Рожко Александр » Чт янв 12, 2012 12:21 pm
Там все не сильно сложно.Низ жиговского трамблера обрезался до упорной шайбы.Внутрь заганялась металическая втулка длинной 40 мм. и внутренним диаметром 14 мм.,так что 20 из нее внутри и 20 снаружи.Далее срезаный низ родного трамблера подганяеться по диаметру металической втулки.Втулка в родном низке ,подганяеться по диаметру жиговского вала(втулка не снималась).Сам вал,жиговского трамблера,протачивается только в том месте ,где будет стоять эксцентрик(диаметр 10 мм.).Остаеться только просверлить отверстие под шплинт родного эксцентрика и обрезать лишний вал.Далее все подганялось вручную,т.к. станки у нас не новые и токаря не всегда бодрые.Но если ты найдеш отличного токаря который сможет правильно совместить все три втулки( две из них в жиговском трамблере и одна на родном низке)то ручной роботы можно избежать.Нарисую чертеж,что не ясно спрашивайте.[/quote]
Да всё впринципе ясно. Спасибо за инфу.