Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 1:18 am

Тюнинг системы управления двигателем

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Ср апр 08, 2009 5:45 pm

Тут вопрос религии кому чего надо, некоторые вон инжектора выкидывают и карбы колхозям, мотивируя это тем что карб в поле перебрать можно :P
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Anatoli » Ср апр 08, 2009 5:51 pm

Ну религия религией, а здравый смысл должен хоть как-то присутствовать. Не первую пятилетку за рулем. :mrgreen:
Аватара пользователя
Anatoli
VIP
VIP
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo 460 B18U 94г.в
Клубная карта №: 65

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Ср апр 08, 2009 6:09 pm

Здравый смысл понятие как оказалось очень сильно растяжимое, кикогото здравее у когото наоборот. :D
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Aleksandr_ » Ср апр 08, 2009 7:16 pm

У меня вольва 340 с двигателем в14 1.4 карбюратор, вопрос можно ли впихнуть на нее инжектор. Самая большая проблемма я так понял это впускной коллектор.
Ктонибудь знает есть ли в14 с инжекторами чтоб можно было купить б.у. коллектор.
Можно ли перепрограмировать Микас на объем 1.4 литра.
Аватара пользователя
Aleksandr_
Ученик
Ученик
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Крым. Симферополь
Автомобиль: 343 1.4 4 ст. мех.
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Ср апр 08, 2009 7:31 pm

Насколько мне известно на тройке 1.4 стоит реношный мотор, который позже был в варианте инжектроа, тоесть купить на реношной разборке на него коллеткор наверное можно.

При помощи комплекса МОЛТ2 прошивка в микас калибруеться в реальном времени, находу, для этого надо будет покататься на моторе на всех режимах, тоесть на 1.4 тоже будет отлично работать.

тут главное чтобы мотор был техничесски исправен, и неушатан, ушатанные и неисправные моторы надо сначала чинить а потом тюнить.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение DrEvil » Чт апр 09, 2009 3:23 am

а я бы на 1,4 еще бы маааленькую турбу кинул ... как на рено было
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Alexzoolog » Чт апр 09, 2009 8:48 am

так вроде и на вольво такие ставились, с турбой. на вольво300мании видел..
Аватара пользователя
Alexzoolog
VIP
VIP
 
Сообщения: 798
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Евпатория
Автомобиль: ИЖ-49, 1951 год
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Чт апр 09, 2009 10:49 am

Ну вобщем если турбинку поставите то под неё микас настроим, невопрос. но тогда бюджет уже точно небюджетный, и кардан боюсь невыдержит :o
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Пт апр 10, 2009 1:05 pm

Всё началось, залил в блок "Правильную прошивку" теперь можно и отчиповаться :o
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение sergey333 » Пт апр 10, 2009 8:37 pm

я знаком с газовым впрыском не по наслышке
а можно ли на мою карбюратрную 440-ку всунуть микас, и чтоб он рулил газовыми форсунками?
для этого какие датчики придется вживлять? МАР,Rpm, что еще? :-o
Аватара пользователя
sergey333
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: м.Рівне
Автомобиль: 440 1.7к
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение sergey333 » Пт апр 10, 2009 8:49 pm

где возьмется новая прошивка на мою 1,7 (будь она даже инжекторной) или придется калибровать вручную, угадывая и строя графики?
а вообще тема интересная, позволяет узнать много об устройстве инжекторных систем :mrgreen:
Аватара пользователя
sergey333
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: м.Рівне
Автомобиль: 440 1.7к
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Blood_Omen » Сб апр 11, 2009 1:30 am

Тема интересна даже не тем, что можно игратся, а тем, что на старые машины можно поставить новый инжектор !!!
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Пн апр 13, 2009 11:33 am

Да можно, но тогда зачем оставлять есчё и карбюратор?

Вручную почти ничего ненадо делать, надо только завести и поехать покататься с ноутбуком, системма сама откалибрует прошивку и создаст нужный файлик, который потом нужно будет влить в микас и кататься себе в удовольствие.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Пн апр 13, 2009 12:10 pm

Кто спрашивал про микас на 5 горшков? есть разработка спортивного блока (не микас другой производитель) который может работать на моторах до 8ми горшков, но стоить будет дороже, если есчё актуально стучи в личку скину координаты.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение MariHuanes » Вс апр 19, 2009 7:21 am

Большой привет тюнингистам.
Я читал, читал, но так и не понял, какие преимущества от той системы впрыска которую поставили на заводе?
Не посчитайте меня снобом, и готов признать свое делитанство в данной сфере, но большая просьба объяснить на пальцах что же я могу выйграть на своей машине?
У меня 460 1991г. 1,7турбо. После чистки инжектора в прошлом году - работает слава богу нормуль, расход по городу 12.6. Что может получиться с вашей системой? :?:
И где вы находитесь?
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Вс апр 19, 2009 2:15 pm

Тут уже всё расписано нераз. начнём хотябы с того что у тебя "мозг" инжектора имеет всего 4 кб. (Зло поправит если ошибаюсь)

В микасе 128 только флеш памяти, поколения разные, больше входов выходов, более гибкая и более тоная настройка, вариант чиповки и диагностики, в турбо варианте управление давлением наддува в зависимости от включенной передачи. встроенное управление зажиганием.

Микас умеет всё что умеет любой более менее современный мотор.


да и на 4-ке опятьже полностью паралельный впрыск топлива, на микасе полностью распределённый с регулировкой топливоподачи и искры не по всем горшкам а индивидуально для каждого....

КОРОЧЕ. фишек много, и нетолько в расходе дело, и если когото устраивает родное, то тут это писать ненадо, это вроде раздел для тюнинга, а не для для написания того что меня и так устраивает, если устраивает то я устал писать преимущества....


кстати ты поаробуй продиагностировать хоть както свой инжектор на 4-ке... ААА неможеш?! а микас можно, причём 3-мя вариантами, перемычной, бортовиком или ноутом.

ВСЁ пожалуйста избавьте меня от скучных вопросов, возможности я уже раз 5-й пишу, устал.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение MariHuanes » Вс апр 19, 2009 10:09 pm

Так где же вы находитесь? Сколько времени займет? Какую сумму надо с собой иметь чтоб заехать и выехать протюненым?
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Пн апр 20, 2009 3:12 pm

Можеш вечерком какнибуть к Злому заехать, обсудим.

4-ка с 1.7 должна оказаться приятной в установке МИКАСа, там даже датчик КВ можно родной использовать.

а цена зависит от того как сильно ты хочеш углубиться в тунинг, и хочеш ли подключать фишки типа контроля наддува самим микасом итд итп, но сильно на цене нескажеться, просто датчиков больше будет.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение DrEvil » Пн апр 20, 2009 3:40 pm

максим человек в донецке живет и вечером заехать наврядли сможет
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение MariHuanes » Пн апр 20, 2009 4:56 pm

Да действительно - вряд ли. Так и не сказал скока денег нада. Скока времени понадобиться по максимуму. Намечается командировка в Киев.
Аватара пользователя
MariHuanes
Лидер
Лидер
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Донецк
Автомобиль: 460 Turbo 1.7
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Вт апр 21, 2009 9:25 am

В зависимости он набора датчиков которые будут ставиться и чем будет управлять МИКАС от 2000 до 3000 гривен только железо.

работа по изготовлению жгута и установки ДПРВ которого нет на 4ке до 1000 гривен

и настройка всего это го дела гдето до 1000 гривен если всё по максимуму

работа дней до 5-ти.

первому решившемуся могу настройку нашару сделать при условии детальной фотосесии и выкладывания результатов на форуме.

Щас естественно начнуться разказы и серии нафига козе бойеан :shock:
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение sergey333 » Вт апр 21, 2009 2:37 pm

жгут проводки, я так понимаю, берется от волги-газели?
я бы согласился, если бы затраты были в районе 500 грн, слишком доуя переделывать надо, с карба- в инжектор...
Аватара пользователя
sergey333
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: м.Рівне
Автомобиль: 440 1.7к
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Вт апр 21, 2009 3:51 pm

Изините модераторы, но за 500 можно сходить заугол онанизмом позаниматься....

Жгут проводки за основу да берёться от волги, но перекраиваться будет полностью, и кроме жгута есчё нужна адаптация и установка некоторых датчиков.

недумайте что всё так просто.

Макс, веди себя чуть-чуть скромнее плз. Тебя ж не пытаются переуговорить на 500, а констатируют факт нехватки денег выделеных под тюнинг авто /Blood Omen/
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение manul » Вт апр 21, 2009 5:40 pm

А сколько будет стоить блок,который может 8 цилиндрами управлять? И есть ли там возможность контроля наддува? Это российская разработка или импортная? Импортные я знаю...
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Вт апр 21, 2009 6:50 pm

Есть разработки росийские стоят дорого достаточно.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение sergey333 » Вт апр 21, 2009 10:54 pm

я констатирую не недостаток денег, а бессмысленность затеи(для большинства форумчан)
понятно, что такая переделка -работа творческая, нестандартная. Оплачиваться естественно, должна соответственно!
Merlin писал(а):Изините модераторы, но за 500 можно сходить заугол онанизмом позаниматься....



[/color]
:D
примерно так я тоже отшиваю клиентов, которые начинают неконструктивные разговоры :D
Для большинства здесь присутствующих эта тема просто непонятна: зачем это все?
Если , например, у человека сгорел родной, вольвовский, ЭБУ, несколько датчиков впридачу, расходомер--- тогда, понятное дело, вариант Микаса-это альтернатива оригинальным запчастям.
НО если все работает----то главный дедовский принцип "не мешай машине работать" тут рулит!
(ИМХО)
Аватара пользователя
sergey333
VIP
VIP
 
Сообщения: 543
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: м.Рівне
Автомобиль: 440 1.7к
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Blood_Omen » Ср апр 22, 2009 12:12 am

Ну в плане семерок, девяток инжекторных, дык это расход на бензе. И на инжекторном газу после установки микаса ... Смысл есть, но не на четверку вольво имхо ....
VOLVO for life
"VRQ Team" / "БуЛкИ Team"
"Я так люблю свою страну и ненавижу государство"
Аватара пользователя
Blood_Omen
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 4715
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: Volvo XC90 R-design
Клубная карта №: 2

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Ср апр 22, 2009 1:53 pm

Вобщето при сгорании одного лопаточного расходомера (да и ниточных некоторых) уже гедето начинает быть выгодно делать такую переделку.

+ есчё один мелкий плюс небудет расходомера и если машина на газу, то побарабану хлопки на газу, если газ обычный эжекторный.
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение manul » Чт апр 23, 2009 10:50 am

Да уж, сложно с вопросом целесообразности 8) Здесь либо человек очень любит старую машину и пытается её омолодить/модифицировать или как замена стандартных потрохов в случае поломки. Во втором случае часто проще купить на разборке опять же стандарт. Хотя я слыхал о случае,когда харьковские или луганские умельцы на 480 турбо вообще всё выбросили,включая турбину и примастырили жигулёвский карб :D Мне всегда было не понятно - зачем люди покупают машины,которые не в состоянии содержать? Зачем ставить какие то не родные пружины, сайлентблоки - причём не всегда от советской техники,что особо популярно,но и от других иномарок? Не проще ли тогда ездить на советском автопроме? Ведь каждая деталь,хоть и простая,имеет какие то свои конструктивные параметры и их нарушение ведёт к снижению надёжности и работоспособности конструкции в целом. Часто оригинальные запчасти дороги, но ведь в большинстве случаев можно узнать какой именно производитель выпускает ту или иную запчасть для заводской комплектации и купить её в упаковке производителя в разы дешевле. Во всём мире тюнеры пытаются улучшить конструкцию серийного авто и производят штучные, модифицированные компоненты, действительно превосходящие по качеству и возможностям стандартные. И эти компоненты значительно дороже стандартных и тут уже клиент сам решает,стоит ли тех денег то,что он сможет улучшить. У нас же популярен обратный процесс - применить на иномарку,которая в 80-х годах опережала конструктивно любой советский автомобиль, запчасти именно от советского автопрома, которые сами по себе страдают качеством и конструкции и изготовления........ К блоку управления впрыском это не относится - это современная и как раз продвинутая разработка,которую лично я бы установил на свою 480 турбо, так в своё время очень намучался восстанавливать впрыск после неквалифицированных ремонтов. А уж невозможность тестировать стандартный блок и тем более менять настройки меня очень разочаровали в своё время. Так что вот на турбо версию я бы такую штуку поставил - так как были планы глубокого тюнинга, а без программируемого мозга это невозможно.
Аватара пользователя
manul
VIP
VIP
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Львов-Киев
Клубная карта №: 0

Re: Тюнинг системы управления двигателем

Сообщение Merlin » Чт апр 23, 2009 11:01 am

Вобщето надо попросить модераторов тебя забанить за такие разговоры в ветке Тюнинг. Тюнинг редко когда окупаеться, у меня например 24-я волга в которую ввалено больше чем стоит средняя 850я на рынке, И ЧТО? ты хочеш сказать что я лох?

Забаньте его :P
Аватара пользователя
Merlin
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 3298
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron