Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Чт сен 11, 2025 10:39 pm

Генератор, Volvo 360 B200E

Генератор, стартер, реле, предохранители, проводка и прочая электрика

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Генератор, Volvo 360 B200E

Сообщение Alexeevich » Пт дек 09, 2011 4:17 pm

а от чего встанет генератор на В200Е? А то мой уже начал барахлить.
Аватара пользователя
Alexeevich
VIP
VIP
 
Сообщения: 496
Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 1:59 pm
Автомобиль: в поиске Volvo
Клубная карта №: 0

Re: Генератор, Volvo 360 B200E

Сообщение zmey-kumarik » Вс дек 11, 2011 8:55 pm

Alexeevich писал(а):а от чего встанет генератор на В200Е? А то мой уже начал барахлить.

Лучше перебрать родной, по крайней мере некоторыми запчастями думаю, смогу помочь. Всё-таки Бош - он и в Африке Бош.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Генератор, Volvo 360 B200E

Сообщение Санык340 » Вс дек 11, 2011 11:09 pm

а если его нет то что тогда :?
хочу втулить с ГАЗели там 60А,на данный момент стоит Г-52 42А,слабовато вечером и с печкой
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Генератор, Volvo 360 B200E

Сообщение ZIMA » Вс дек 11, 2011 11:38 pm

Санык340 писал(а):а если его нет то что тогда :?
хочу втулить с ГАЗели там 60А,на данный момент стоит Г-52 42А,слабовато вечером и с печкой

Главное чтобы после того как ты его туда поставишь утебя был одинаковый вылет шкива.Я себе поставил с 2109 50А.Дешевле было купить этот чем реставрировать старый.
Лучше гнать чем быть гонимым!!!
Аватара пользователя
ZIMA
VIP
VIP
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 7:44 pm
Откуда: г.Обухов
Автомобиль: FE-1
Клубная карта №: 0

Re: Генератор, Volvo 360 B200E

Сообщение Санык340 » Вс дек 11, 2011 11:48 pm

ща крутиться с ГАЗ-52,вылет вроде как бы нечего,ремешок-тьфу-тьфу-тьфу,в поряде
так вот и :idea: проснулась,гены ГАЗовские как бы по корпусам и валам одинаковые,савок ведь,так и с ГАЗели должен влезть
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Генератор, Volvo 360 B200E

Сообщение ZIMA » Пн дек 12, 2011 12:07 am

Санык340 писал(а):ща крутиться с ГАЗ-52,вылет вроде как бы нечего,ремешок-тьфу-тьфу-тьфу,в поряде
так вот и :idea: проснулась,гены ГАЗовские как бы по корпусам и валам одинаковые,савок ведь,так и с ГАЗели должен влезть

Глаза боятся-руки делают. :buba:
Лучше гнать чем быть гонимым!!!
Аватара пользователя
ZIMA
VIP
VIP
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 7:44 pm
Откуда: г.Обухов
Автомобиль: FE-1
Клубная карта №: 0

Re: Генератор, Volvo 360 B200E

Сообщение Санык340 » Пн дек 12, 2011 12:29 am

ZIMA писал(а):
Санык340 писал(а):ща крутиться с ГАЗ-52,вылет вроде как бы нечего,ремешок-тьфу-тьфу-тьфу,в поряде
так вот и :idea: проснулась,гены ГАЗовские как бы по корпусам и валам одинаковые,савок ведь,так и с ГАЗели должен влезть

Глаза боятся-руки делают. :buba:

по нашенски --КОЛХОЗ :moil:
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Генератор, Volvo 360 B200E

Сообщение ZIMA » Пн дек 12, 2011 8:58 am

А шо робыть!?! :?
Лучше гнать чем быть гонимым!!!
Аватара пользователя
ZIMA
VIP
VIP
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 7:44 pm
Откуда: г.Обухов
Автомобиль: FE-1
Клубная карта №: 0

Re: Генератор, Volvo 360 B200E

Сообщение Санык340 » Пн дек 12, 2011 9:01 am

пользовоться запчастями которые лежат в гараже :D
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Генератор, Volvo 360 B200E

Сообщение ZIMA » Пн дек 12, 2011 9:07 am

Санык340 писал(а):пользовоться запчастями которые лежат в гараже :D

Чтото у меня их и не сильно много там лежит :(
Лучше гнать чем быть гонимым!!!
Аватара пользователя
ZIMA
VIP
VIP
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 7:44 pm
Откуда: г.Обухов
Автомобиль: FE-1
Клубная карта №: 0

Re: Генератор, Volvo 360 B200E

Сообщение Санык340 » Вт дек 13, 2011 10:22 am

надовсе в гараж,все в гараж :D
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Генератор, Volvo 360 B200E

Сообщение ZIMA » Вт дек 13, 2011 10:36 am

Санык340 писал(а):надовсе в гараж,все в гараж :D

Дык вроде так и делаю,а потом спустя некоторое время ниче найти не могу.Бардак!!! :viking:
Лучше гнать чем быть гонимым!!!
Аватара пользователя
ZIMA
VIP
VIP
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 7:44 pm
Откуда: г.Обухов
Автомобиль: FE-1
Клубная карта №: 0

Re: Генератор, Volvo 360 B200E

Сообщение zmey-kumarik » Вт дек 13, 2011 12:19 pm

Санык340 писал(а):а если его нет то что тогда :?
хочу втулить с ГАЗели там 60А,на данный момент стоит Г-52 42А,слабовато вечером и с печкой

Я, конечно, не великий спец, но автоэлектрик. Поэтому скажу совершенно точно: Г250 имеет большие обороты начала отдачи (т.е. начала зарядки), чем дизельные гены, поэтому нужно либо пднимать обороты ХХ либо тулить меньший шкивок на гену. В этом плане наилучший вариант - это гена с дизеля, самый лучший вариант - 15.3701 с трактора, у кого-то в клубе даже стоит такой.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Генератор, Volvo 360 B200E

Сообщение zmey-kumarik » Вт дек 13, 2011 1:17 pm

Alexeevich писал(а):Что бы не создавать новую тему, опишу свою проблему тут:
Сегодня утром перед работой на стоянке нормально завелся, включил как обычно фары, печку и музыку (магнитофон +саб). Первые 8 км пути все было нормально. Потом начала глючить магнитола, вырубаться при нажатии на тормоз. Выключил магнитолу. При нажатии на тормоз начала тускнеть подсвтека приборов и наконец погасли фары. Следующие 5 км доехал до работы на габаритах и все. Спустя два часа попытался завести машину, но не смог - сел аккумулятор. Как я понимаю я всю дорогу ехал на батареи, хотя лампочка на приборке не горела. Подскажите с чего начать, снимать ли сразу генератор или можно что-то так потестить? Заранее спасибо.

Напряжение гены равно или чуть меньше аккума. И зарядки нет, и лампочка не работает.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Генератор, Volvo 360 B200E

Сообщение Санык340 » Вт дек 13, 2011 3:33 pm

zmey-kumarik писал(а):
Санык340 писал(а):а если его нет то что тогда :?
хочу втулить с ГАЗели там 60А,на данный момент стоит Г-52 42А,слабовато вечером и с печкой

Я, конечно, не великий спец, но автоэлектрик. Поэтому скажу совершенно точно: Г250 имеет большие обороты начала отдачи (т.е. начала зарядки), чем дизельные гены, поэтому нужно либо пднимать обороты ХХ либо тулить меньший шкивок на гену. В этом плане наилучший вариант - это гена с дизеля, самый лучший вариант - 15.3701 с трактора, у кого-то в клубе даже стоит такой.

у мну стоит шкив с родного ГЕНЫ,поставил релюху ТАЗа РР-380 механическую,и вывел V-метр на панель,на холостую показует гуляние зарядки от 12,5 до 14,5,(гдето так десятых не вижу на шкале)
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: Генератор, Volvo 360 B200E

Сообщение zmey-kumarik » Чт дек 15, 2011 9:50 am

Санык340 писал(а):у мну стоит шкив с родного ГЕНЫ,поставил релюху ТАЗа РР-380 механическую,и вывел V-метр на панель,на холостую показует гуляние зарядки от 12,5 до 14,5,(гдето так десятых не вижу на шкале)

Вот и я о том - на холостых зарядки не практически не будет. Проверено лично. На Опеле стоял гена с зажигалки,так я умудрился на работе подменить на погрузчике, благо на вид точно такойже (оба Delco Remy).На Вольво стоял Г 250, сразу снял и отдал тестю, а поставил Delco, снятый с Опеля перед продажей. Пришлось, правда, с ушами поиграться, но результатом я доволен. Можно было бы поставить и Valeo (есть на работе и такие), но убивает их ненадёжность - очень уж часто у них горят статора. Правда, других проблем не замечено, а работают они в болоте, мож от воды и горят - х.з. 8-) Поэтому, если гену покупать, то брать тракторного - неубиваемый зверь. Самоограничение работает на-ура - при кортком он просто отключится, имеет самовозбуждение, т.е. на галстуке можно завести вообще без акумы (проверено на практике), даже кататься без него - на тракторах аккумуляторы есть только на новых, щёток нет, из всех неисправностей только подшипники. А с ушами на любом геныче придётся химичить (кроме родного). :moil: И подключиний на нём - два провода - плюс и лампочка.
Аватара пользователя
zmey-kumarik
VIP
VIP
 
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 8:58 pm
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 340 DL diesel
Клубная карта №: 0

Re: Генератор, Volvo 360 B200E

Сообщение Санык340 » Чт дек 15, 2011 10:36 am

+1

но этот у мну вроде бы так ничего,на оборотах релюшка держит свои 14.8,даже ночью и с печкой,правда при этом на холостых порядка12.5,а в светлую пору суток па прогретом движке колебриться от13ю5 до отсечения при 14.8,поменять надо искать родной,а в гараже пылиться с под ГАЗели и с джилли МС,обое по 60А. Буднм колхозить :moil:
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Электрическая часть

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron