Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 6:22 pm

скоро зима а машина не гріється.

ДВС, системы подачи топлива, зажигания, смазки, охлаждения и т.пр.

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: скоро зима а машина не гріється.

Сообщение Санык340 » Вс дек 04, 2011 2:14 am

Anatoli писал(а):А чем данные "мурзилки" по датчику не устраивают? 8-)

там соотношение цифер и терминов,а я хочу знать практически,визуально,на каком месте бывает стрелка,когда срабатывает вентилятор на дЫзеле
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: скоро зима а машина не гріється.

Сообщение Anatoli » Вс дек 04, 2011 2:24 am

Ну так соответственно параметрам датчика и будет включаться, а в каком секторе шкалы указателя температуры охл.жидкости при этом будет находиться стрелка особой разницы нет. Сама стрелка может показывать что угодно (вплоть до погоды на марсе) из-за целого ряда причин.
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: скоро зима а машина не гріється.

Сообщение Сергей Doc » Вс дек 04, 2011 3:50 am

Anatoli писал(а):Ну так соответственно параметрам датчика и будет включаться, а в каком секторе шкалы указателя температуры охл.жидкости при этом будет находиться стрелка особой разницы нет. Сама стрелка может показывать что угодно (вплоть до погоды на марсе) из-за целого ряда причин.

Когда стрелка работает сама по себе - очень не по феньшую за рулём. Например стрелка стоит почти у красной черты - вы уже на стрёме, а нет, это ваш новый датчик так показывает рабочую температуру движка. Или наоборот, стрелка только перелезла за нижнюю отметку - вы даже на неё не обращаете внимания, а вентилятор уже маслает не по-детски. Но все эти фокусы с положением стрелки можно наблюдать при замене датчика температуры охлаждайки, если же таковой небыло то либо он (датчик) умирает, либо температура действительно гуляет.
А в целом, стрелка должна быть где-то по центру шкалы. Так шоб до максимума было время доползти... ИМХО
Сергей Doc
VIP
VIP
 
Сообщения: 675
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 1:14 am
Откуда: Луцк
Автомобиль: Volvo 440 B18U 1992
Клубная карта №: 0

Re: скоро зима а машина не гріється.

Сообщение Anatoli » Вс дек 04, 2011 10:51 am

Сергей Doc писал(а):
Anatoli писал(а):Ну так соответственно параметрам датчика и будет включаться, а в каком секторе шкалы указателя температуры охл.жидкости при этом будет находиться стрелка особой разницы нет. Сама стрелка может показывать что угодно (вплоть до погоды на марсе) из-за целого ряда причин.

Когда стрелка работает сама по себе - очень не по феньшую за рулём. Например стрелка стоит почти у красной черты - вы уже на стрёме, а нет, это ваш новый датчик так показывает рабочую температуру движка. Или наоборот, стрелка только перелезла за нижнюю отметку - вы даже на неё не обращаете внимания, а вентилятор уже маслает не по-детски. Но все эти фокусы с положением стрелки можно наблюдать при замене датчика температуры охлаждайки, если же таковой небыло то либо он (датчик) умирает, либо температура действительно гуляет.
А в целом, стрелка должна быть где-то по центру шкалы. Так шоб до максимума было время доползти... ИМХО

И это тлоько часть причин фокусов со стрелкой указателя температуры, к ним можно добавить и окисленые контакты и выход из строя самого показывающего прибора и т.д. Я например в поисках причин низких и плавающих показаний этого прибора, в паре с указателем уровня топлива в баке разбирал приборную панель, и причина этих фокусов таки была найдена именно там. При разборке-сборке нарушилась их калибровка теперь "нормальное" положение стрелки 10мм до красной зоны. Разбирать и калибровать особого желания нет, т.к. уверен в том что происходит под капотом и не парюсь по поводу положения стрелки. Кстати сам процесс калибрования где-то находил, вот только никак не вспомню где.
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: скоро зима а машина не гріється.

Сообщение Санык340 » Вс дек 04, 2011 4:41 pm

так вроде все работоет по старому,хочеться узнать для начала отметку на которой бывает стрелка когда вкл. вентилятор,мне надо знать когда вкл. чтоб врезать ТАЗовский датчик
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: скоро зима а машина не гріється.

Сообщение Anatoli » Вс дек 04, 2011 6:08 pm

Прикрепить внешний термометр, греть двигатель и смотреть на указатель на приборке.
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: скоро зима а машина не гріється.

Сообщение Санык340 » Вс дек 04, 2011 7:29 pm

Anatoli писал(а):Прикрепить внешний термометр, греть двигатель и смотреть на указатель на приборке.

хорошо,куда прицепить термометр,чтоб узнать рабочую температуру движка. По мурзилке если я не ошибаюсь,рабочая температура ДВЗ перевалюет за 100"С,градусов 108 где то так. Так вот эту температуру надо найти:
-больше,кана дЫзельку,он этого не любит
-меньше,больше расход
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: скоро зима а машина не гріється.

Сообщение Anatoli » Вс дек 04, 2011 9:58 pm

Чего то сомневаюсь я по поводу такой высокой (за 100С) рабочей температуры движка, пусть даже и дизеля. Как правило рабочая у них больше девяноста, но никак не больше сотни, да и при термостате на 89С как такую поддерживать? Прицепиться термометром можно где угодно, начиная с головы заканчивая радиатором (как штатно и организовано).
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: скоро зима а машина не гріється.

