Добро пожаловать: гость! Вход | Регистрация Текущее время: Пт сен 12, 2025 12:49 am

Манипуляции с В200Е...профи, ваше мнение?

Все, что делает ваш автомобиль уникальным и эксклюзивным

Модераторы: Viking, DrEvil

Манипуляции с В200Е...профи, ваше мнение?

Сообщение Mikka » Ср май 20, 2009 11:24 am

Не секрет, что данный мотор давно морально устарел и не имеет смысла пытаться из него выжать все соки, чтобы приблизить показатели по мощности и моменту к современным 2-литровым моторам...НО!!! :P Каждый из нас не обладая достаточным бюджетом для свапа современного или более "объемного" двигателя, хотел бы немного улучшить показатели своего мотора (речь не только о В200Е). Так вот, на буржуйском сайте :D http://www.volvo300mania.com/forum-uk/v ... f=6&t=7863 я наткнулся на пост посвященный данной проблеме, речь шла как раз о В200Е. Вообщем если не вдаваться в подробности, одна из проблем данного мотора немного медленный набор оборотов, и обусловлено это может быть не только запущенным состоянием двигателя у некоторых владельцев, но и прежде всего конструктивными особенностями, не совсем уверен в своем английском :D речь идет о юбке поршня piston guiding , тяжелом маховике heavy flywheel , и (я так перевел) противовесах коленвала heavy harmonic balancer (или балансирном вале). И одним из решений данной проблемы является замена (опять таки не могу полагаться на точность перевода) коленвала, а затем уже облегчение маховика, ну и переход на 2-х карбюраторную систему в довершение :P Конечно замена коленвала не дешевая процедура, но вроде бы дает результат, при чем подходят коленвалы со старых моторов для 240-й серии, Н-cam и K-cam, ну и более доступный вариант облегчение маховика. Переход на 2-х карбюраторную систему, тут вопросов у меня нет, да и в ближайшее время не планирую.
По-сему хотелось бы услышать мнение профи, прежде всего Dr.Evil, были ли попытки в наших условиях провести подобный апгрейд на В200Е (замена коленвала, облегчение маховика) и самое главное был ли результат? Возможно есть другие мнения как немного оживить этот мотор, также хотелось бы услышать.
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Манипуляции с В200Е...профи, ваше мнение?

Сообщение DrEvil » Пт май 22, 2009 2:13 am

а не дешевле турбу сделать?
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Манипуляции с В200Е...профи, ваше мнение?

Сообщение Mikka » Пт май 22, 2009 11:53 am

Пожалуй дешевле))) с коленвалом это у них там все просто...но турба потребует и вмешательств в подвеску и тормоза задние надо будет менять на дисковые, вообщем как всегда палка о двух концах))) Идея с маховиком тоже разонравилась, облегчить можно, но и эластичность может ухудшиться и обороты падать быстрее будут, остается пока настроить правильно сток. Может и до свапа когда-то дело дойдет
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Манипуляции с В200Е...профи, ваше мнение?

Сообщение DrEvil » Сб май 23, 2009 1:35 am

а ты знаешь что бывает когда облегченный маховик рвет .... особенно на переднем приводе?
А что ты тогда хотел вытянуть с этого мотора, что б ниче с машиной не делать ? стелать из 115 лошадей 130? так подкинь блок 2,3 и будет тебе счастье
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5

Re: Манипуляции с В200Е...профи, ваше мнение?

Сообщение Mikka » Сб май 23, 2009 2:30 pm

Ну привод у меня задний, но только облегчение маховика пожалуй ничего не даст, кроме проблем, надо как минимум и колено облегчать. А башка от В200Е становится без проблем на блок В230? и насколько корректно будет работать LE-jetronik при таком апдейте?
Аватара пользователя
Mikka
VIP
VIP
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 8:49 am
Откуда: Одесса
Автомобиль: Volvo 360
Клубная карта №: 0

Re: Манипуляции с В200Е...профи, ваше мнение?

Сообщение DrEvil » Вс май 24, 2009 2:26 am

ну там по двигателям есть небольшие отличия тоесть просто с 7ХХ тебе мотор не станет там и поддон и маслонасос отличается , а вообще принципиально они отличаются диамиетьром цилиндра :D
Инженер технической поддержки ГБО (O67)76O-5O-52

Я не продаю запчасти к VOLVO, даже если очень надо, даже если вы нашли мой номер в ветке с чужим объявлением 2009-го года :telephone: . Я уже не ремонтирую VOLVO в гараже, могу только подсказать.
Аватара пользователя
DrEvil
Модератор
Модератор
 
Сообщения: 1848
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Киев
Автомобиль: 740&760&780
Клубная карта №: 5


Вернуться в Тюнинг и аксессуары

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron