850 2.5
Клубная карта №: 0

Re: Volvo forever 850 GLE

Сообщение Алежон » Сб ноя 19, 2011 12:47 am

вообще,для себя,не кому не навязываю,считаю нерабочим датчик распредвала тогда, когда машина перестает заводится на горячую.Тоесть холодная 850 в 99% случаев заведется с неисправным датчиком ,но если ее заглушить и через минуту попробывать завести то хер.в этих случаях его менял,во всех остальных,даже если пишет ошибка,это может быть следствие,и дело в другом.Но в этом случае я так понимаю ошибка ушла и причина была в нем.
Аватара пользователя
Алежон
VIP
VIP
 
Сообщения: 4930
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 4:56 pm
Откуда: Киев
Автомобиль: 242
Клубная карта №: 0

Пред.След.

Вернуться в 850 | s70 Series

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

cron