Сообщение Санык340 » Пн дек 05, 2011 1:08 am

Anatoli писал(а):Чего то сомневаюсь я по поводу такой высокой (за 100С) рабочей температуры движка, пусть даже и дизеля. Как правило рабочая у них больше девяноста, но никак не больше сотни, да и при термостате на 89С как такую поддерживать? Прицепиться термометром можно где угодно, начиная с головы заканчивая радиатором (как штатно и организовано).

термометр снаружи или всередину :o
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: скоро зима а машина не гріється.

Сообщение ZIMA » Пт дек 09, 2011 12:27 am

Санык340 писал(а):
Anatoli писал(а):Прикрепить внешний термометр, греть двигатель и смотреть на указатель на приборке.

хорошо,куда прицепить термометр,чтоб узнать рабочую температуру движка. По мурзилке если я не ошибаюсь,рабочая температура ДВЗ перевалюет за 100"С,градусов 108 где то так. Так вот эту температуру надо найти:
-больше,кана дЫзельку,он этого не любит
-меньше,больше расход

У меня правда не дизеленок но хочу сказать,радиатор у меня стоит с ТАЗа 2106 и датчик вкл. вентилятора по моему тоже его 86-89 градусов,ставил от 2108 92-94градус. закипает раньше чем вкл. вентилятор.
Лучше гнать чем быть гонимым!!!
Аватара пользователя
ZIMA
VIP
VIP
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 7:44 pm
Откуда: г.Обухов
Автомобиль: FE-1
Клубная карта №: 0

Re: скоро зима а машина не гріється.

Сообщение Anatoli » Пт дек 09, 2011 4:35 am

Все датчики перед установкой нужно проверять. :buba: (а тем более "с Таза") :drag:
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: скоро зима а машина не гріється.

Сообщение Санык340 » Пт дек 09, 2011 10:35 pm

троечные датчики вкл в районе 64...68 градусов :drag:
стоит почти внезу радиатора,и таких нет в наличии в магазах :?
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: скоро зима а машина не гріється.

Сообщение Stas340 » Чт дек 29, 2011 6:10 pm

Граждане дизелисты, а скажите мне такую весчь: у меня двиг нормально прогревается (ну до нормальной рабочей температуры) только по трассе, ну то есть хотя бы 5-10 км пути с постоянной скоростью 80-100. Если двигаюсь по городу то нагреется минут через 20-30 постоянной езды и то только наполовину прогреется а если включу отопитель на второе положение то ваще капец падает почти до первой отметки, по трассе хоть третье включай температура держится в норме.
у меня одного такая хрень или это норма для дизеля? 8-)

ЗЫ сразу скажу что термостат новый - нормальный, проверенный (не дуется). Старый как оказалось тоже не дулся и двиг нагревался примерно так же)
Утренний прогрев в -1 или +2 это минут 5-10 минимум (завел и пошел чай пить, пока вышел а там только до 1-го деления дошло) чего за какашка не пойму.
Поменяю седан 244 на сарайку 245
Аватара пользователя
Stas340
VIP
VIP
 
Сообщения: 4868
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 9:51 am
Откуда: г. Артемовск Донецкой обл. - г.Барвенково Харьковской обл.
Автомобиль: 244
Клубная карта №: 0

Re: скоро зима а машина не гріється.

Сообщение Санык340 » Чт дек 29, 2011 10:34 pm

+1

такая же история,вроде как дезиленки все такие 8-)

ну на "ВОЛДАЙ" Д-245/7 симптоомы теже :P

я привык,завел 5-ть мин прогрел,и в путь первых 100...200 метров,в натяжечку на первой потом второ,чтоб потихонечку прогреть,и в путь дорогу,и так каж день по 100...120км наезжаем,с отопителем на втором положении и в тепле :idea:

а на трасе на втором положении и стрелка доходит только до 45% шкалы,и вентилятор не вкл(он у меня принудительного вкл.) :-P
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: скоро зима а машина не гріється.

Сообщение Санык340 » Чт дек 29, 2011 11:25 pm

ZIMA писал(а):
Санык340 писал(а):
Anatoli писал(а):Прикрепить внешний термометр, греть двигатель и смотреть на указатель на приборке.

хорошо,куда прицепить термометр,чтоб узнать рабочую температуру движка. По мурзилке если я не ошибаюсь,рабочая температура ДВЗ перевалюет за 100"С,градусов 108 где то так. Так вот эту температуру надо найти:
-больше,кана дЫзельку,он этого не любит
-меньше,больше расход

У меня правда не дизеленок но хочу сказать,радиатор у меня стоит с ТАЗа 2106 и датчик вкл. вентилятора по моему тоже его 86-89 градусов,ставил от 2108 92-94градус. закипает раньше чем вкл. вентилятор.


поменяй датчик на низшее вкл. закипание не есть феншуй ;)
Изображение

Не сделав первый шаг
Не познаеш пройденный путь
Аватара пользователя
Санык340
VIP
VIP
 
Сообщения: 911
Зарегистрирован: Вт авг 30, 2011 10:03 pm
Откуда: Киев-Овруч
Автомобиль: VOLVO 850 2.5 I 20V
Клубная карта №: 0

Re: скоро зима а машина не гріється.

Сообщение ZIMA » Пт дек 30, 2011 12:00 am

Нееееее!то на девяточном я эксперементировал,а стоит шестерочный!Работает отлично уже из-за дурной головы с 2008 так езжу.НОРМАЛЬНО!!!!!!!! ;)
Лучше гнать чем быть гонимым!!!
Аватара пользователя
ZIMA
VIP
VIP
 
Сообщения: 665
Зарегистрирован: Ср дек 07, 2011 7:44 pm
Откуда: г.Обухов
Автомобиль: FE-1
Клубная карта №: 0

Пред.

Вернуться в Двигатель

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron